Найти тему
Новости Германии

Дойчебан сегодня

Когда-то немецкие железные дороги были примером для международного подражания как в плане пунктуальности, так и в плане протяженности. Но славные времена прошли и сегодня признаки разрухи нарастают на имидж компании как снег на летящий с горы снежный ком.

Еще вчера глава концерна обещал, что число опозданий поездов снизится, а зарплаты сотрудникам повысятся. Но уже сегодня очевидно, что путешественники все чаще опаздывают на самолеты и другие пересадки только потому, что немецкие железные дороги не могут обеспечить стабильную, надежную и пунктуальную доставку пассажиров из пункта А в пункт Б.

Причин упадка концерна несколько. Наряду с нерациональным расходованием средств в пользу заоблачных зарплат для топ-менеджмента и ущемлением прав рядовых сотрудников на достойную жизнь, концерн углубился в процесс сокращения протяженности железнодорожной инфраструктуры.

В результате, сегодняшние 33 400 км путей выглядят заметно бледнее инфраструктуры 1885 года. Оптимизация железножорожного бизнеса позволила избавиться и от важных объездных путей, что в свою очередь стало одной из причин регулярных 70-ти минутных опозданий пассажирских составов. Усугубляет ситуацию и дефицит как машинистов, так и представителей других профессий, ответственных за качество работы подвижного состава. Те, кто все еще работает в Deutsche Bahn, вынуждены трудиться и за троих, и за четверых. Причём, их никто не спрашивает, успели ли они отдохнуть от смены или нет, а просто ставят на замену очередного уволившегося сотрудника.

А увольняются из компании нынче многие. И дело тут даже не только и не столько в заработной плате, сколько в накопившейся от постоянных переработок усталости. И вот тут круг замыкается: сотрудники перетруждаются, устают, заболевают и увоьняются. Их обязанности перекладываются на плечи еще оставшихся сотрудников, которых рано или поздно постигнет тамже участь.

Компания с вековой историей гибнет, а ее руководство тем временем выписывет себе очередные фантастические годовые бонусы и выплачивает космическую по разметам зарплату. Если руководство компании не одумается, то немецкие железные дороги скоро ждет полный крах.