Решила я посмотреть, что пишет колумбийская пресса о герцогах Сассекских после завершения их визита, и обнаружила, что больше всего статей о Гарри и Меган опубликовала газета города Кали El Pais.
Особенно мне понравилась заметка, в которой журналисты процитировали слова социального менеджера Кали и по совместительству жены мэра Кали Талианы Варгас. Сеньора Варгас заявила, что визит герцогов Сассекских имеет огромное значение, потому как эти особо важные персоны привлекут внимание международной прессы не только к Кали, но и ко всему тихоокеанскому региону.
Обладательница титула «Мисс Колумбия 2007» сказала: «Представьте себе, мир должен узнать, что Гарри попробовал Viche или Меган — Arrechon. Очень важно показать им прекрасные колумбийские вещи, подарите вещи этой женщине, она наденет их и покажет Голливуду». На всякий случай поясню, что Viche и Arrechon — это местные целебные напитки из натуральных ингредиентов.
Что ж, во время этого визита Меган продемонстрировала Голливуду и остальному миру довольно много вещей колумбийских мастеров. В вещах от Джоанны Ортис Меган посетила концерт в Боготе и музыкальную школу в Картахене.
Топ и юбку от Johanna Ortiz герцогиня Сассекская дополнила шляпой колумбийской марки Hannia Char.
Во время путешествия по Колумбии Меган надела на две юбки от Juan de Dios: в одной герцогиня появилась на встрече с участниками Игр Непокорённых в Боготе, а во второй танцевала сальсу в Кали.
В Сан-Базилио-де-Паленке супруга Гарри появилась в серьгах Maria e Esquivia и шляпе Hannia Char.
На женском форуме мы увидели Меган в юбке от Silvia Tcherassi и золотых серьгах в виде веера, которые ей преподнесла вице-президент Франсия Маркес.
А на концерте фестиваля имени Петронио Альвареса герцогиня появилась в сарафане от Andres Otalora.
В завершение своего очередного поста я таки выскажу своё личное мнение по поводу громкого заявления Талианы Варгас. Госпожа Варгас несколько преувеличила влияние герцогов Сассекских и сама прекрасно это понимает: разового визита Гарри и Меган недостаточно для того, чтобы создать позитивный имидж тихоокеанского региона и вывести местные бренды на мировой рынок, потому что для осуществления вышесказанного в страну должны постоянно ездить и продвигать местных производителей не только Сассексы, но другие знаменитости мирового уровня.