Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что план выпуска гражданских самолетов нужно пересмотреть.
Причины не разъясняются, однако это может быть связано с тем, что обещания были слишком оптимистичными. Сегодняшняя обстановка не позволяет уложиться в сроки.
В Казани хотят произвести 13 Ту-214 к 2027 году
Отметим, что летом 2022 года принято решение о развитии авиационной отрасли. Прошло более двух лет, а это цикл производства одного Ту-214 при отсутствии каких-либо заделов. Казанский авиазавод не сделал даже одну машину, закупки для которой начались в 2019-м. В цехе окончательной сборки она уже около двух лет.
Предприятие констатирует, что для работы у них есть почти все: финансирование, авансы и освоенный в производстве самолет. Предполагается, что задержка связана с необходимостью импортозамещения, однако это параллельный производству процесс, не мешающий заводу, передает «Бизнес Онлайн».
КАЗ говорил, что техперевооружение предприятия затягивается, закупки материалов и комплектующих идут неритмично. Кроме того, там острая нехватка рабочей силы. В связи с этим возникли проблемы со сдачей самолетов.
«На сегодняшний день отклонений от плана по строительству самолетов Ту-214 нет», — говорили в «Ростехе».
Задержки с выпуском Ту-214 в Казани — правда или миф?
СМИ выяснили, что производители недовольны ситуацией сейчас. Якобы сроки затягиваются по разным причинам, из-за чего не удается сдержать обещания перед заказчиками.
«Пока получается не очень хорошо», — констатировали на предприятии.
Там считают, что проблемы возникли из-за них. Якобы неритмично велись закупки, неправильно идет техническое перевооружение, нет межотраслевой кооперации.
«Аэрофлот» отказался от Ту-214 из-за задержек с поставкой
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2024-08-20/poluchaetsya-ne-ochen-horosho-pochemu-zaderzhivaetsya-vypusk-tu-214-5171317