Маршрутов как правило у нас и нету вовсе. В этом есть свои плюсы и минусы.
Попытаюсь рассказать, поподробнее.
Начинается всё, с накидываний точек на карты.
Используем, по большей части, Яндекс карты и одноименный навигатор.
Периодически поглядывая в других, Google картах, maps me и т.д.
Откуда же взять эти самые точки, спросите вы.
Это самое сложное, но увлекательное в подготовке.
В течении долгого времени смотрим всевозможный контент, видео, статьи, иногда подсказывают знакомые. Пытаясь выудить то самое место, где были рассказчики.
Чем больше источников, тем лучше.
Точки разделяются на:
- Конкретные, с привязкой к карте. Редкое явление
- Абстрактные, "где-то там". Фото или видео самого места. Остальные.
Во втором случае, без конкретики. Я полностью солидарен. Ты начни сам ковыряться, разбираться. Это помогает тебе ориентироваться в картах и на местности. Обучаешься, а не как баран прешся по протоптанной дорожке, не набираясь ни какого опыта. Так же находишь более удаленные, безлюдные места.
Честно говоря, люди в большинстве случаев, спрашивают эти места, ради того чтобы просто спросить. Они ни когда не собируться туда, а если и соберутся то не вспомнят вовсе.
Далее
Общий план:
- Основной путь Воронеж - Кольский и обратно.
- Ответвления - точки обязательные к посещению, например Хибины.
- Промежуточные, для остановки на ночлег или отдых. Такие как Рыбинское водохранилище, за один присест не добраться до Кольского, пару тысяч км. это очень много.
- Не обязательные, ради них не стоит ехать несколько сотен километров. Но если попадают по дороге, почему бы и не заскочить.
- На всякий случай, точки с указанным местоположением. Легко добавить, не тратя на них много сил.
- Кот в мешке, места которые выявляются по ходу движения. Они отмечаются уже после отдыха и нашего одобрения. Иногда просто отличные, лучше чем смотрели заранее.
- Места для нужд, магазины родники, заправки и пр. Они не попадают на карту, ищутся по мере необходимости. В навигаторе много чего отмеченного. Проблем с ними не возникает.
Далее
Прикидка общей протяженности, всегда считаю с огромным запасом. От сюда вытекают подсчёт времени и топлива.
Бензин основная статья расходов.
Отойдем немного от темы
Про расходы не хочу много писать, малость упомяну.
Траты у всех разные, у каждого свои предпочтения в отдыхе, еде, экономии бензина и платных дорог и тд. Нормальные путешественники в силах посчитать сколько кушают сами и сколько машина.
А кто спрашивает про деньги, ни в жизни не соберётся в такой отпуск, проверено ни раз.
Я считаю, что в приличном обществе, нехуй (да, именно так) спрашивать про деньги, в частности про заработки и траты.
Продолжим.
К минусам такого планирования, можно отнести:
- Неизвестность, дороги ведущей к точке могут быть не проходимыми, приходиться принимать сложное решение. Из этого вытекает следующий аспект;
- Трата большого количество времени и нервов.
- Нету кого-то распорядка. Приезды на места могут быть в разное время. Хотя ночью мы ездим исключительно редко.
- Ожидание не совпадают с реальностью. Бывает как в плюс так и в минус.
- Много времени за рулём.
Отдельно упомянуть хочется:
Во все наши путишествия, мы едем одни. Конечно жаль, нету помощи и поддержки. Но, спонтанные решения принимаются быстро, можем перестроить абсолютно всё.
С таким подходом, не стоит собирать группу. Это приведет только к разладу в коллективе.
Тебя первого и "подымут на вилы".
Требуется куда серьёзней подготовка.
А дальше только езда....