Рассказ о том, кому и как делегировать рутинные задачи, чтобы всегда быть на шаг впереди своих конкурентов и не разочароваться в торговле на маркетплейсах.
Помните, как еще пару лет назад из каждого утюга кричали, как легко зарабатывать на Wildberries и Ozon? Каждый блогер считал своей честью рассказать про секретные секреты и успешный успех при перепродаже товаров из “1688” или Alibaba. А ведь казалось — что может быть проще?
Реальность 2024-го года спускает с небес на землю. Для того, чтобы сейчас оставаться на плаву селлерам Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других площадок, нужно проходить настоящий ежедневный квест.
Только выходя на маркетплейс, селлер должен проанализировать рынок, найти товар, посмотреть конкурентов, рассчитать юнит-экономику, договориться, оплатить, доставить, упаковать, завести карточки, продвинуть. И это он еще продавать не начал :)
Торговля на маркетплейсах — как стиль жизни. Затягивает.
Дальше интереснее. Когда продажи достигают какого-то определенного уровня, начинается сюжет фильма “Выживший”. Для того, чтобы селлеру жилось веселее, он одновременно должен управлять продажами, вести бухгалтерский учет, обновлять товарные карточки, устанавливать цены, участвовать в акциях, отвечать на отзывы, следить за рекламой и кучей других метрик, нанимать/увольнять сотрудников и прочие радости жизни.
И не расслабишься ведь. Конкуренция-то растет, сосед по категории дышит в спину, а маркетплейсы постоянно вставляют палки в колеса новыми изменениями. Вот вам новый алгоритм ранжирования товаров. Добрый вечер, адаптируйтесь, перенастраивайте свои рекламные кампании заново. Или “мы теперь СПП не показываем”. Не знаем как, но живите с этим.
Как в такой круговерти остановиться? Без вариантов. Наверняка, каждому продавцу маркетплейсов знакомо чувство, как будто он начинает уже жить торговлей, а трендовые товары приходят ему во снах.
Продавать, нельзя расслабиться.
Хочешь продавать на маркетплейсах — умей вертеться. И селлеры вертятся. Один из оптимальных вариантов, как не зашиться в операционке — доверить управление менеджеру или нанять команду. Так появляется время выдохнуть, осмотреться — в какой точке находится бизнес, сесть за юнит-экономику и обрисовать долгосрочные планы на закупку товаров и развитие своего магазина..
Но и здесь есть свои подводные камни. Найти эффективных менеджеров на маркетплейсах — задачка со звездочкой. Для достижения результа менеджер или команда должны сами обладать соответствующими компетенциями. Не только знать, но и самим побывать в шкуре селлера и понять, каким потом и кровью достаются заветные циферки на балансе кабинета.
Как лучше заказать поставку, к какому байеру обратиться, как оформить документы, как поставить на склад со скидкой, как настроить рекламу с приемлемым показателем ДРР, как улучшить % выкупа. Это лишь малая часть вопросов, которые должны закрывать менеджеры.
Тренд такой: доверяйте опытным и проверенным.
А если вам сказать, что есть целая команда профессиональных аналитиков и менеджеров с огромным опытом работы и реальными успешными кейсами на Wildberries и Ozon?
Да, и такое существует. Наша команда “Управление магазинами” выросла из аналитического сервиса “Маяк”, поэтому обладает соответствующими компетенциями по финансам, операционному управлению, внутренней и внешней аналитике, рекламе на маркетплейсах..
Экспертиза команды подтверждается несколькими сотнями магазинов, находящихся под нашим управлением, с суммарным оборотом > 1 млрд в месяц.
И все это — с четкими регламентами работы, договором и отчетностью.
— Управление магазинами на маркетплейсах
Это именно то, что вам нужно, если вы уже запустили свой бизнес на Wildberries или Ozon. Команда экспертов возьмет на себя все те неприятные моменты, когда продажи падают, показатели не радуют, а стратегия продвижения и операционные задачи просто требуют магии. Но “Маяк” знает, как исправить ситуацию и вернуть бизнесу былую мощь!
Что входит в услугу “Управление магазином” от “Маяк.Управление”:
- Составление подробного плана развития бизнеса
- Анализ ассортимента магазина
- Поиск слабых/сильных мест бизнеса и решения для роста прибыли
- Проверка всех методов для улучшения показателей, составление списка самых эффективных инструментов
- Составление плана по выводу карточек товара в ТОП выдачи
- Реализация поставленных планов и задач
Кстати, эффективность услуги и профессионализм команды доказана разными кейсами. И вот один из них:
Ниша “Нижнее белье”. За 1 месяц проработали SEO-описание карточек, частично заменили инфографику, а еще настроили рекламные кампании. Общий рост заказов на 3 неделю работы — целых 250%, процент выкупа — все 100%!
— Бизнес под ключ на маркетплейсах
Еще помните, как мечтали стать предпринимателем аля Генри Форд, но не знали, с чего начать? Тогда эта услуга для вас! Готовое решение класса олл-инклюзив. От регистрации, выбора налогового режима до разработки бизнес-плана и поиска своей “золотой” ниши.
Но это еще не все! “Бизнес под ключ” будет полезен и опытным селлерам, которые понимают, что масштабирование — это не просто слово, а настоящее искусство. Если вы всё еще не знаете, с чего начать свой путь в новые ниши, считайте, что ваш компас найден!
Что входит в услугу “Бизнес под ключ” от платформы “Маяк”:
- Составление подробного плана действий для развития магазина
- Разработка четкого алгоритма выбора товара для старта с полным объяснением
- Помощь в выборе благонадежных поставщиков и всех сопутствующих сервисов по логистике, сертификации, бухгалтерии и т.д.
- Реализация составленного плана по созданию и развитию магазина.
А вот реальный кейс нашего клиента:
Мечтаете о таких же серьезных результатах? Мечтать — не вредно. Но лучше — действовать. Если вы уже совсем не знаете, как справиться с падающими показателями и бесконечными операционными заморочками, то сделайте шаг к переменам с “Маяком”! Жмите на кнопку ниже и запишитесь на консультацию со специалистом:
Вывод
Избавиться от забот бизнеса на маркетплейсах и делегировать все задачи – идеальная мечта. Но, увы, это не Disney. Полностью уйти от всех хлопот не получится.
Но все-таки: найти надежную команду — уже большая половина дела! Оптимизировать процессы и реально помочь в реализации вашей бизнес-идеи с нуля — вот их задача.
Первое правило в этом квесте: честно оцените, на каком уровне вы находитесь как предприниматель. Поймите, какие цели хотите достигнуть, и только потом дерзайте искать качественный сервис, который возьмется за управление вашим бизнесом на Wildberries/Ozon.
А чтобы быстрее определиться с выбором, подписывайтесь на Telegram-канал “Записки селлера: Управление магазинами”. Там рассказываем, как предпринимателям вести прибыльный бизнес, делимся классными кейсами и даем продавцам на маркетплейсах полезные советы.