Жительница Челябинска, чей супруг Дмитрий Нагаев сгорел в танке на передовой, девять месяцев добивалась признания его погибшим, об этом сообщает издание 74.RU.
По словам челябинки, уничтоженную бронемашину долгое время не могли вывезти за пределы зоны боевых действий, а никаких останков от экипажа не осталось — находившиеся внутри люди сгорели дотла.
Из-за этого женщине отказывали в выплатах, она осталась одна с двумя маленькими детьми и ипотекой. Своими силами добиться справки о смерти супруга женщина не смогла, её просто везде разворачивали.
Разрешилась ситуация, фактически, случайно. Так вышло, что один из сослуживцев погибшего проходил комиссию в той самой воинской части, куда зачислили южноуральца перед отправкой на фронт. Он поговорил с командиром и добился выдачи справки.
После этого семье выплатили оклад бойца за все месяцы бумажной волокиты и начали оформлять все положенные виды компенсации, а также списали остаток долга по ипотеке в размере 700 тыс рублей.
Челябинка отправилась на СВО, оставив работу учителя младших классов
Ранее «Курс Дела» рассказывал о проблеме серьёзного различия выплат между участниками боевых действий в зоне СВО и в Курской области.
Читайте также:
«Вечная память герою»: в Магнитогорске простились с погибшим на СВО
Маленькая икона с большой историей: в Челябинск доставили икону Спас Нерукотворный
Южноуральского бойца СВО уволили, не выплатив «боевые»
Ссылка на статью: https://kursdela.biz/news/2024-08-20/vdova-pogibshego-na-svo-chelyabintsa-pochti-god-bilas-za-priznanie-ego-pogibshim-5171304