Как же у них это получилось? 👀
Apple, Nike, Dyson - компьютер, кроссовки, пылесос…
Все эти три мировых бренда объединяет несколько, на мой взгляд, важных аспектов:
✅ основатели этих брендов имели мечту, идею и были не только амбициозны, но ещё и немного «безумны».
✅ были падения, были взлеты, но никто из них не позволял себе взять и всё бросить.
Энтузиазм и упорство - постоянные спутники лидеров этих брендов!
Dyson, например, совершил 5000 попыток создания идеального пылеса, которые не увенчались успехом. Вдумайтесь в эти цифры, какая сила и вера была у этого новатора.
🤪Многие из нас сдаются после 2 попыток…
✅ все свои разработки они начинали в гараже и домашних мастерских. Многие так делали в те времена, скажете вы, да - многие. Но не все стали великими мировыми брендами.
✅ продукт. Тут отдельная история… Никто из них не производил просто вещь, никто не думал о марже и окупаемости! Они создавали ценность, культ, думая о том, что будет чувствовать клиент, пользуясь их товаром.
⛓️Прочные эмоциональные связи, дизайн, который обязательно затронет душу, функционал, который обязательно будет удобным - ГЛАВНОЕ ЧУВСТВА, которые испытывает клиент покупая новенький Apple, кроссовки Nike или пылесос Dyson! ☝️
И Стив Джобс, и Фил Найт, и Джеймс Дайсон - каждый из них верил, что сможет изменить мир и оставить свой след, создавая товары, которые будут влюблять в себя многих❤️
И, бесспорно - они добились того, чего хотели! Терпели неудачи, были на грани банкротства, но НИКОГДА НЕ СДАВАЛИСЬ! ✊
Вы все ещё думаете, что у вас не получится?
А вы пробовали? 🤨
#маркетинг #брендинг #apple #nike #dyson