Это статья Hyundai i30 N, в котором рассматриваются различные аспекты автомобиля, включая его производительность, дизайн, ходовые качества и практичность. Hyundai i30 N оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который выдает 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 39 Нм больше, чем у предыдущей модели. Обсуждается разгон до 96 км/ч, который составляет 5,9 секунды для механической версии и 5,4 секунды для версии с 8-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Тормоза i30 N также были улучшены по сравнению со стандартной моделью. В данном автомобиле установлены дисковые тормоза диаметром 360 мм спереди и 314 мм сзади. Проводится тест на торможение с 96 км/ч, который демонстрирует результат в 35 метров. Автомобиль имеет заниженную спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы и электроуправляемый дифференциал повышенного трения. Обсуждаются ощущения от вождения — работа подвески и балансировка автомобиля в поворотах. Hyundai i30 N выделяется агресси
Hyundai i30 N производительность, дизайн, ходовые качества и практичность.
20 августа 202420 авг 2024
3
1 мин