Valve заняла строгую позицию по отношению к использованию функций, таких как Snap Tap и jump bindings, в недавнем обновлении для Counter-Strike 2. Компания ввела новые ограничения на использование скриптов и аппаратных средств, которые позволяют игрокам частично автоматизировать игровые действия.
Борьба с автоматизацией
В блоге Valve четко изложила свое отношение к применению аппаратных функций клавиатур и скриптов, которые дают игрокам возможность автоматизировать движения. Эти вопросы стали особенно актуальными после появления функций Snap Tap и SOCD, интегрированных в клавиатуры от Razer и Wooting.
Эти функции клавиатур, а также так называемые "null binds", устраняли необходимость ручной координации нескольких нажатий клавиш, автоматически приоритизируя последнее действие. Такое упрощение игрового процесса противоречит принципам, заложенным Valve в Counter-Strike. Игроки, которые будут использовать эти функции, столкнутся с блокировкой доступа к матчам на официальных серверах.
Запрет на автоматизацию
Valve подчеркнула, что больше не будет терпеть автоматизацию, которая обходится без необходимых координационных навыков. Эти изменения сначала затронут только официальные серверы Valve, где игроки, подозреваемые в использовании автоматизации для выполнения нескольких действий с одного ввода, могут быть исключены из матча.
Чтобы минимизировать "случайные нарушения," Valve отключила бинды, включающие несколько команд движения и атаки одновременно. Это касается как уже упомянутых null binds, так и популярных jump binds, распространенных как среди профессионалов, так и среди любителей.
Игрокам, использующим клавиатуры с функциями автоматизации, рекомендуется отключить их перед игрой на официальных серверах.
Влияние на профессиональную сцену
Эти изменения произошли всего за несколько дней до старта отборочных на Major в Шанхае. Ожидается, что они окажут значительное влияние на профессиональную сцену, так как новые клавиатуры с функциями автоматизации быстро стали популярны среди профессионалов. Valve также убрала jump binds, которые позволяли выполнять сложные действия с максимальной точностью, оставив игрокам минимум времени на адаптацию к новым условиям.
Читать предыдущие новости: