Самым мощным боезарядом не ядерного типа, во время СВО, на территории ушедшей в историю Украины, в соседних Дивизионах (в параллельных мирах), была так называемая система ЦАВДО, или Царица Вдов. Цавдо, это боеприпас, в виде буксируемого планера, который нёс до 30 тонн взрывчатого вещества объёмного взрыва. Для буксировки планеров класса Цавдо, если я правильно понял, хаккированные (покрытые пиксельным защитным цветом типа хакки) двух моторные пассажирские турбовинтовые самолёты, в которые устанавливалась внешняя кабина планера, в виде миниатюрного компьютерного центра на четырёх игроков. Когда планер находился на привязи, то управление шло по кабелю, а когда на последнем этапе после отделения от самолёта, Цавдо управлялся уже дистанционно. Во внешний экипаж Цавдо, входили два пилота, штурман, и Командир - Бомбардир (отвечающий за выполнение всего задания). На заводах по строительству летательных аппаратов, все узлы к планерам, производились в разных местах, а затем сами планера собирались где то под Новосибирском. Затем, все планеры, поднимали несколько раз для проверки их летательных возможностей, сначала в порожнем состоянии, а затем в груженом, и далее их разбирали, и загружали в фуры. фюзеляж планера был длинной около 12 метров, при диаметре в 2,2 метра, и был бинарным квадро планом, так как на нём, было восемь крыльев длинной по 12 метров, это как тандемный кукурузник. Шасси планера, состояло из четырёх стоек, которые отцеплялись при отрыве при взлёте. Информации о этом Русском ЧУДИЩЕ, очень мало, так как оно применялось по ночам, и то после осыпания противника дымовыми минами, и создания над местом удара надземного алюминиевого фронта (облака из алюминиевой пудры). Цавдо, применяли очень избирательно вплоть до конца операции, особенно по заводским руинам, при штурме промышленных зон, и при работе в лесистой местности. Про Цавдо ходили легенды, особенно когда в конце операции, применили синхронно стразу четыре планера, по скоплению натовских вояк. Первоначально, система Цавдо, называлась "Остров Буян", и выпускалась полностью в Новосибирске по заданию Штаба Тихоокеанского Флота, при содействии стратегической авиации России. "Буян", доставлялся в зону бедствия, и после приводнения, использовался как спасательная сигарообразная платформа с надувными стабилизаторами по бокам. Самая известная спасательная операция, связанная по спасению российских моряков, успешно завершилась благодаря двум Буянам, которых два стратегических турбовинтовых ракетоносца, доставили в виде планеров на расстояние в 3000 километров. Но уже после начала СВО, вместо спасательных гидро капсул, стали делать Цавдо. В транспортном виде, Цавдо состоял из четырёх крыльевых элементов, одного центрального несущего хребта, и наливного танкера, и перевозился на шести фурах.