В данный момент у многих проблема с гидрой, не хотят разбираться с ней, это ведь "о боже, мне лень, времени нет" и т.д. Так что эта статься для таких же вот ленивых тюленек, как и я, впрочем.
Начну с того, какая гидра нужна? Да, тут есть небольшая разница в составе пачек, ведь допустим если 1-ую гидру можно бить хоть скилой и ниндзюком, приправленными заливом, то вот начиная со второй действительно придется позаморачиваться. Но так как тут все для ленивых, то вдаваться особо не будем в эту муть.
Итак, я предлагаю вам принцип, как собственно выйти хотя бы на 3-ю гидру, а не пинать жалкую 1-ую, у нее уже на вас аллергия.
1-й герой обязательно должен быть с блоком бонусов, он очень сильно помогает в борьбе со змееголовым боссом.
2-й герой с густой пеленой или же инквизитор, это поможет при борьбе с головой страха.
3-й герой с баффом скорости и штрафом скорости желательно. Гидра должна меньше ходить! На скринах скилы Некмо Тара.
4-й герой вариативно, можно запихать сейв... Ну или сейв, вариантов тут немного, желательно вместе с заливом, выживаемости может не хватать у вашего пака и она откинется спустя 5 минут боя. На скрине скилы Молли.
5 и 6 герои это дд, которые будут освобождать из желудка ваших пешек, здесь рекомендую хаска, гнута, акрицию, в общем таких героев, которые бьют от макс. здоровья, ну и конечно же не забываем про выжигателя.
Как одевать пак?
Тут все и проще и сложнее одновременно. Сеты доп хода приветствуются. Скорость у всех героев за 250+, меткости 300+, про сопротивление также не забываем, но основной упор делаем на выживаемость. 3-3.5к защиты желательно иметь даже дд, хп чем больше - тем лучше. При одевании героев обязательно всем не поленитесь заглифовать шмот, конечный итог вас порадует.
На данный момент это все, если будут вопросы или какая-то помощь при сборке анкила, составлении пачек в какую-либо активность, то прошу писать в телеграмм:
https://t.me/gnom4k