Найти тему
Sum

Kawasaki Ninja Hybrid 7 в 2024 году

Оглавление

Ninja 7 Hybrid представляет собой сочетание агрессивного стиля Kawasaki, увеличенных обтекателей и воздуховодов, последние две особенности помогают скрыть добавленное оборудование и улучшить охлаждение.Kawasaki
Ninja 7 Hybrid представляет собой сочетание агрессивного стиля Kawasaki, увеличенных обтекателей и воздуховодов, последние две особенности помогают скрыть добавленное оборудование и улучшить охлаждение.Kawasaki

Гибридные решения и многое другое

Ключевое слово в описании Ninja 7 Hybrid - “мощный”, что означает, что 451-кубовый двигатель внутреннего сгорания Ninja 7 Hybrid (ICE) и электродвигатель могут работать одновременно или приводить мотоцикл в движение независимо друг от друга, даже если электродвигатель рассчитан на более низкие скорости (менее 40 миль в час) и короткие расстояния (от 7 до 10 миль).

Обзор первой поездки на гибридном мотоцикле Kawasaki Ninja 7 в 2024 году

Лучшее из обоих миров?

Автор Брэдли Адамс

2 ноября 2023

Поездка на Kawasaki Ninja 7 Hybrid в Барселоне, Испания. Ninja 7 - первый в мире мощный гибридный мотоцикл массового производства.Kawasaki

Интересно подумать, как будет выглядеть книга об электрификации мотоциклов через десять лет. Будут главы о стартапах, которые привели к появлению первого заряда, и о велосипедах, которые изменили восприятие публикой электрических мотоциклов. Будут истории о множестве электровелосипедов, которые привлекли новое поколение гонщиков, о компаниях, которые не смогли выполнить свои обещания, и о производственных мощностях, которые, наконец, решили войти в игру.

Также будет глава о гибридных мотоциклах, и она, несомненно, начнется с упоминания Kawasaki Ninja 7 Hybrid, первого серийного мощного гибридного мотоцикла - двухколесного решенияKawasaki для современного мира, где зоны с нулевым и низким уровнем выбросов являются реальностью. Даже если они еще не добрались до Соединенных Штатов.

Ninja 7 Hybrid представляет собой сочетание агрессивного стиля Kawasaki, увеличенных обтекателей и воздуховодов, последние две особенности помогают скрыть добавленное оборудование и улучшить охлаждение.Kawasaki

Гибридные решения и многое другое

Ключевое слово в описании Ninja 7 Hybrid - “мощный”, что означает, что 451-кубовый двигатель внутреннего сгорания Ninja 7 Hybrid (ICE) и электродвигатель могут работать одновременно или приводить мотоцикл в движение независимо друг от друга, даже если электродвигатель рассчитан на более низкие скорости (менее 40 миль в час) и короткие расстояния (от 7 до 10 миль).

Действие идентично тому, что вы привыкли ожидать от гибридного автомобиля, но отличается от действия мягкого гибрида (MHEV), который использует заряд аккумулятора для снижения нагрузки на двигатель в определенных ситуациях, но не для приведения автомобиля в движение. Это также отличается от подключаемого гибрида (PHEV), в котором обычно используется аккумулятор большего размера, и его необходимо подключать к электрической розетке или зарядной станции. Не нужно беспокоиться о поиске работающей зарядной станции или возиться с кабелями; аккумулятор Ninja 7 Hybrid заряжается во время езды с помощью двигателя и рекуперативного торможения.

Литий-ионный аккумулятор весит около 30 фунтов и аккуратно установлен внутри направляющих стальной решетчатой рамы. Рама укреплена в районе поворота маятника.Kawasaki
Литий-ионный аккумулятор весит около 30 фунтов и аккуратно установлен внутри направляющих стальной решетчатой рамы. Рама укреплена в районе поворота маятника.Kawasaki

Какой бы смелой и новой ни была концепция, по крайней мере, в мире мотоспорта, Kawasaki давно намекала на свои намерения вывести на рынок перспективные модели в рамках своей “работы по созданию более экологичного будущего с конечной целью нейтрализации выбросов углерода”. Еще одним доказательством этой приверженности являются полностью электрические Z e-1 и Ninja e-1 для городских пригородов, а также водородный концепт, которым его дразнят.

7 Hybrid отличается от этих моделей тем, что пытается объединить три мотоцикла в одном. Думайте о нем как о мотоцикле с нулевым уровнем выбросов для городских центров с ограниченным доступом, экономичном городском круизере и полностью оснащенном canyon carver, способном преодолевать 200 с лишним миль в день, предлагает Кавасаки.

Хотя черные вставки на панели кузова под сиденьем, по-видимому, обеспечивают доступ к аккумулятору, это не так.Kawasaki
Хотя черные вставки на панели кузова под сиденьем, по-видимому, обеспечивают доступ к аккумулятору, это не так.Kawasaki

Шасси: то же, но другое

Хотя гибридные автомобили были “основной” альтернативой с начала 2000-х, когда Honda выпустила Insight, а Toyota - первый Prius, инженеры Kawasaki признают, что спроектировать гибридный мотоцикл было непросто, учитывая упаковку и ограничения по весу, присущие мотоциклу.

Решением было соединить легкую стальную решетчатую раму в стиле Ninja 400 с усиленной зоной поворота поворотного рычага с более длинным поворотным рычагом и нижним амортизатором. Такая конфигурация позволяет расположить аккумулятор Ninja 7 под сиденьем и не допускать резкого смещения центра тяжести.

Добавление "7" к названию предполагает, что мотоцикл будет иметь размеры и работать скорее как близнец среднего веса, чем как машина с небольшим рабочим объемом. Подумайте, Ninja 650 против Ninja 400.

Поворотный рычаг Ninja 7 Hybrid длиннее, чем у Ninja 400 или 650, для размещения аккумулятора. Колесная база на 6,5 дюйма длиннее, чем у Ninja 400.Kawasaki
Поворотный рычаг Ninja 7 Hybrid длиннее, чем у Ninja 400 или 650, для размещения аккумулятора. Колесная база на 6,5 дюйма длиннее, чем у Ninja 400.Kawasaki

В основном так и кажется, когда перекидываешь ногу через Ninja 7, хотя ключевые характеристики рисуют картину компромисса: 60,4-дюймовая колесная база 7 Hybrid на 4,9 дюйма длиннее, чем у Ninja 650, и на 6,5 дюйма длиннее, чем у Ninja 400, в то время как вес (500 фунтов) увеличился на 77 фунтов по сравнению с Ninja 650 и на 134 фунта по сравнению с Ninja 400. Угол наклона более расслабленный - 25 градусов по сравнению с 24 градусами на Ninja 650 и 24,7 градусами на Ninja 400, в то время как длина трассы составляет 4,1 дюйма по сравнению с 3,9 дюйма и 3,6 дюйма на 650 и 400 соответственно. Это совершенно другой мотоцикл не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения геометрии.

Настройки подвески уникальны для Ninja 7 Hybrid благодаря сочетанию более жестких пружин и более агрессивных клапанов, что приводит к увеличению веса. Двойные 300-миллиметровые передние тормозные диски используются по той же причине. Мотоцикл очень похож на традиционный мотоцикл с надетыми обтекателями, за исключением некоторых уникальных линий сзади и выпуклой задней части, которая помогает скрыть аккумулятор велосипеда.

В вилке и амортизаторе используются более жесткие пружины и более агрессивные клапаны для увеличения веса. Единственная регулировка - это предварительный натяг пружины сзади.Kawasaki

Двигатель и тяговый двигатель

REVIEWS

Обзор первой поездки на гибридном мотоцикле Kawasaki Ninja 7 в 2024 году

Лучшее из обоих миров?

Автор Bradley Adams

2 ноября 2023

2024 Гибридная езда Kawasaki Ninja 7 по городской улице

Поездка на Kawasaki Ninja 7 Hybrid в Барселоне, Испания. Ninja 7 - первый в мире мощный гибридный мотоцикл массового производства.Kawasaki

Интересно подумать, как будет выглядеть книга об электрификации мотоциклов через десять лет. Будут главы о стартапах, которые привели к появлению первого заряда, и о велосипедах, которые изменили восприятие публикой электрических мотоциклов. Будут истории о множестве электровелосипедов, которые привлекли новое поколение гонщиков, о компаниях, которые не смогли выполнить свои обещания, и о производственных мощностях, которые, наконец, решили войти в игру.

Также будет глава о гибридных мотоциклах, и она, несомненно, начнется с упоминания Kawasaki Ninja 7 Hybrid, первого серийного мощного гибридного мотоцикла - двухколесного решенияKawasaki для современного мира, где зоны с нулевым и низким уровнем выбросов являются реальностью. Даже если они еще не добрались до Соединенных Штатов.

2024 Kawasaki Ninja 7 Hybrid припаркован на городском тротуаре

Ninja 7 Hybrid представляет собой сочетание агрессивного стиля Kawasaki, увеличенных обтекателей и воздуховодов, последние две особенности помогают скрыть добавленное оборудование и улучшить охлаждение.Kawasaki

Гибридные решения и многое другое

Ключевое слово в описании Ninja 7 Hybrid - “мощный”, что означает, что 451-кубовый двигатель внутреннего сгорания Ninja 7 Hybrid (ICE) и электродвигатель могут работать одновременно или приводить мотоцикл в движение независимо друг от друга, даже если электродвигатель рассчитан на более низкие скорости (менее 40 миль в час) и короткие расстояния (от 7 до 10 миль).

Действие идентично тому, что вы привыкли ожидать от гибридного автомобиля, но отличается от действия мягкого гибрида (MHEV), который использует заряд аккумулятора для снижения нагрузки на двигатель в определенных ситуациях, но не для приведения автомобиля в движение. Это также отличается от подключаемого гибрида (PHEV), в котором обычно используется аккумулятор большего размера, и его необходимо подключать к электрической розетке или зарядной станции. Не нужно беспокоиться о поиске работающей зарядной станции или возиться с кабелями; аккумулятор Ninja 7 Hybrid заряжается во время езды с помощью двигателя и рекуперативного торможения.

По теме: Анонсированы электрические мотоциклы Kawasaki Ninja E-1 и Z e-1 в 2024 году

2024 Kawasaki Ninja 7 Hybrid studio с урезанным профилем

Литий-ионный аккумулятор весит около 30 фунтов и аккуратно установлен внутри направляющих стальной решетчатой рамы. Рама укреплена в районе поворота маятника.Kawasaki

Какой бы смелой и новой ни была концепция, по крайней мере, в мире мотоспорта, Kawasaki давно намекала на свои намерения вывести на рынок перспективные модели в рамках своей “работы по созданию более экологичного будущего с конечной целью нейтрализации выбросов углерода”. Еще одним доказательством этой приверженности являются полностью электрические Z e-1 и Ninja e-1 для городских пригородов, а также водородный концепт, которым его дразнят.

7 Hybrid отличается от этих моделей тем, что пытается объединить три мотоцикла в одном. Думайте о нем как о мотоцикле с нулевым уровнем выбросов для городских центров с ограниченным доступом, экономичном городском круизере и полностью оснащенном canyon carver, способном преодолевать 200 с лишним миль в день, предлагает Кавасаки.

2024 Kawasaki Ninja 7 Hybrid припаркован на городском тротуаре

Хотя черные вставки на панели кузова под сиденьем, по-видимому, обеспечивают доступ к аккумулятору, это не так.Kawasaki

Шасси: то же, но другое

Хотя гибридные автомобили были “основной” альтернативой с начала 2000-х, когда Honda выпустила Insight, а Toyota - первый Prius, инженеры Kawasaki признают, что спроектировать гибридный мотоцикл было непросто, учитывая упаковку и ограничения по весу, присущие мотоциклу.

Решением было соединить легкую стальную решетчатую раму в стиле Ninja 400 с усиленной зоной поворота поворотного рычага с более длинным поворотным рычагом и нижним амортизатором. Такая конфигурация позволяет расположить аккумулятор Ninja 7 под сиденьем и не допускать резкого смещения центра тяжести.

Добавление "7" к названию предполагает, что мотоцикл будет иметь размеры и работать скорее как близнец среднего веса, чем как машина с небольшим рабочим объемом. Подумайте, Ninja 650 против Ninja 400.

Подробности о Гибридном маятнике Kawasaki Ninja 7 в 2024 году

Поворотный рычаг Ninja 7 Hybrid длиннее, чем у Ninja 400 или 650, для размещения аккумулятора. Колесная база на 6,5 дюйма длиннее, чем у Ninja 400.Kawasaki

В основном так и кажется, когда перекидываешь ногу через Ninja 7, хотя ключевые характеристики рисуют картину компромисса: 60,4-дюймовая колесная база 7 Hybrid на 4,9 дюйма длиннее, чем у Ninja 650, и на 6,5 дюйма длиннее, чем у Ninja 400, в то время как вес (500 фунтов) увеличился на 77 фунтов по сравнению с Ninja 650 и на 134 фунта по сравнению с Ninja 400. Угол наклона более расслабленный - 25 градусов по сравнению с 24 градусами на Ninja 650 и 24,7 градусами на Ninja 400, в то время как длина трассы составляет 4,1 дюйма по сравнению с 3,9 дюйма и 3,6 дюйма на 650 и 400 соответственно. Это совершенно другой мотоцикл не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения геометрии.

Настройки подвески уникальны для Ninja 7 Hybrid благодаря сочетанию более жестких пружин и более агрессивных клапанов, что приводит к увеличению веса. Двойные 300-миллиметровые передние тормозные диски используются по той же причине. Мотоцикл очень похож на традиционный мотоцикл с надетыми обтекателями, за исключением некоторых уникальных линий сзади и выпуклой задней части, которая помогает скрыть аккумулятор велосипеда.

2024 Kawasaki Ninja 7 Hybrid задний амортизатор подробнее

В вилке и амортизаторе используются более жесткие пружины и более агрессивные клапаны для увеличения веса. Единственная регулировка - это предварительный натяг пружины сзади.Kawasaki

Двигатель и тяговый двигатель

Наибольшего внимания заслуживает то, что находится под этими обтекателями; в данном случае вы смотрите на 451-кубовый сдвоенный двигатель, позаимствованный у Kawasaki Eliminator, но обновленный новыми стеклами скоростей, измененной конфигурацией выпускного коллектора и более агрессивной компоновкой. По словам инженеров Kawasaki, указанные изменения направлены на повышение топовых характеристик, поскольку бюджетные характеристики уже поддерживаются электродвигателем 7.

Компания Kawasaki утверждает, что в комплектации Ninja 7 Hybrid двигатель объемом 451 куб.см выдает 58 л.с. при 10 500 об / мин и 32 фунт-фут крутящего момента при 7500 об /мин.

Двигатель с жидкостным охлаждением, мощностью 7 кВт (максимум 9 кВт) с внутренними постоянными магнитами, установлен за цилиндрами двигателя. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора 48 В, охлаждаемого через воздуховод, проходящий вдоль правой стороны мотоцикла. Двигатель и аккумулятор весят примерно по 29 фунтов каждый, но учтите дополнительное оборудование, включая отдельный радиатор для электродвигателя, и вы начнете понимать, откуда взялся дополнительный вес Ninja 7 Hybrid.

Электродвигатель расположен сразу за блоком цилиндров 451-кубового параллельного сдвоенного двигателя Kawasaki. По сравнению с двигателем Kawasaki Eliminator, в этом двойнике используются другие впускные воронки, коллекторные патрубки и компоновка для более высокой производительности. Номинальная мощность двигателя составляет 7,0 кВт, а максимальная - 9,0 кВт.Kawasaki

Важно отметить, что Kawasaki заявляет, что двигатель и аккумулятор были разработаны с помощью поставщиков (Wamtechnik для аккумулятора, Delta Electronics для тягового двигателя), но все электронное управление осуществлялось Kawasaki.

В арсенале Ninja 7 есть еще несколько хитростей, в том числе первый встроенный стартер-генератор Kawasaki (ISG), который позволяет экономить вес за счет объединения функций стартера и генератора. Еще более захватывающей является шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач, которая позволяет водителям выбирать между автоматической или ручной настройкой кнопочного переключения передач. Здесь нет рычага сцепления или переключения передач; в ручном режиме водитель переключает управление с помощью кнопок на левой панели переключателей на руле.

Это достаточно простая вещь для понимания, но гораздо сложнее заставить работать при управлении мощностью электродвигателя и двигателя. Инженеры Kawasaki признают, что помимо упаковки, управление программным обеспечением было одной из их самых больших проблем.

Воздуховод с правой стороны мотоцикла направляет холодный воздух к аккумуляторному блоку. Аналогичный воздуховод с левой стороны предназначен для охлаждения встроенного стартер-генератора. В обоих случаях воздух выходит из отверстий в хвостовой части Kawasaki

Режимы езды

Сложности на этом не заканчиваются, поскольку Kawasaki добавила в Ninja 7 Hybrid режимы езды, включая полностью электрический EV, Эко-гибрид и спорт-гибрид. Вот обзор функций и производительности, доступных в каждом из этих режимов:

Электромобиль: Предназначен для езды на низкой скорости на короткие дистанции, например, в жилых помещениях или зонах ограниченного доступа. Мотоцикл приводится в действие исключительно электродвигателем, переключения осуществляются самим мотоциклом, а время переключения определяется блоком управления. Используются только передачи с первой по четвертую.

Экогибрид: задуман как лучшее из обоих миров. Электродвигатель используется при движении с самого начала, когда двигатель запускается и включается со скоростью около 2000 оборотов в минуту. При остановке двигатель выключается для экономии топлива. Гонщики могут выбирать между настройками автоматической или механической коробки передач, хотя в этом режиме мощность немного снижена, поскольку основная цель - экономия топлива.

Спорт-гибрид: предназначен для более энергичной езды, максимально используя две силовые системы. Двигатель объемом 451 куб.см развивает максимальную мощность и всегда включен, поскольку меньше внимания уделяется расходу топлива. Для гонщиков доступна только механическая коробка передач.

Но, подождите, это еще не все. Или, по крайней мере, это еще не все на очень короткое время, поскольку Kawasaki добавила функцию e-boost, которая использует заряд аккумулятора для увеличения производительности на срок до пяти секунд. Функция доступна только в спортивно-гибридном режиме и при соблюдении определенных условий (превышение определенной скорости, открытие дроссельной заслонки более чем на определенный уровень и т.д.), Но увеличивает заявленную мощность до 68,5 л.с. и 44,6 фунт-фут крутящего момента.

Лучшая часть? Kawasaki утверждает, что при активированном e-boost Ninja 7 Hybrid может “изначально” обогнать ZX-10R с места.

Для более медленных маневров предусмотрен режим ходьбы с функцией движения вперед и назад. Все это настраивается и подтверждается с помощью 4,3-дюймового TFT-дисплея, который загруженный, но хорошо организованный. Гонщики также могут подтвердить настройки, проверить состояние батареи или другую важную информацию через приложение Rideology от Kawasaki.

4,3-дюймовый TFT-дисплей Kawasaki предназначен для отображения массива информации. В данном случае фиолетовая панель e-boost указывает на то, что доступна функция e-boost. После нажатия кнопки фиолетовые полосы начнут исчезать. E-boost доступен в течение пяти секунд, в первую очередь для контроля температуры аккумулятора.Kawasaki
4,3-дюймовый TFT-дисплей Kawasaki предназначен для отображения массива информации. В данном случае фиолетовая панель e-boost указывает на то, что доступна функция e-boost. После нажатия кнопки фиолетовые полосы начнут исчезать. E-boost доступен в течение пяти секунд, в первую очередь для контроля температуры аккумулятора.Kawasaki

Режим езды включен

Во время нашей поездки на гибридном мотоцикле Ninja 7 под рукой не было ZX-10R, чтобы проверить заявленные Kawasaki характеристики ускорения, но полет в Барселону, Испания, чтобы перекинуть ногу через мотоцикл, дал нам возможность опробовать мотоцикл в районе, где зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) уже стали реальностью — кольцевая дорога Барселоны LEZ включает территорию площадью 37 квадратных миль, где запрещено движение транспортных средств, которые считаются сильными загрязнителями. И хотя это не ограничивает мотоциклы, скутеры или большинство семейных автомобилей последних моделей, это указывает на будущее, в котором модели EV и HEV будут вознаграждены доступом к городским центрам или другим зонам с ограниченным доступом. И вот мы были на первом серийном мотоцикле HEV. Примерка.

Когда вы перекидываете ногу через Ninja 7 Hybrid, вас ждет еще больше сюрпризов, в первую очередь множество кнопок и уникальный процесс запуска мотоцикла и включения передачи. Это не слишком сложный процесс, но шаги необходимо выполнять в правильном порядке, и для запоминания этого процесса требуется минута. Например, если вы планируете выехать в режиме EV, вы должны сначала завести мотоцикл с помощью двигателя, выбрать EV, затем включить первую передачу.

Ninja 7 Hybrid не срывается с места с какой-либо агрессивностью, пока вы не нажмете на Sport-hybrid и не примените e-boost. В любом другом режиме главное - экономия топлива.Kawasaki

В Kawasaki поняли, что будет ознакомительный период, и отвезли нас в близлежащий парк Развлечений, где мы могли попрактиковаться в переключении между режимами EV и HEV, протестировать ускорение и опробовать оба варианта трансмиссии. Что на вынос? Потребуется время, чтобы полностью освоиться с дополнительными тонкостями гибридной платформы, и хотя это может отпугнуть начинающих гонщиков, которым и так есть о чем беспокоиться, отправляясь в путешествие, не исключено, что это станет их второй натурой.

Въезд в Парк развлечений и выезд из него также стал примером того, насколько полезно иметь возможность переключаться в режим EV, когда наступает подходящий момент; есть что-то в том, чтобы пропускать людей на тихом мотоцикле, что меняет их восприятие “езды на мотоцикле”. Дома, в США, это может выглядеть как человек, который не будит соседей, когда рано уходит или поздно возвращается домой.

Существует множество решений для передвижения по городу, особенно в крупных центрах с соблюдением правил дорожного движения. Кавасаки считает, что гибриды предлагают уникальную альтернативу.

Запас хода ограничен заявленными 7,5 милями в режиме EV, хотя это количество варьируется в зависимости от стиля езды. Мы проехали примерно 5 миль по центру Барселоны, не заметив снижения запаса хода более чем на 2 мили благодаря системе рекуперативного торможения. В обычных условиях езды аккумулятор разряжается с нуля до полной зарядки за 50 минут, поэтому вы можете некоторое время ездить в спортивно-гибридном режиме, если полностью разрядите аккумулятор.

Максимальная скорость на электромобилях составляет чуть менее 40 миль в час, и хотя мотоцикл не срывается с места с такой же стремительностью, как высоковольтный полностью электрический мотоцикл, он достаточно быстр, чтобы не отставать от низко- и среднескоростного движения при езде по городу.

Переход с электромобиля на экогибрид дает представление о дополнительной универсальности Ninja 7 Hybrid, поскольку вы больше не зацикливаетесь на запасе заряда аккумулятора — постоянной проблеме владельцев электромобилей. Основное внимание по-прежнему уделяется расходу топлива, о чем свидетельствует мягкое управление двигателем и чрезмерно усердная логика переключения автоматической коробки передач, которая гарантирует, что вы почти сразу переключаетесь на высокую передачу. Это как играть в эко-монополию: “Переходи сразу на [повышенную передачу]; не [ускоряйся], не [жги газ]”.

Переключение на механическую коробку передач позволяет управлять переключением передач. Хотя, по общему признанию, мы бы предпочли, чтобы вы могли переключаться в режим AT и временно управлять компьютером. В текущей комплектации нажатие на рычаги переключения передач автоматически переводит вас в режим механической коробки передач. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы снова не выберете AT. Опять же, здесь приходится часто нажимать кнопки.

Инженерам пришлось пойти на некоторые компромиссы, когда дело дошло до колесной базы, но за исключением большого хвостового оперения и удлиненного маятника Ninja 7 Hybrid выглядит как традиционный мотоцикл. Положение для езды прямое и расслабленное, особенно учитывая стиль спортбайка.

Переключение между электродвигателем и параллельным сдвоенным двигателем происходит на удивление плавно и заметнее всего остального с точки зрения звука. Учитывая, что переключение происходит со скоростью около 2000 оборотов в минуту, вы почти гарантированно будете стоять вертикально и двигаться на низких скоростях, когда это произойдет, поэтому не нужно беспокоиться о том, что шасси сломается, когда мотоцикл переключится на двигатель внутреннего сгорания.

Даже если бы байк переходил на новый режим эксплуатации, инженеры Kawasaki достаточно хорошо поработали с программным обеспечением, чтобы это не стало проблемой. Из всего, что больше всего отличает Ninja 7 Hybrid, это бесперебойная работа электроники, от автоматических переключений до переключения передач EV / HEV. То же самое касается применения дроссельной заслонки и системы рекуперативного торможения; все работает так же, как на традиционном мотоцикле. Ничто не мешает вашему опыту.

В Kawasaki говорят, что для первой гибридной модели было важно иметь вид спортбайка и носить название Ninja. Ninja 400 - одна из самых продаваемых моделей, и люди узнают название Ninja, что помогает привлечь внимание к этой модели.

Если из всего этого кажется, что езда на Ninja 7 Hybrid напоминает езду на традиционном мотоцикле, то это потому, что так оно и есть. Это особенно актуально, когда вы переключаетесь на спортивно-гибридный режим и запускаете в работу 451-кубовый двигатель Kawasaki. Наиболее экономичный подход? Может быть, и нет, но трудно поспорить со спортивным характером этого новейшего parallel twin, который охотно протащил нас по одним из лучших двухполосных дорог Барселоны, не чувствуя, что ему нужно подышать воздухом, и только легкая вибрация напоминает вам, что по своей сути это машина небольшого калибра.

Такая производительность достигается, конечно, без использования функции e-boost, которая разгоняет Ninja 7 Hybrid до скоростей, о которых Ninja 400 мог только мечтать, в течение пяти секунд. Единственная проблема заключается в том, что активация e-boost требует, чтобы вы знали о его состоянии и держали большой палец правой руки на кнопке e-boost; это требует дополнительного внимания, и это не то, на чем мы хотели сосредоточиться во время охоты на вершины в каньонах или управления трафиком, а это значит, что мы использовали его меньше, чем можно было ожидать. Вероятно, есть причина, по которой вы не видите чего-то подобного в новейших гибридных автомобилях сегодняшнего дня.

Тем не менее, e-boost имеет смысл, когда вы находитесь на автостраде и вам нужна дополнительная скорость, чтобы обогнать машину. Пятисекундных пауз достаточно, чтобы почувствовать некоторое волнение, не перегревая аккумулятор. Пожалуй, лучшим примером производительности e-boost является его способность откидывать вас на спинку сиденья при старте из положения стоя.

Что касается дальности, то за два дня мы проехали на велосипеде в самых разных условиях и, согласно бортовому компьютеру мотоцикла, набрали в среднем примерно 57 миль на галлон. Это включает в себя бесчисленные заезды в стиле драгстрип и энергичный день в каньонах, а также полное утро прогулок по городу. Типичная езда на таком велосипеде? Не совсем, поэтому мы прибережем дополнительные комментарии по экономии топлива для будущих тестов.

Что мы можем сказать, так это то, что на основе тестирования World Motorcycle Test Cycle (WMTC), которое измеряет расход топлива и выбросы в мотоциклах, мотоцикл оценивается в 58 миль на галлон в спортивно-гибридном режиме и 64 миль на галлон в экогибридном режиме.

Управляемость

Хотя упаковка и программное обеспечение были основным направлением для Kawasaki, управляемость также была приоритетом — все “три мотоцикла в одном” не выдерживают большого веса, если Ninja 7 не побуждает гонщиков выезжать за город и кататься по-настоящему. К счастью, команда хорошо поработала с дополнительным весом и увеличенными габаритами, создав мотоцикл, который не машет белым флагом на извилистом участке асфальта.

Это не значит, что Ninja 7 управляется как Ninja 400 или Ninja 650. Эти мотоциклы с абсолютной легкостью заходят в поворот и удерживают свою линию, в то время как здесь вам нужно быть немного более продуманным с рулевым управлением. Более длинная колесная база означает, что мотоцикл движется медленнее, а затем сразу попадает в поворот. Вам также нужно немного увеличить скорость в середине поворота, чтобы удерживать мотоцикл на заданной линии.

Переключениями передач легко управлять с помощью подрулевых переключателей на левом руле. Дроссель должен быть открыт для увеличения передачи и закрыт для уменьшения.

Это не утомительная тренировка, и, опять же, вы были бы удивлены тем, насколько хорошо Ninja 7 преодолевает узкие участки дороги. Помогает низкий центр тяжести, а также широкий руль. Вы сидите прямо и расслабленно, но с достаточным весом на передней части мотоцикла, чтобы при желании пройти поворот. Еще одним большим подспорьем здесь является более жесткая подвеска и усиленная рама, которые отлично справляются с задачей предотвращения раскачивания Ninja 7 по мере увеличения скорости. На этом мотоцикле по-прежнему приятно ездить быстро.

Длинная колесная база Ninja 7 Hybrid и увеличенный вес означают, что мотоцикл не такой маневренный, как Ninja 400, но он по-прежнему быстро едет по узкой горной дороге.

Заключительные мысли

Хотя Ninja 7 Hybrid - первый HEV от Kawasaki, он не будет последним. Kawasaki уже заявила, что работает над следующим поколением гибридных мотоциклов на разных платформах. В этом отношении Ninja 7 Hybrid - это что-то вроде вкуса того, что должно произойти.

Приятно попробовать на вкус? Мы так думаем. Люди могут ожидать, что у гибридного мотоцикла первого поколения будут проблемы с прорезыванием зубов, и захотят держаться подальше, но здесь их нет. Заправка происходит плавно, нет никаких колебаний при переходе мотоцикла с электромотора на газовый двигатель, автоматическая механическая коробка передач работает хорошо, и, несмотря на небольшой вес, ездить на мотоцикле по-прежнему очень весело, когда дороги становятся узкими.

Нас беспокоит только дополнительная сложность, связанная со множеством режимов езды, кнопок и функций, которые вы, возможно, захотите настроить во время езды. Владельцы, вероятно, приспособятся к этому, но это то, что следует учитывать. Возможно, будущие модели будут выглядеть немного более "под ключ”.

Прелесть Ninja 7 hybrid заключается в его способности передвигаться по городу на электричестве утром, а затем днем проноситься по каньонам без необходимости частого подключения к сети или заправки газом.

Первые пользователи и те, кто просто ценит технологии, будут вознаграждены велосипедом, который не только открывает новую главу в мотоциклетном спорте, но и делает это способом, который не слишком отличается от привычной нам езды.

Двигатель: DOHC, жидкостное охлаждение, 4-тактный параллельный сдвоенный двигатель

Объем двигателя: 451cc

Диаметр x Ход: 70.0 x 58.6мм

Степень сжатия: 11.3:1

Тип двигателя: Жидкостное охлаждение, внутренний синхронный привод с постоянными магнитами

Тип батареи: Литий-ионный аккумулятор 48 В

Емкость аккумулятора (номинальная): 27.2 Ah

Трансмиссия / Конечный привод: 6-ступенчатая / цепная, возвратная, с электронным приводом, гидравлическая автоматическая механическая коробка передач

Заявленная мощность: 68,5 л.с. при 10 500 об /мин (спортивный гибрид с электронным наддувом)

Заявленный крутящий момент: 44,6 фунт-фут при 2500 об /мин (спортивный гибрид с электронным наддувом)

Топливная система: DFI с 36-мм дроссельными заслонками

Сцепление: Мокрый, многоместный, автоматизированный

Управление двигателем / Зажигание: Digital

Рама: Решетка из высокопрочной стали

Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм; ход 4,7 дюйма

Задняя подвеска: Одиночный амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины; ход 4,5 дюйма

Передний Тормоз: 2-поршневые суппорты, диски 300 мм (с ABS)

Задний Тормоз: 2-поршневой суппорт, диск 220 мм (с ABS)

Колеса Передние / Задние: 5-спицевый; 17 дюймов / 17 дюймов.

Шины Спереди / сзади: 120/70-17 / 160/60-17

Рейк / Трейл: 25,0 ° / 4,1 дюйма.

Колесная база: 60,4 дюйма.

Дорожный просвет: 5,9 дюйма.

Высота сиденья: 31,3 дюйма.

Запас топлива: 3,7 галлона.

Заявленный вес: 500 фунтов