Шерали Джурабаев — маркетолог и предприниматель из Таджикистана, а также автор weproject.media. Шерали пишет статьи о бизнесе, маркетинге и современном рынке. В этот раз он поделился пятью крутыми книгами, которые рекомендуем прочитать маркетологам и не только.
Шерали Джурабаев, город — Душанбе, региональный директор Sky Central Asia, маркетолог, предприниматель, @sher.djurabaev
Market-Based Management. Strategies for Growing Customer Value and Profitability, Roger J. Best
Самый правильный учебник по маркетингу, который ставит потребителей в центре всего комплекса.
«Маркетинг от потребителя» — классическая книга по маркетингу, которая в шестом издании была существенно обновлена и дополнена, чтобы отразить новейшие тенденции в области маркетинговых технологий, аналитики и метрик. Книга крайне полезна как для начинающих, так и для опытных маркетологов.
Ключевые преимущества книги:
1. Сочетание мощной теоретической базы с практическими примерами и кейсами реальных компаний, что делает материал понятным и легким для восприятия.
2. Освещение широкого спектра важнейших для маркетолога тем: от анализа рынка и управления лояльностью до разработки маркетинговой стратегии и оценки финансовых результатов.
3. Фокус на новых технологиях маркетинга, аналитике и ключевых показателях эффективности, что делает книгу актуальной в современных условиях.
4. Автор — признанный эксперт, профессор бизнеса и консультант по маркетингу и менеджменту, что гарантирует высокое качество и практическую ценность материала.
Это настольная книга для любого специалиста по маркетингу, желающего добиться успеха в современных условиях.