Еврейский секс тоже кошерный? Тайны и принципы из спальни евреев
Сексуальная жизнь отдельных национальностей, религиозных групп может отличаться от классических принципов интимной жизни. Однако суть сексуальных отношений у всех людей, одинакова. Например, ортодоксальные евреи сильно отличаются даже от основного числа своих соплеменников, поскольку их жизнь наполнена особыми устоями и жёсткими правилами.
При этом принято считать, что самыми успешными семьянинами являются как раз те самые религиозные евреи. У них практически не бывает разводов и пары строго придерживаются правил, которые, казалось бы, не отличаются чем-то необычным от классических устоев традиционного брака. Однако ортодоксальные евреи при этом строго следуют в процессе всех событий жизни постулатам религиозных текстов Торы.
Ряд правил, которым следуют ортодоксальные евреи для поддержания семейного благополучия:
Секс после свадьбы. В первую очередь, до брака мужчины и женщины никак не прикасаются к друг другу. Учатся мальчики и девочки, раздельно. Молодые люди не дотрагиваются до представителя противоположного пола. Таким образом, интимные отношения начинаются только в первую брачную ночь. Ни о каком сексе до свадьбы, конечно, речь не идёт.
Мужу следует кормить и одевать жену. На этапе подготовки к свадьбе пара подписывает брачный договор, именуемый, ктуба. Там фиксируются обязанности мужа по отношению к жене: обеспечение всех её потребностей. В случае, если пара все-таки решит расстаться, муж обязан отдать экс-супруге финансы, соответствующие её потребностям. То есть женщина и после развода не ограничивает себя ни в чём.
Секс — это обязательство мужа и право жены. Этот пункт также отражается в ктубе, поскольку согласно Торы (иудейская Библия), муж буквально держит ответ за удовольствие своей жены перед Богом. Поскольку принято считать, что одним из способов служения Всевышнему у женатого мужчины, является удовлетворение своей жены. Причём в Торе указывается, что секс в семье является обязанностью мужа перед женой, а не наоборот.
То есть религиозные традиции диктуют мужчине, что ему следует регулярно удовлетворять жену в постели, обеспечивая ей наслаждение. Причём согласно еврейского мировоззрения, женщине не стоит просить у мужа внимания, поскольку его и так должно хватать, сполна.
Следует отметить, что религиозные тексты говорят о том, что мужчине нельзя «проливать семя без нужды», называя это более тяжким грехом, чем любой другой и равносильным, убийству. Интимная жизнь рассматривается в целях деторождения и удовольствия женщины. Однако современные ортодоксальные евреи, если они уже родили запланированное ими количество детей или возникли какие-то физиологические проблемы, с этим связанные, с разрешения раввина, применяют противозачаточные средства.
12 дней в месяц не касаться друг друга. Согласно древних иудейских традиций, во время менструации и неделю после неё супругам запрещается касаться друг друга и спать в одной постели. Это правило по сути, приводит к тому, что мужчина и женщина к разрешенному для интима периоду, успевают соскучиться друг по другу и потому, брак укрепляется.
Женщина на 12-й день цикла принимает ритуальную ванну, называемую – миква, молится и только после этого она может считаться чистой («тахара») для сексуальной жизни с мужем.
«Относись к своей жене так, как Бог относится к еврейскому народу». Толкователями Торы описывается сравнение семейных уз с заветом Всевышнего с евреями. Речь идет о том, что в соответствии с преданием, Бог повел себя как муж перед женой после того, как заключил священный договор со своим народом, а именно: одел, накормил и проявил всяческую заботу о его насущных потребностях. При этом указывается также и на то, что даже при совершении ошибок еврейским народом, гнев Господа сменялся принятием, смирением и прощением. Именно таким образом, Тора и рекомендует относиться мужу к своей жене.
Интересные факты об интимной жизни евреев из Талмуда
Мужу следует удовлетворять жену: «Рабби Иешуа бен Леви сказал: «Кто знает свою жену как богобоязненную женщину и не посещает её должным образом, тот называется грешником». Талмуд, Евамот 62б.
Мужу следует убедиться в том, что его жена «готова» для интимной близости: «Раввин Йоханан заметил: «Если бы Тора не была дана, мы могли бы научиться скромности от кошки, честности от муравья, целомудрию от голубя и хорошим манерам от петуха, который сначала уговаривает, а потом спаривается». Талмуд, Эрувин 100б.
Традиции рекомендуют отказаться от скромности в супружеской постели: во время секса должен быть тесный телесный контакт, запрещено исполнять супружеские обязанности в одежде. Это установка раввина Хуны, говорившего на этот счёт: «Я не буду выполнять свои супружеские обязанности, пока она не будет носить её одежду, а я — свою», должен развестись с ней и дать ей также её кетубу (денежное соглашение, согласованное в брачном контракте). Талмуд, Кетубот 48а.
В супружеской постели разрешается практически всё: «Поскольку мужчине дозволена жена, он может действовать с ней как угодно. Он может вступать с ней в половую связь, когда пожелает, и целовать любой орган ее тела, какой пожелает, и он может вступать с ней в половую связь естественным или неестественным образом при условии, что он не расходует семя напрасно». Мишне Тора, Законы о запретных отношениях 21:9.
Таким образом, основные постулаты еврейского мировоззрения могут приблизить к установлению идеала семейных отношений и интимной жизни.