S7 Airlines расширяет перечень услуг для своих клиентов, предоставляя возможность автоматической регистрации на международные рейсы. Теперь авиапассажиры могут воспользоваться этой услугой при покупке билета или позже через сервис "Мое бронирование" на веб-сайте или в мобильном приложении, но не позднее, чем за 30 часов до вылета.
Автоматическая регистрация позволяет избежать необходимости в отдельном этапе регистрации, упрощая процесс подготовки к полету. После успешной регистрации пассажиру будет отправлено электронное письмо с подтверждением бронирования и всей необходимой информацией.
Эта услуга доступна бесплатно для пассажиров бизнес-класса и статусных участников программы S7 Priority (статус Classic Expert и выше), однако она не влияет на процедуру оформления багажа - его все равно необходимо зарегистрировать на стойках аэропорта.
По словам Светланы Кулюкиной, руководителя отдела обслуживания пассажиров S7 Group, цель данной услуги - сделать процесс подготовки к полету максимально удобным для пассажиров. Ранее эта функция была запущена на внутренних рейсах компании, а теперь доступна и на международных маршрутах. Однако стоит отметить, что он недоступен на некоторых международных рейсах, в том числе на тех, которые стартуют из аэропортов Шанхая, Пекина, Дубая и Еревана.
]]>