Найти тему
NEWS.ru

Рынок не успевает за законами: почему таксисты в России могут остаться без работы

Рынок такси не успел полностью адаптироваться под новый закон, сообщили NEWS.ru в пресс-службе Общественного совета по развитию такси. Там подчеркнули, что неоднократно просили перенести срок вступления требований о полисе обязательного страхования гражданской ответственности на несколько лет вперед. В пресс-службе уточнили, что некоторые страховые компании находят предлоги, чтобы не продавать полисы таксистам даже при оформлении ОСАГО.

Мы опасаемся, что такая же ситуация возникнет и со страхованием ОСГОП. С 1 сентября, если на автомобиль не будет оформлен этот полис, его не внесут в реестр такси. В случае, если автомобиль уже есть в реестре, но у него не окажется полиса, перевозчику приостановят действие разрешения, — пояснили в Совете по развитию такси.

Там также отметили, что тарифный коридор на полис ОСГОП начинается с 1,3 тысячи рублей, но ряд страховых компаний заявил о повышении цен для таксистов до 3,5 тысячи рублей. При этом, обратили внимание в организации, механизм расчета не раскрывается и вызывает вопросы.

Рынок такси еще не успел полностью адаптироваться под правила закона, который вступил в прошлом сентябре, как снова вносятся изменения и бизнесу приходится изыскивать средства на реализацию требований. Спрогнозировать, на сколько вырастут тарифы, невозможно, в каждом регионе своя специфика, — заключили в пресс-службе.

Ранее стало известно, что только 25% водителей оформили полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика к 1 сентября. Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» обратился к главе кабмина Михаилу Мишустину с просьбой перенести дату вступления в силу нового требования.

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц