АВТОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» (УЛ. ВЕДЕНЯПИНА,16) ВНОВЬ ВОШЕЛ В СПИСОК СТАТУСНЫХ ПАРТНЕРОВ СЕРВИСА ПО ПОДБОРУ ЖИЛЬЯ ДОМКЛИК В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ.
Награждение состоялось в общественном пространстве банка «Гараж коворкинг» 6 августа. Диплом Серебряного партнера по итогам II квартала текущего года представителям допофиса «Автозаводский» вручила заместитель управляющего Нижегородским головным отделением ПАО Сбербанк Ксения Рудская. Статус был присвоен за количество направленных заявок и успешно проведённых сделок.
Ольга Миронова, основатель агентства недвижимости «Золотой ключик»:
Мы не в первый раз становимся победителями партнерской программы Сбербанка и сервиса Домклик, и нам весьма приятно, что банк регулярно оцифровывает наши успехи и отмечает наши усилия.
С площадкой Домклик мы работаем с момента ее появления. И я хочу особо отметить, что сервис постоянно развивается, делая работу риэлтора более удобной, эффективной и понятной. С ним сделки проходят быстрее, а это значит, что количество довольных покупателей и продавцов жилья только растет.
Мы также благодарны Сбербанку за участие в жизни агентства и поддержку обучающих и просветительских мероприятий «Золотого ключика». Компания гордится тесными и доверительными отношениями с таким крупным игроком рынка недвижимости, как Сбербанк, и всегда открыта к дальнейшему сотрудничеству.
В рамках встречи перед партнерами также выступила начальник управления ипотечного кредитования и развития сервисов Домклик Юлия Чапрак. Специалист представила анализ текущей ситуации на рынке жилой недвижимости, рассказала об изменениях в льготных программах кредитования и озвучила новости банка.
После делового общения сотрудники риэлторских компаний приняли участие в бизнес-игре «Картина». Под руководством корпоративного тренера Татьяны Дмитриевой специалисты Автозаводского офиса Марина Соколова, Наталья Алексеева, Наталья Костюнина и менеджер Центрального офиса Татьяна Рагузова рисовали свои фрагменты акварели, которые впоследствии сложились в единое художественное полотно.
Напомним, программа лояльности для партнеров Домклик оценивает уровень сотрудничества партнеров – агентств недвижимости, строительных компаний – на основании использования продуктов банка и сервисов Домклик. В соответствии с уровнем сотрудничества партнеру присуждается статус: Бронза, Серебро, Золото, Платина. Для определения статуса в расчет берутся такие критерии, как количество принятых от партнера ипотечных заявок, активность проведения через партнера электронных регистраций сделок и использование безопасных расчетов в неипотечных сделках, а также объем платных объявлений, размещенных на портале Домклик.
Оперативные новости АН «Золотой ключик» всегда в нашем Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!