18 августа «Парламентская газета» подтвердила, что с 19 августа вступают в силу изменения в законодательство, запрещающие предложение или рекламу криптовалют неограниченному числу лиц.
Статья 14 Федерального Закона № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 8 августа дополнена частью 8, запрещающей предложение неограниченному числу лиц цифровой валюты, а также товаров, работ или услуг в целях обращения и (или) организации обращения цифровых валют.
Рекламная платформа Яндекс.Директ 14 августа анонсировала, и 17 августа внесла изменения в свои правила, в соответствии с которыми не будут приниматься объявления:
• Обменников электронных валют, в том числе исключительно криптовалют, а также криптовалютных бирж;
• Блокчейна и смарт-контрактов;
• Майнинга и ICO;
• Заработка на криптовалюте, майнинге, ICO;
• Инвестирования в криптовалюты;
• Проверки криптокошельков.
Однако рекламный сервис по-прежнему допускает размещение рекламы оборудования для майнинга, обучающих материалов и мероприятий по криптовалюте, майнингу, ICO, а также отдельных смежных тематик (например, консультаций юристов по криптовалюте).
Ссылка на публикацию «Парламентской газеты»
Ссылка на статью 14 Федерального Закона № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте…»
Ссылка на правила Яндекс.Директ