Народ наш опять в негодовании: Анна Юрьевна Нетребко растелешилась! "Секс! Опять! И всегда!" - пишут в комментариях. Грустная правда жизни в том и состоит, что без "порно-двигательного" аппарата нынче никуда. Даже в таком серьёзном жанре как опера. Увы и ах!
Это в стародавние времена те же итальянцы упивались музыкой без всякой обнажёнки! Ведь опера заменяла им всё! Оперный театр был главным развлечением для всей семьи.
А нынче, чтобы заманить даже меломанов, нужно ножки, ручки и прочие части тела публике демонстрировать.
Благо, Нетребко - женщина, щедро одарённая матушкой-природой.
К тому же певица ведь обнажается не по щелчку пальцев, а в соответствии с драматургией. Да, такой её видит режиссёр-постановщик. И никуда от этого не деться. А если хочется брать зрителя не нижним бельём, а голосом, так это езжай в Россию. Там оголяться в оперных спектаклях моду пока не ввели. Держат оборону! Да, секс - пока не единственное горючее в жизни россиян. В наличии есть и другие.
Или я нахожусь в неведении?
А вот в Евросоюзе, на который Нетребко променяла Родину, несколько иные приоритеты. Однако показывать на них пальцем не стоит: каждый проживает свою жизнь по-своему и зарабатывает на хлеб с маслом тоже. Банально, но жизнь... Се ля ви.
А что касается последней фотосессии Нетребко, ( чёрненькое с беленьким), то тут и к психологу не ходи. Разведённая женщина 52 лет всем своим видом говорит:
Я одна!
Да!
Но радуюсь своей непарности!
Если во времена моей молодости женщины, чья лодка разбилась о быт, шли в парикмахерскую, то теперь они худеют. Анна Нетребко - из их числа. В цветущем роскошном её теле как будто образовалась течь! И женщина тает на глазах. Правда, говорят, что наша бывшая соотечественница похудела не из-за диеты, а приёма некоего снадобья. Но ведь это её личное дело.
Или я не права?
Какие мы всё-таки разные! - Мужчина и женщина!
Если состоятельный мужчина должен пахнуть кожаным сиденьем своего BMW и чуть -чуть парфюмом, то для женщины требуется целый букет ароматов:
Молодость, сексуальность, ум, доброта...
Всего не перечислишь.
Ох, тяжела ты, женская доля! Вот поэтому всем оскорблённым неглиже артистки придётся оскорбляться вновь и вновь.