Мистическая история. Клавдию в селе не любили. Её дом старались обходить стороной, многие завидев её идущей по краю дороги, старались перейти на другую сторону.
Её домишко когда-то давно стоял на самом краю селу. Село расстраивалось, строились новые дома, а дом Клавдии с каждым годом старел вместе со своей хозяйкой. Порой казалось, что ещё немного и окна врастут в землю. Никто из соседей не знал сколько ей лет и как давно она живёт в этом селе. Порой казалось, что она жила там дольше кого-либо из ныне живущих сельчан.
Почтальон раз в месяц приносил пенсию, долго стучал в дверь. Когда дверь отворялась то просил выйти хозяйку на улицу, в дом не входил. Поговаривали сельчане, что Клавдия повздорила с предыдущим почтальоном, что тот зашел в её дом в грязной обуви и натоптал. Клавдия тогда сильно разозлилась и с горяча, а может и от души сказала:
-Чтоб ноги у тебя отсохли, ирод...
Почтальон тогда посмотрел на ненормальную старуху и сказал:
-У меня ноги отсохнут, а ты тогда без пенсии останешься.
А на следующий месяц тот почтальон не приехал, пришлось оперативно искать ему замену. Сельчане спрашивали:
-С Петровичем- то чего?
Новый почтальон отмахнулся и тихонько рассказал, что заболел Петрович, ноги распухли, покраснели, наступить невозможно. Пока врачи разбираются что да как - положили Петровича в районную больницу. А потом новый почтальон добавил:
- С ним когда эта напасть приключилась так он вспомнил проклятия той старухи, что на Набережной живет. Рассказал, что она ночью в больницу к нему приходила. Петрович глаза открыл, а она в проходе в палату стоит, смеётся, страшная, словно ведьма. Он оглянулся, а остальные мужики спят и не видят её. Петрович глаза зажмурил, а как открыл, то уже никого не было. Предупредил, чтобы я в дом к ней не заходил, если жить хочу.
С тех пор новый почтальон в дом Клавдии больше не заходил, а как она выходила за пенсией, то старался в глаза ей не смотреть.
Однажды мальчишки местные, которым родители строго настрого запретили к дому старухи подходить, случайно мячом разбили окно в её доме. Разбили, испугались и убежали даже мячик побоялись забрать. А спустя пару дней слегли все с болями в животе и рвотой. Родители подумали, что отравление. Но дети из разных семей, а симптомы у всех одни. Стали пытать их что они ели. Дети в слёзы, видимо сильно прихватило, а потом всё и рассказали. Рассказали, что бабке Клавдии окно разбили, а спустя пару дней решили посмотреть что да как там. Подошли и смотрят издалека. И тут один из ребят увидел у её ворот мешочек с конфетами. Подумали ребята что кто-то обронил, схватили и бежать. Прибежали на речку под мост, раздели поровну. Конфеты вкусные, пахнут клубникой. Наелись, довольные сидят, а спустя час животы у всех крутить стало.
Собрались мамочки что посмелее и пошли к Клавдии с разборками. Идут, а у самих ноги словно ватные. Чем ближе к дому подходят - тем дрожь всё сильнее. Подошли, а в калитку зайти не решаются. Одна говорит:
-Девочки, пошлите отсюда от греха подальше. Детям уже лучше. Доказать, что это она их пыталась отравить мы не сможем, а на свои головы беды ещё большей огребем. Мы с мужем ещё ребёночка хотим.
И все с ней согласны, но как-то глупо - взрослые тётки, а бабку какую-то полоумную испугались. И тут смотрят они в окна её дома, а она на них смотрит и улыбается. Кинулись бабоньки подальше от дома. Уже позже каждая из них готова была поклясться, что видела в том окне помимо бабки Клавы ещё кого-то за её спиной, но все знают, что живёт старуха одна. Но кто-то в её доме всё же был...
Навсегда сельчанам запомнилась одна история. Анастасия и Алексей в селе жили уже около 15 лет, дом построили, детки подрастали. Семья крепкая, работящая. Анастасия в школе учительницей работала, Алексей дальнобойщиком. Приезжал из рейса всегда с цветами для любимой своей Настасьюшки, детям подарки привозил. И тут ни с того ни сего Алексей сильно изменился - злой стал, как собака. А самое страшное, что дома он совсем находиться не мог, будто невидимая сила гнала его из родных стен. Настя к мужу и так, и этак, пытается узнать что с ним происходит, пытается обнять. А он отталкивает её, как тёку чужую. А однажды не выдержал и говорит:
-Уйти я, Настя, от тебя хочу. Понимаю, что не по-людски это, но ничего с собой поделать не могу, НЕ ЛЮБЛЮ тебя больше. Детям помогать буду, не переживай.
Настя улыбнулась, подумала, что это шутка какая-то. Посмотрела на мужа, а у него слёзы в глазах и такую боль внутри него она почувствовала. Стало ей от этого не по себе. Она к нему руки тянет, чтобы обнять, а он в сторону отпрянул.
-Да не трогай ты меня, не люблю я тебя больше.
-Алёш, ну как же так? Что за глупости? Любил-любил и разлюбил?
А Алексей и в глаза жене смотреть не может, стоит, как истукан, уставившись в пол.
-Ухожу я, женщину другую полюбил...
Слёзы, истерика. Настя плачет, дети ревут, а Алексей вещи собирает и будто их не слышит. Настя гордость свою засунула куда подальше и в ноги мужу кинулась:
-Алёша, одумайся, что ты творишь?
Алексей перешагнул через жену и ушёл. Спустя пару часов к Насте прибежала соседка. С порога начала охать и ахать.
-Вот это дела, подруга. Ну Вы даете. Ты знаешь, чтой Лёшка к Светке Свиридовой ушёл. Что уж он в ней нашёл? Она же лет на 10 старше него, да ещё и с двумя детьми после смерти мужа осталась. Он что разумом тронулся???
Настя как услышала это так ещё пуще слезами зашлась. Правда значит к другой ушёл, не соврал. Первой мыслью было - пойти к сопернице и выдрать ей патлы, но соседка остановила.
-Настенька, ты же учительница, так нельзя. Имей гордость.
А Настя разумом всё понимает, а без мужа даже дышать не может - так любит. А спустя пару дней другая соседка прибежала к Насте и рассказал, что той ещё одна соседка (подружка той Светки Свиридовой - разлучницы) рассказала, что Светлана к Клавдии за помощью обращалась.
-Явно, что приворожила его эта старая ведьма к ней твоего Алёшку. Ох, Настя, что же теперь делать то? Говорят эта Клавдия такая сильная, что если что на человека сделает, то ни одна другая "бабушка" не возьмётся снять - бесполезно.
А Настя, услышав это, даже обрадовалась:
-Значит не по любви он к ней ушёл, хоть это радует.
Решила Настя к Клавдии идти, отдать всё, что та попросит, но мужа во чтобы то не стало вернуть. Как соседка не пыталась убедить женщину этого не делать - бесполезно.
Вечером, управившись по хозяйству и уложив детей, Настя попросила соседку приглядеть за ними. Сунула в карман свои золотые серёжки с гранатом и пошла к старухе. Шла уверенно, проговаривая мысленно каждое слово, что ей скажет. Внутренне была уверена в том, что та ей не откажет в помощи.
Но ошиблась Настя.
Клавдия открыла дверь, зло посмотрела на гостью:
-Зачем пришла?
-За помощью. Разрешите мне в дом зайти, не хочу на улице разговаривать, много любопытных ушей вокруг.
А любопытных и правда в селе хоть отбавляй. Приоткрыла Клавдия дверь чуть шире, прошмыгнула Настя в дом, стоит мнётся, а Клавдия будто знает зачем та пришла.
-Помочь тебе не смогу. Что сделано, то сделано.
А Настя не слышит её, начала плакать умолять, пыталась на жалость надавить бездетной старухе, что детки по отцу скучают. Что Алексей не по любви со Светланой, а Настя знает из-за чего.
Клавдия злилась, направилась к двери, но женщина не унималась:
-Хоть что проси, только верни мне мужа. На возьми, они золотые.
Настя протянула бабке Клаве серёжки. Но не нужны они были старухе, та из дома практически не выходила. И тут потасовка между ними завязалась. Клавдия к двери, а Настя отталкивает её и умоляет помочь. Разозлилась старуха, поняла, что не справится ей с девкой молодой. Повернулась, зашла в комнату. Настя подумала, что Клавдия всё же решила ей помочь. Клавдия несколько минут копалась в старом комоде а потом вернулась, разжала кулак перед лицом женщины и дунула. Содержимое ладони полетело прямиком в лицо Насти. Это была какая-то пыль. Настя стала вытирать лицо и почувствовала боль.
- Это что за ерунда?
Клавдия открыла дверь и вытолкнула девушку за порог. Настя шла домой, а по лицу бежали слёзы. Лицо горело и щипало будто миллионы мельчайших осколков стекла пронизывали кожу.
Она зашла в дом, соседка соскочила с кресла:
-Ну как сходила?
А Настя не слышала её, кинулась к умывальнику, пытаясь смыть невидимую пыль.
-Эта ведьма мне какой-то гадостью в лицо дунуло, так больно, что слов нет.
Соседка смотрела на Настю и не понимала что с той происходит:
-У тебя с лицом всё в порядке. Даже покраснений нет.
Настя не могла успокоиться.
-Больно-то как...
Соседка ушла, а Настя не могла прийти в себя, тёрла и тёрла лицо. Ничего не помогало, ни примочки из отвара трав, ни крем, ни холодная вода. Лицо горело так, что Настя не могла уснуть.
Утром дочка Насти прибежала к соседке вся в слезах.
-Тётя Марина, вызовите скорую, маме совсем плохо.
Врачи, осматривая Настю, не понимали что с ней происходит. Та описывала нестерпимую боль в лице, а врачи видели перед собой абсолютно нормальную картину. Врачи пожимали плечами, а соседка тихонько шепнула одному их них:
-Может она от горя умом тронулась, от неё недавно муж ушёл к другой женщине...
Настю увезли в больницу. За детьми присмотрела соседка пока не приехала бабушка. Соседка, конечно позвонила и Алексею, сообщила о случившемся и о том, что дети дома одни. Он хотел было их забрать к себе, но Светлана, слышавшая разговор, посмотрела на него и тот ответил:
-Марин, позвони моей тёще, пусть она ребятишек заберёт, мне скоро в рейс. Потом решим как быть.
Анализы не показали отклонений в здоровье Анастасии, но её психологическое состояние становилось хуже день ото дня. Без сильного снотворного она даже уснуть не могла. Врачи приняли решение перевезти женщину в другу больницу, чтобы стабилизировать её психологическое состояние.
Анастасия была похожа на сумасшедшую, врачам приходилось привязывать ей руки к кровати, чтобы та не наносила себе увечий. А ещё Настя постоянно твердила про какаю-то бабку, что приходит по ночам в больницу и смеётся, видя её мучения.
Настю выписали из больницы спустя почти полгода. Она была больше похожа на овощ чем на пышущую здоровьем молодую женщину. Мама забрала дочь к себе в соседнюю деревню. Там с ней всё это время проживали и дети Алексея и Насти. Алексей продал дом, деньги разделил поровну. Он продолжает жить со Светланой, но как-то счастливой его жизнь не назовёшь. Ходит сам не свой, живет какой-то чужой жизнью. Стал выпивать частенько.
Клавдию в селе не любят боятся и ждут, когда наконец эта старая ведьма помрёт. Но в слух об этом не говорят, ведь в селе уши повсюду...