Найти тему

3 новости, о которых рассказали все, кроме меня. Исправляюсь)

Оглавление

Последний месяц был жарким на новости, касающиеся рынка интернет-рекламы.

Новость первая и для многих главная: замедление (можно сказать, отключение) YouTube

Почему обращаю на нее внимание? Потому что теперь Rutube предлагает автоматический перенос видео с YouTube, но не все так просто в свете маркировки рекламы.

Дата публикации при переносе встает та же, что и была на YouTube.

Для рекламы, размещенной до 1 сентября 2022 года, это отлично - не нужно маркировать старые видео.

Для рекламы, размещенной после 1 сентября 2022 года, появляется проблема. Новая площадка размещения, дата размещения, например, год назад, а в ОРД отчетности нет.

РКН обещал дать ответ на этой неделе, что с этим счастьем делать участникам рынка. Ждем.

Новость вторая и не менее важная: подписан закон об учете блогеров № 303-ФЗ (или "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и отдельные законодательные акты РФ")

Да, тот самый реестр блогеров и их страниц, на которых более 10 тыс. подписчиков.

Что здесь важно:

  • процесс постановки на учет в РКН еще не разработан. А если уже и разработан, то не опубликован.
  • с 1 ноября 2024 года регистрация в реестре.
  • с 1 января 2025 года ограничения и ответственность для тех, кто должен был, но по какой-то причине не внесен в реестр.

Новость третья (хорошая): вышли новые Руководства ФАС (Приказ № 410/24 от 20.06.2024 и Приказ № 412/24 от 21.06.2024):

  • Руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.
  • Руководство по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий «Вывеска» и «Реклама».
  • Руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе основанных на риске игр, пари.
  • Руководство по соблюдению обязательных требований к отдельным способам распространения рекламы.

    Все Руководства ФАС публикуются
    здесь.