И пошла Полина к астрологу.
А что делать, когда жизнь так резко поворачивается? Надо как то подготовиться. Что там, за горизонтом?.. Кто знает?..
Хочется верить, что знает астролог.
Телефон астролога Полине дала кадровичка. Та выбирала профессию для дочери, и выбрала ее ни много ни мало, а с помощью астролога. Телефон астролога передавался из рук-в-руки, и сопровождался рассказами об удивительных предсказаниях.
Раньше, в таких случаях, Полина всегда вспоминала фильм «Женитьба Бальзаминова», там где матушка ругает своего сына за необдуманные решения. «Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за всякой малостью ездят к Ивану Яковличу, в сумасшедший дом, спрашиваться; а мы такое важное дело да без совета сделаем!"
Видно настала и Полинина очередь ехать « в сумасшедший дом, спрашиваться». Такое важное дело намечалось…
Астролога звали Мария. С фотографии в вотсапп смотрела одухотворенная женщина, необыкновенной красоты. Ее длинные волосы красиво развевались, глаза устремлены в даль и ввысь, тонкие черты лица указывали на принадлежность к высшей касте предсказателей.
Полина робко набрала номер. «Да?»- откликнулись на другом конце. Голос был бархатный и глубокий, полностью соответствующий фотографии. Полина изложила свои сомнения и чаяния. Мария сказала, что очно она сейчас не принимает, так как сломала недавно ногу, но может устроить очный сеанс и составить натальную карту. Она попросила даты рождения и взяла время для работы со звездами.
То, что предсказательница неземной красоты может прозаично сломать ногу, как самый обычный человек, слегка озадачило Полину и умерило ее пыл. Так уж ли стоит надеется на астрологию?
Однако, в назначенное время она позвонила Мариии, и та каким то отстраненным голосом озвучила Полине результат свих вычислений. Мария предупредила, что лучше записать все на диктофон, но Полина как то не придала этому пожеланию значения, о чем в последствии очень сожалела.
Речь Марии была остраненной, но как буд-то заряженной энегрией. Она переходила из «дома» в «дом», давая меткие и четкие характеристики скромной Полининой жизни: «Работоспособность сумасшедшая…», «если, что не по тебе, уйдешь, работать не будешь…», « а муж что может?..», - и не дожидаясь ответа: «Да, все может!.. Любое дело по плечу! Срочно начинать бизнес с мужем…», «Квартира? Продавать, не жалеть…», «Дом лучше брать у воды…». И так далее и так далее… Полина спешно записывала летящие фразы корявым почерком в желтой клетчатой тетради, не успевая, обрезая слова, делая восклицательные знаки на полях. А Мария все говорила и говорила…
Сеанс длился где то 1,5 часа.
Сказано было и о муже и о детях и работе и обо всем, о чем Полина вроде бы и знала, но давно забыла. И этот сеанс как будто всколыхнул давние неосознанные мечтания, придал новый импульс желаниям. Может и есть оно предназначение? А вдруг?...