Продюсер Рой Ли объявил о новом подходе к созданию долгожданной экранизации игры «BioShock». На Comic-Con в Сан-Диего к нему присоединились признанные профессионалы киноиндустрии Лоренцо ди Бонавентура и Акива Голдсман. В ходе обсуждения Ли рассказал о ключевых обновлениях замороженного проекта.
Изначально планировавшийся как крупнобюджетный фильм, проект был переориентирован на более сдержанный и личный формат. Такое изменение было вызвано детальными обсуждениями сложностей, связанных с переносом обширной и сложной вселенной «BioShock» на большой экран.
Ли подчеркнул, что новое направление подтвердит уникальность «BioShock», сосредоточившись на основных элементах, сделавших оригинальную игру культовой. Он отметил, что уменьшение масштаба производства не связано с попытками сэкономить, а направлено на то, чтобы фильм оставался верным духу и теме игры.
«Изначально проект был запланирован при предыдущем руководстве, но новое руководство сократило бюджеты, поэтому мы делаем более скромную версию фильма.» - заявил Рой Ли.
Кино будет воссоздавать завораживающую атмосферу подводного города Rapture, где разворачивается действие игры, и затронет глубокие темы, такие как опасности неконтролируемых амбиций и тонкости свободной воли.
Что думаете об этом? Обсуждаем в комментариях!