Первый серийный российский электромобиль производства «АвтоВАЗа», всего было собрано около 100 машин пилотной партии. Построен на шасси LADA Kalina. В 2011 году впервые показан публике.
Разработка обошлась в 10 млн €, а стоимость серийного образца составляет 1,25 млн рублей (30 тыс. евро на начало 2013 года). На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час. Масса аккумуляторов составляет 2×120=240 кг. Срок службы — 3000 циклов. Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети — восемь часов.
Максимальная скорость 130 км/ч, разгон до 100 км/ч 13.0 с
Двигатель Максимальная мощность 82 л.с. (60 кВт)
Модификация AT
- Мощность 82 л.с.
- Коробка Автомат
- Тип двигателя Электро
- Привод передний
- Разгон 13.0 с
- Запас хода на электричестве 150 км