Последний великий альбом ключевых американских прог-рокеров.
Десятый студийный альбом Kansas отличается от предыдущей работы "Drastic Measures" кардинальными изменениями. Сменился лейбл, состав, жанр и основной авторский дуэт.
Это первый релиз для MCA records. Лейбл, в свою очередь, произвел также и смену продюсерской силы. На девятом альбоме этой работой вполне успешно справлялась сама группы и Кен Скотт (Ken Scott). Последний, очень именитый деятель в индустрии. Англичанин Скотт работал с The Beatles, Pink Floyd, Элтоном Джоном, Боуи и другими легендарными именами.
LP "Drastic Measures" в 1983 году показал весьма неплохой результат - 41 место в чарте Billboard 200. Хит "Fight Fire with Fire" поднялся до 58 строчки в чарте Billboard Hot 100.
В 1986 году ведущего вокалиста Джона Элефанту (John Elefante) сменил Стив Уолш (Steve Walsh), который занимал эту позицию до 1982 года. Оригинального бас-гитариста Дэйва Хоупа (Dave Hope) сменил Билли Грир (Billy Greer), давний знакомый Уолша. Также покинули группу клавишник Керри Ливгрен (Kerry Livgren) и бэк-вокалист, скрипач Робби Стейнхард (Robby Steinhardt). Гитарную линию усилил приход Стива Морса (Steve Morse), впоследствии ставшего самым устойчивым гитаристом в истории Deep Purple. Как видим, к записи своего десятого альбома группа подошла с решимостью сделать саунд более гитарным.
Главный хит "All I Wanted" написал авторский союз Стива Уолша и Стива Морса. Напомним, на альбоме "Drastic Measures" - это миссию выполняли братья Джон и Дино Элефанте, сочинившие большую часть композиций.
Песня заняла 19 место в чарте Billboard Hot 100, намного опередив результат хита из предыдущего лонгплея. Более в своей истории группа из канзасского города Топеки в Топ 40 главного чарта Америки не попадала.
В целом десятый лонгплей, не смотря на довольно серьёзные изменения в составе, мало чем отличается от предыдущего альбома. Основное отличие это заметный отход от прог-рока (исключение трек "Musicatto"), хотя стилистические решения остались и они сильно украсили альбом. Более актуализированный в угоду велениям времени саунд, позволяет назвать "Power" одним из ключевых релизов в жанре AOR-рока .
Критики того времени, отметили, что местами Kansas стало трудно отличить от настоящих пионеров AOR Foreigner и Journey. Правда, это суждение касалось альбома 1982 года "Vinyl Confessions", но тем не менее это именно так - именно местами. В целом же, в каком бы виде Kansas не выступали, они делают это намного глубже, чем представители таких жанров как поп-хард, хард-н-хэви, глэм-метал, или AOR.