Юрисконсульт Регионального общества защиты прав потребителей Глеб Колесников пояснил, в каком случае посетители белорусских кафе, ресторанов и других подобных заведений могут потребовать заново приготовить блюдо или вернуть за него деньги.
Читайте также: МАРТ предложило белорусам потребовать от Wildberries вернуть по 3 рубля
Все зависит от того, предупредил объект общепита или нет о возможном несоответствии между изображением блюда в меню и фактически поданным посетителю блюдом. Если такое предупреждение сделали, то права клиента не нарушаются, когда на картинке в меню — один вид, а на столе — другой.
В других случаях несоответствие предоставленного блюда изображению в меню — это нарушение права потребителя на товар надлежащего качества или же права на надлежащую информацию о продаваемом товаре, отметил Колесников в комментарии газете «Аргументы и факты в Беларуси».
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: В "Белавиа" рассказали, кого из белорусов внесут в "черный список"