Я очень не люблю выносить сор из избы, но иногда случаются ситуации, когда я считаю должным это сделать.
Некоторое время назад по совету хорошего товарища обратился к стриминговому дистрибьютору Songmoney. У них есть наскоколько тарифов, я не знал, какой конкретно проходит мне, поэтому решил написать в техподдержку в телеграмме. Дальнейший наш диалог можете прочитать на скринах.
Я почти 10 лет работаю в сфере услуг. Есть понимание, что если к тебе приходит клиент, то скорее всего у него есть какая-то проблема, за решением которой он собственно и пришёл. И он даже денег готов за это заплатить по всей видимости! Если ты эту проблему решить не можешь в силу ряда причин, то лучше именно так об этом и сказать. Это нормально.
Почему-то менеджер сонгмани решил выбрать иной подход, напрочь отбив у меня желание дать денег. Ну что же, как и обещал: крайне не рекомендую обращаться к этому сервису!
2