Снова на линии Воронежский таксист, приветствую вас, дорогие читатели!
В данной статье я бы хотел обсудить варианты Дальнейших действий, а так же раскритиковать тех, кто постоянно пытается выдать желаемое за действительное... Видимо в такси тоже работает много либерально настроенных, которые что в жизни, что в работе - одинаково... Одним словом "ВСЕПРОПАЛЬЩИКИ".
В то же время - материал является лично моим мнением, а не призывом. Каждый поступает так, как ему хочется... Но посыл прост - перед тем, как винить всех и вся, надо посмотреться в зеркало и спросить себя. Ведь кто хочет зарабатывать, тот зарабатывает.
Просто нужно понимать - ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ, НУЖНО РАБОТАТЬ, А ЧТОБЫ РАЗБОГАТЕТЬ, ПОНАДОБИТСЯ ДРУГАЯ ИДЕЯ!
Что происходит?
Последнее время очень много разворов о новой страховке, которую кличат ОСГОП. И очень многие почему то рассуждают о том, что водители могут разбежаться именно из-за этой страховки....
Почему из-за ОСГОП? А на самом деле дьявол кроется деталях...
Как было заявлено, водители должны приобрести себе этот полис, но для этого они должны быть в реестре перевозчиков со всеми вытекающими последствиями.....
Т.е. иметь все на руках! Но вот тут то и вся проблема. Дело не в ОСГОП, а в том, что большинство не имеют документов на руках от слова "совсем", а значит не могут купить ОСГОП. Но странно получается, т.е. инспектор должен проверить ОСГОП, а то что, больше половины без разрешения ездят - ему до этого ОСГОП было похрену? Странно.
И вот разгорелись споры в комментариях статей на эту тему....
Многие начинают говорить о том, что очередная "верёвочка" вытягивающая деньги из таксистов...
Господа коллеги - вы смеётесь? 3к в год - вы повеситесь? Это копейки.....
Просто сказать, что документов нет и уход из-за ОСГОП - это не тождества.
В том же споре граждане таксисты начинают рассуждать... Что мол машины дорого, кредиты...
И вот, когда принята норма, которая должна подтолкнуть нас к покупке полиса, и мы должны легализоваться, возникает вот такая проблема, которая у некоторых вызывает смех и слезы...
Друзья! Я не первый день в профессии... И заметил одну интересную тенденцию... Кстати, это в частности в тему о "нищите" и "нищенских доходах", о которых пишет определенные "особо мыслящие коллеги"...
Когда я начинал работать, самый распространенный авто был - старая гнилая Волга!
Когда я приехал в офис заполнить документы на свой новый chevrolet cruze, который на тот момент был ещё без номеров, даже директор службы такси покрутил пальцем у виска с удивлением - мол, она же новая, дорогая... Не уже ли не жалко?
Я тогда сказал, что мне себя жалко, а машину - нет, она должна зарабатывать!!!!
А что сейчас? Все чуть ли не в наббат бьют, что машины дорого, и трудно стало!
Но почему машина должна быть именно новой???? И почему тариф именно К+????
Там пассажиры особенные? Особенно блюют после бара, дорогим коньяком? И вы надеетесь,что потом процедить и получить бутылочку Хеннесси?
Не понимаю? Да, машины стали дорого, а условия работы ужесточились, но в требованиях разве написано, что машина должна быть исключительно новой?????
Я не видел.
Вот лишь пара примеров:
Так вот, у нас в Воронеже в допуск в эконом томожно вот так, или ещё Чери Амулет от 2003 г.в., Дэу Нексия от 2007 г.в. и прочие...
Откуда такие капризные запросы?
Некоторые водители напоминают девку на выдане.... Пора замуж, а она все ищет себе "принца"...
Все стали такими ранимыми, уже мужиками быть сложно видимо. Просто брать на себя ответственность за все... Сложно?
А АКПП? Я конечно понимаю, город, пробки.... Но куда делись настоящие Таксисты... Те мужики, которые и работать могли и "на ремонт" встать на два три дня... Которые не брезговали....ничем трудным?
Если машина в возрасте - уже повидала жизнь, то лучше МКПП нет, её можно сделать хотя бы не дорого.
Некоторые виды ремонта можно осуществить и самому... Или даже лампочку в фару поставить вы просите кого то - автосервис?
Что качается запчастей - друзья... Это миф, что только оригинал не детали могут что то там гарантировать!!! Нет, не могут!
Важно только то, чтобы они не были поддельные или уж слишком бюджетные...
А все потому, что ни один автопроизводитель не выпускает масла, фильтра, свечи,колодки, рычаги.... Никто!!!! Уже давно нет у нас завводов полного цикла, а в мире их и вообще никогда не было.
У любого автопроизводителя контракт с производителем запчастей, на которые он клеит свой шильдик. И все!
Если у вас VAG, то нужно понимать, что автопроизводитель не выпускает масло, там только наклейка VAG, а масло произведено другой компанией. Надо просто знать, с кем у них на этот момент контракт, или просто по допускам подобрать масла!
В китайцев кстати льют часто ROLF.
По этому я приведу пример нескольких моделей авто, которые можно, да и не жалко использовать в такси.
Сразу давайте договоримся, что не будем заниматься ни рукоблудием, не словоблудием....
И естественно, если вы на аренде, то вообще не пойму, что за крик? Что за вой? Вам все равно... Вы уже работаете на всех дядь, и вам все равно, это забота ваших дядь.
Естественно, после приобретения такого авто, перед тем, как выйти на линию, нужно будет сделать капитальный ремонт автомобиля, т.е. изрядно вложиться в автомобиль. Но после этого, не сомневаюсь, что автомобиль прослужит вам ещё несколько лет, вы сможете на нем очень хорошо заработать, а потом ещё и продать.
Если вы подумали, что речь пойдет о хороших машинах, я вас разочарую, потому что речь пойдет об автомобилях "по низу доступа в Яндекс такси".
мы рассматриваем тариф "ЭКОНОМ"
Пожалуй начнем :
1. Chevrolet Lacetti
Итак, Лачетти. Пожалуй один из хитов в такси в первой половине 10х годов, сейчас на линии можно встретить его клон - Дэу Гентра.
В принципе это один и тот же автомобиль, но у Лачетти двигатель F16d3, 109 л/с, у Гентры стоит двигатель 1,5 от Авео.
Машина неприхотливая и по этому была достаточно популярна в свое время. Для такси - удобная.
Можно найти машину до 350 тысяч рублей. Вложения - 100-150 тысяч.
И вперёд, работать.
2. KIA Spectra.
Киа Спектра. Пожалуй автомобиль один из самых удачных в надёжности и неприхотливости в середине нулевых годов.
Двигатель S6D - 1,6 101 л.с.
Автомобиль неприхотливый. Выносливый. Маневренный.
В такси - может послужить.
Бюджет до 300 тысяч. Вложения не более 100-150 тысяч.
3. Renault Logan 1
Пожалуй - Хит в такси 2000-2010хх годов. Самый надёжный и выносливый авто.
Бюджет до 250 тысяч рублей.
Если постараться, то можно найти тысяч за 150-200 при этом вложить так же не более 100-150 тысяч.
Под восстановлением понимается полная диагностика двигателя, ходовой, КПП и ремонт при необходимости капитальный. Конечно не в сервисе дилера, или там где только за то, что мастер согласился выйти к вам, вы уже должны заплатить....
Замена резины, вряд ли кто то вам продас авто с новой резиной.
Резина обойдется где то в 16-20 тысяч за комплект
Кузовной - подварить, подкрасить...
Наводить идеал не обязательно. Это рабочий авто, а не выставочный образец - не бит, не крашен.
После всех этих процедур - все документы по закону, и вперёд,отрабатывать .... Где то от 3 до 6 мес., а потом ух... Пошло бабло....
В принципе - список можно расширять.
Сюда можно добавить и фокус 2. Комплект поршней турецких на фокус 2 обойдется в 12-15 тысяч.
Можно и естественно гранту. Тут вообще при этих же вложениях конфету можно собрать.....
Конечно, кто то из вас начнет возмущаться... Мол - это все Дрова.
Вопрос - почему начиная трудовой путь на мелких грузовых перевозках, никто не бежит покупать новую газель Некст,или атлант, или пригонять новый Пежо, Ситроен, а берут старую газель?
Ведь ничего... Берут и работают. Да, ломается... Но все ломается... Починил и в рейс.
С машиной в такси - тоже самое. Не надо покупать авто за 2 млн, если только вам есть чем заняться ...
Если делать нех нечего, то пожалуйста, можете и кредит взять.
Только надо понимать,что вы работать идете, а не неженку из себя строить.....
Для мегаполисов там бюджет конечно от 500 где то.... Но терпимо. Не 2 миллиона же....
Кстати, все ругают в такси Москвич3. А с МКПП не пробовали? Все же не 2 миллиона, а 1,7. И не крякнет коробка. Это же механика.....
В общем, как я и говорил ранее - нет выхода только из гроба, оттуда ещё никто не пришел, остальное все временные трудности.
Чтобы заработать, надо работать, а чтобы разбогатеть...ну это точно не в такси. ....
Итак!
Я никого не призываю бежать в такси работать, но и слушать сказки о сложных буднях нет желания .....
Я 15 лет в сфере... И за 15 лет я бы не сказал, что готов рвать задницу и перенапрягаться ради того, чего не знаю. Все должно быть в меру!
Если есть желание, то всегда можно заработать. А сколько? Это зависит только от личного желания каждого из нас.....
К тому же у хорошему быстро привыкаешь, и если ты уже забыл свово "найм", то туда уже вряд ли душа ляжет.
Да, ОСАГО такси стоит дороговато. Но думаю, что "с ограничением" - один водитель - дешевле, чем без ограничений... А ОСГОП - так в принципе не такая уж...
Другой вопрос - требования для ОСГОП. Если у вас в регионе пока ещё не так жёстко, то и х е р с ней....
С если уже за#опили, то решайте сами. Но страдать - это последнее,что будет делать мужик.
Девчонки в такси, и то не так страдают и маятся....
К тому же - ОСГОП - это же получается уже забрендированная... А тут плюшка...
Согласитесь, в этом случае одними плюшками можно отбить и ОСГОП и ОСАГО. И даже налог смз откатать.
Кстати, были тут предложения, мол пусть Яша сам за нас налог платит - так вот пожалуйста. За эту сумму можно и налог отстегнуть.
При этом это хотя бы 3-4 дня работы в неделю и 1,5к у вас в кармане. А в месяц все 6 - на налог и ещё отбивать страховки хватит, а плюшка эта не сгораема... Пока ещё...
Что касается авто... В более высоком тарифе - о смысле этой покупки поговорим в другой раз....
На этом пока все.
Ухожу на отдых. Ставлю статус "занят".
А ваше мнение жду в комментариях.
Буду признателен за подписку.
Всем ни гвоздя, не жезла, и ровных дорог...
P.S. везде пишут, что с 1 сентября таксисты должны оформлять полис ОСГОП под угрозой отзыва лицензии!!!... Если она есть! А если ее нет? Не должны....🤣