Представители маркетплейса Ozon прокомментировали ЧП в Петербурге. Один из горожан купил кофемашину и нашел внутри нее живую мышь.
СМИ писали, что Викентий 10 августа заказал технику со скидкой. Из-за того, что упаковка была изначально повреждена, она стоила 43,6 тысячи рублей. Открыв коробку, мужчина нашел там мышь.
В Ozon ситуацию назвали «недопустимой», отметив, что на объектах компании налажен процесс санитарной обработки, регулярно проводится профилактика от вредителей, в том числе дератизация.
«Помимо проверки склада, отслеживаем все этапы доставки заказов и устраняем причины таких инцидентов. Поэтому такой случай единичен, но мы обязательно проведем дополнительную проверку всего процесса оформления этого заказа», – сказали в маркетплейсе.
Уточняется, что Ozon связался с петербуржцем, оформившим заказ. Ему принесли извинения и вернули полную стоимость заказа.
«Кроме того, мы начислили клиенту бонусы для новых покупок на Ozon», – уточнили в компании.
В Ozon прокомментировали кофемашину с живой мышью, которая пришла петербуржцу
20 августа 202420 авг 2024
1
~1 мин