Найти тему
Спортс“

Женская «Индиана» – на втором месте среди всех американских лиг по просмотрам видео в соцсетях

«Индиана» занимает лидирующие позиции в женской НБА по вовлеченности в социальных сетях, просмотрам видео, привлеченным подписчикам и общему количеству подписчиков.

С 15 апреля по 19 июля «Индиана» превзошла почти все другие команды в НБА, НФЛ, НХЛ и MLB по просмотрам видеороликов, созданных командой. «Индиана» набрала 800 миллионов просмотров, уступив в США только футбольной команде «Интер Майами».

В нынешнем сезоне домашние матчи «Индианы» посетило рекордное для лиги количество болельщиков – 186 000 человек, что на 265 процентов больше, чем в 2023 году.

Команда выиграла четыре из последних пяти матчей и поднялась на седьмое место в турнирной таблице женской НБА с результатом 13-15.

Прогресс клуба и интерес к нему со стороны болельщиков связаны с первогодкой «Индианы» Кейтлин Кларк.