Найти в Дзене

Лучшие книги по маркетингу

Когда меня просят посоветовать книги по маркетингу, то я выдаю вот этот список: Что-то здесь - учебное пособие, что-то учебник. Почему именно они? Оно того стоит. Где купить: в первую очередь в самом РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу Стремянный переулок, 36 в «Книга@РЭУ» на первом этаже. А также во всяких озонах, лабиринтах и т.д. Ну и оочень интересно почитать мэтра о становлении трансформации маркетинга, его концепций и функций по мере развития конкурентных рынков: «От планового спроса к рыночному маркетингу: исторический очерк: 1964 – 2014 гг.» Соловьев Б.А., 2021 г.

Когда меня просят посоветовать книги по маркетингу, то я выдаю вот этот список:

  1. «Потребительская лояльность» - коллектив авторов; под ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, И.П. Широченской, 2022 г.
  2. «Обслуживание потребителей» - Скоробогатых И.И., Солнцев М.А. , Мусатова Ж.Б., Козлова А.М., Аввакумова И.В., Цивлин А.П., 2021 г.
  3. «Маркетинговое управление разработкой продукта» - И.И. Скоробогатых, М.А. Солнцев, Ж.Б.Мусатова, П.Ю. Невоструев, 2022 г.
  4. «Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности» - коллектив авторов; под ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н.Андреева, 2024 г.
  5. «Бренд-коммуникации»(в 2 кн.) коллектив авторов; под ред. В.М. Киселева, Д.В. Федюнина, Л.В. Кутыркиной, 2017 г.
  6. «Основы стратегического маркетинга» Ивашкова Н.И., 2018 г.
  7. «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» коллектив авторов ; под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой, 2019 г.

Что-то здесь - учебное пособие, что-то учебник.

Почему именно они?

  • Потому что в этих трудах за вас уже все сделано.
  • Собраны различные точки зрения, модели, кейсы, проведено их сравнение, проанализирована эффективность и сделаны выводы на примере работ самых разных компаний в разных странах.
  • Условно из всех книг одиночных авторов убрана эмоциональная составляющая, взята основная идея (а многие зарубежные авторы вазюкаеют одну и ту же мысль по 300 страницам), проведена систематизация, дана логика.
  • Плюс добавлены исследования, чего так не хватает современному науч-попу
  • Вам упаковали экспертизы огромного количества компаний, ученых, исследовательских бюро и тд и дали сосредоточиться на главном.
  • Это совершенное потрясающая экономия времени и процент КПД на один страницу зашкаливает.
  • Ну да - суховат язык. Ну переживите хоть чуть-чуть то, что вас там не развлекают слэнгом и большим количеством междометий.

Оно того стоит.

Где купить: в первую очередь в самом РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу Стремянный переулок, 36 в «Книга@РЭУ» на первом этаже. А также во всяких озонах, лабиринтах и т.д.

Ну и оочень интересно почитать мэтра о становлении трансформации маркетинга, его концепций и функций по мере развития конкурентных рынков:

«От планового спроса к рыночному маркетингу: исторический очерк: 1964 – 2014 гг.» Соловьев Б.А., 2021 г.