Прямой теплый свет и свет накаливания не так полезны, как северный дневной свет, что контрпродуктивно в смешивании цветов. Под теплым светом цвета становятся теплее, когда они становятся ярче и холоднее, когда они темнее. Таким образом, задача настройки в теплом свете заключается в следующем: как облегчить цвет, не охлаждая его. Холодные цвета, как белый, не могут быть использованы. Конечно, он может быть также украшен другими способами, но цвет должен быть снижен здесь. Общий подход заключается не в Том, чтобы красить по цвету, а в Том, чтобы красить эффект цветовых отношений на объект. Общим способом достижения этих эффектов является преувеличение холода темных или смежных цветов, чтобы свет казался теплее. Есть еще несколько советов, но эта книга посвящена живописи при дневном свете на севере, так что я не буду их освещать.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Рассеянный свет (диффузный свет)
Диффузный свет, проходящий через окно, совершенно отличается от прямого дневного света. Это не создает сильной тени. Она делает цвета кажутся теплее и мягче, как они светлые и темные. Поскольку рассеянный свет делает темные цвета теплее, когда они становятся темнее, он, как правило, сужает контраст между светом и темным (цвет). В солнечный день яркий диффузный свет, проходящий через окно, может сформировать цветные отношения, которые не присутствуют при прямом дневном свете.
Искусственное освещение
Когда я был студентом, искусственный свет был моим единственным источником краски. Искусственный свет, как и прямой солнечный свет, также теплый, что затрудняет смешивание цветов. Еще хуже то, что в художественном зале использовались флюоресцентные лампы, в то время как модели были полностью погружены в лампы накаливания прожекторов. К счастью, мой учитель, покойный Уильям х. мосби, знал это хорошо и направлял меня через лабиринт теории цвета, пока я не узнал, что я мог бы рисовать под вспышкой, если бы мне пришлось (как я однажды сделал во время кемпинга в нью-мексико!). Но когда я впервые испытал северное сияние, я полностью отказался от искусственного света, за исключением монохромных картин, которые не связаны с цветом.
2. Мольберт
Внутренние мольберты должны быть сильными, а не искривленными, могут перемещаться по желанию и при других условиях. Но хорошие мольберты стоят дорого. Комбинированный мольберт может стоить от 0 до 350 долларов. Мой мольберт состоит из нескольких 24- футовых форм лодыжек стоимостью 1 доллар, которые могут удерживать холст высотой 9 футов, наклонять 40 градусов взад и вперед и иметь колеса, которые могут быть перемещены или удерживаться в одном положении.
Оптический ассист
Почему-то до сих пор есть популярная поговорка, что использование механических или оптических средств в живописи является своего рода обманом, как если бы искусство также как борьба, которая требует соблюдения правил суда и иметь честный стиль игры. Использование фотографии в живописи подвергается особой критике со стороны некоторых диардов и мирян. Однако я считаю, что с момента завершения линейного дистанционного просмотра в xv веке не было никаких технических новшеств, достаточных для того, чтобы оказать глубокое воздействие на искусство, за исключением развития фотографии как инструмента использования.
Художники рождаются с желанием найти новые способы поиска. Голландские мастера, как правило, экспериментировали и применяли любые новые методы, которые могли бы помочь улучшить технологию, и ценность оптики была признана с древних времен. Многие оптические устройства были использованы в начале возрождения. Леонардо да винчи понимал законы оптики; Одним из его ценных наследием является первопроходческая темная комната (зеркало), которая развила современную фотографию (примечание 1). Власти на вермеере, такие как ханс кёнингспугер, автор мир вермеера, считают, что он и несколько современных художников использовали ошеломляющее изображение такой камеры obscura для замечательного эффекта света и тонирования, тем самым характеризуя их работу.
То, что работало на да винчи и голландских мастеров, безусловно, будет работать на меня, по крайней мере, пока я не найду что-то получше. Я использую фотографию, когда рисую человеческое тело, в основном в качестве замены рисования. Фотография более точна. Современная фотографическая технология вдохновила нас на новую сферу, в которую можно попасть невооруженным глазом. Очень движущиеся объекты, короткие световые эффекты, хорошие углы захвата, сложные позы все легко решаются камерой. Каждый раз, когда я начинаю рисовать человеческое тело, я также делаю несколько фотографий для справки и, чтобы помочь модели восстановить исходную позу после перерыва. Перед использованием фотографии, модель должна иметь высокую степень выносливости, художнику также пришлось прибегнуть к большому количеству подтяжки, опоры и т.д., чтобы помочь модели поддерживать сложные позы, чтобы не быть слишком уставшим. Подумайте о выносности моделей, которые изображают мучеников, греческих богов, летающих ангелов и штурмовиков!
https://painting-portrait.com
Прямое освещение — диффузное — искусственное освещение — мольбер — оптическая помощь
20 августа 202420 авг 2024
4 мин