Найти тему
myfin.by

Как CRM помогает управлять продажами и решать типовые проблемы: 2 истории успеха

На примерах кейсов двух компаний, одна из которых занимается производством и продажами, а вторая — оказанием услуг, расскажем, как внедрение CRM помогло решить проблемы и увеличить продажи.Как поменять работу компании за 14 днейКомпания «КАВпак», производитель упаковки из полиэтилена, провела модернизацию. В результате этого объем выпускаемой продукции существенно вырос. Как следствие, увеличилось число незакрытых сделок, а руководителю стало сложно контролировать продажи, производство и юридический отдел.Для решения ситуации выбрали внедрение Битрикс24. Однако это нужно было сделать быстро и качественно. Так у интеграторов появилась задача с горящим дедлайном «один месяц» и задача на обучение 50 сотрудников компании.Этапы работ:На первом этапе была создана структура компании внутри CRM, распределены права доступа между сотрудниками и руководителями. Каждый сотрудник отдела продаж стал видеть только свои сделки.Результат: руководители контролировали обработку всех заявок.На втором этапе сформировали воронки продаж с учетом специфики предприятия «КАВпак».Результат: процесс продажи стал прозрачным и контролируемым. Для внедрения понадобилось 14 дней. На третьем, завершающем этапе, обучили сотрудников компании работе в системе.Результат: руководитель получил после внедрения настроенную систему и обученных сотрудников.Что получил бизнес: уже за первый квартал после внедрения на 60% снизилось число незакрытых сделок, а общая результативность работы отдела продаж выросла на 20%.С деталями кейса можно ознакомиться на сайте Битрикс24.Как внедрение CRM увеличило продажи на 20% в течение одного квартала«АйХит Инжиниринг» занимается продажей и монтажом оборудования для водоснабжения и отопления. В компании работает всего 8 человек, которые ограниченными силами должны обрабатывать большое количество заявок.Перед интеграторами встали две глобальные задачи: обеспечить для руководства контроль за работой менеджеров и организовать слаженную удаленную совместную работу сотрудников компании;избавить сотрудников от рутинной работы и минимизировать обработку данных вручную.После анализа бизнес-процессов в «АйХит Инжиниринг» был разработан трехэтапный план по внедрению Битрикс24. Сначала сделали настройку CRM системы, что позволило собирать все заявки в одном месте.На втором этапе автоматизировали основные бизнес-процессы: упростили документооборот, настроили воронку продаж, синхронизировали работу 1С и CRM. Таким образом, интеграция и использование шаблона счетов позволили каждому менеджеру экономить до 2-х часов рабочего времени ежедневно. Вместо рутинных операций они больше времени уделяли клиентам и продажам.Интегратор провел обучение сотрудников и руководство компании, причем базовое обучение заняло всего несколько часов.Что получил бизнес: за первый квартал после внедрения менеджеры стали фиксировать на 30% больше заявок с сайта и продажи увеличились на 20%, а руководитель компании начал в режиме онлайн контролировать ключевые процессы в компании.С деталями кейса можно ознакомиться на сайте Битрикс24.Выводы Внедрение CRM-системы позволяет бизнесу решать ключевые проблемы в максимально сжатые сроки. Всего за две недели можно начать получать первые результаты во внутренних процессах и процессах продажи.CRM система - это инструмент, с помощью которого можно сделать свой бизнес в разы эффективнее. Здесь не имеет значения масштаб и сфера деятельности компании — CRM подходит всем. Уже 15 млн бизнесов по всему миру пользуются Битрикс24. Зарегистрируйтесь в бесплатной версии прямо сейчас.*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385