Найти тему
Мчим

Б.Р. Маршруты.

Оглавление

Маршрутов как правило у нас и нету вовсе. В этом есть свои плюсы и минусы.

Попытаюсь рассказать, поподробнее.

Начинается всё, с накидываний точек на карты.

Используем, по большей части, Яндекс карты и одноименный навигатор.

Периодически поглядывая в других, Google картах, maps me и т.д.

Вот так это выглядит в смартфоне.
Вот так это выглядит в смартфоне.

Откуда же взять эти самые точки, спросите вы.

Это самое сложное, но увлекательное в подготовке.

В течении долгого времени смотрим всевозможный контент, видео, статьи, иногда подсказывают знакомые. Пытаясь выудить то самое место, где были рассказчики.

Чем больше источников, тем лучше.

Точки разделяются на:

  1. Конкретные, с привязкой к карте. Редкое явление
  2. Абстрактные, "где-то там". Фото или видео самого места. Остальные.

Во втором случае, без конкретики. Я полностью солидарен. Ты начни сам ковыряться, разбираться. Это помогает тебе ориентироваться в картах и на местности. Обучаешься, а не как баран прешся по протоптанной дорожке, не набираясь ни какого опыта. Так же находишь более удаленные, безлюдные места.

Честно говоря, люди в большинстве случаев, спрашивают эти места, ради того чтобы просто спросить. Они ни когда не собируться туда, а если и соберутся то не вспомнят вовсе.

Далее

Общий план:

  • Основной путь Воронеж - Кольский и обратно.
  • Ответвления - точки обязательные к посещению, например Хибины.
  • Промежуточные, для остановки на ночлег или отдых. Такие как Рыбинское водохранилище, за один присест не добраться до Кольского, пару тысяч км. это очень много.
  • Не обязательные, ради них не стоит ехать несколько сотен километров. Но если попадают по дороге, почему бы и не заскочить.
  • На всякий случай, точки с указанным местоположением. Легко добавить, не тратя на них много сил.
  • Кот в мешке, места которые выявляются по ходу движения. Они отмечаются уже после отдыха и нашего одобрения. Иногда просто отличные, лучше чем смотрели заранее.
  • Места для нужд, магазины родники, заправки и пр. Они не попадают на карту, ищутся по мере необходимости. В навигаторе много чего отмеченного. Проблем с ними не возникает.

Далее

Прикидка общей протяженности, всегда считаю с огромным запасом. От сюда вытекают подсчёт времени и топлива.

Бензин основная статья расходов.

Отойдем немного от темы

Про расходы не хочу много писать, малость упомяну.

Траты у всех разные, у каждого свои предпочтения в отдыхе, еде, экономии бензина и платных дорог и тд. Нормальные путешественники в силах посчитать сколько кушают сами и сколько машина.

А кто спрашивает про деньги, ни в жизни не соберётся в такой отпуск, проверено ни раз.

Я считаю, что в приличном обществе, нехуй (да, именно так) спрашивать про деньги, в частности про заработки и траты.

Продолжим.

К минусам такого планирования, можно отнести:

  1. Неизвестность, дороги ведущей к точке могут быть не проходимыми, приходиться принимать сложное решение. Из этого вытекает следующий аспект;
  2. Трата большого количество времени и нервов.
  3. Нету кого-то распорядка. Приезды на места могут быть в разное время. Хотя ночью мы ездим исключительно редко.
  4. Ожидание не совпадают с реальностью. Бывает как в плюс так и в минус.
  5. Много времени за рулём.

Отдельно упомянуть хочется:

Во все наши путишествия, мы едем одни. Конечно жаль, нету помощи и поддержки. Но, спонтанные решения принимаются быстро, можем перестроить абсолютно всё.

С таким подходом, не стоит собирать группу. Это приведет только к разладу в коллективе.

Тебя первого и "подымут на вилы".

Требуется куда серьёзней подготовка.

А дальше только езда....