Найти тему
Татьяна Яшасын

Сняв каблуки, Наталья была готова на всё, чтобы получить свою Турцию

Наталья тщательно скрывала зависть к Людмиле. Бывают же такие фартовые любимицы судьбы. Высокая, стройная шатенка с вьющимися волосами, ноги от ушей, глаза, кажется тоже от ушей.

Предыдущая часть:

Да еще вся такая правильная, такая недотрога! Список достоинств дополняли отличная учеба, уважение сокурсников, внимание парней.

Добавьте описание
Добавьте описание

Маменькина дочка! Поступила на бюджет, всегда все вовремя сдавала и получила красный диплом. Еще бы, Ангелина Генриховна, ее мама, была преподавателем иностранных языков. Ей ли жить в печали!

Наталья взглянула в зеркало, поправила челку обесцвеченных волос и стала придирчиво рассматривать макияж.

Нет, она, конечно, тоже не уродина, только ростом пониже, фигура полнее.

«Срочно нужно худеть, иначе план провалится, хватит лопать пирожные и пить сладкие напитки», — подумала Наталья и отправилась на кухню.

«Перехожу на салаты, после 6:00 вечера есть не буду», — твердо решила девушка.

Наталья училась с Людмилой в одной группе, обучение оплачивали родители. Занималась девушка посредственно, но все же институт окончила. Пока устраиваться на работу не спешила.

Дело в том, что у Натальи появилась мечта. И все мысли были заполнены ею.

Полгода назад она от бывшего сокурсника узнала потрясающую новость: Мила с матерью живут в Турции! Вроде бы получили вид на жительство на год. Как всегда, у Милы все в шоколаде!

Леня показал фотографии их квартиры в Аланье, вид из окна, залив, море, горы. Лучше бы он этого не делал! С тех пор Наташа потеряла сон.

Леня был влюблен в Милу вечно и безнадежно, не замечая никого вокруг. А Наталье он очень нравился. Но сколько она не пыталась с ним сблизиться, ничего не выходило. Парень даже не замечал попыток девушки.

«Надо жить здесь и сейчас! Чем я хуже Людмилы? Похудею, как худела ради Лени на втором курсе, обую каблуки повыше...» — Наталья включила песню группы «Ленинград».

Колонки гремели: «На лабутенах...» — а девушка перед зеркалом отрывалась в спортивном танце, пока не рухнула на кровать.

Зазвонил телефон. Это была подруга Ольга. Девушки продолжили вчерашний разговор. Они весело обсуждали свою переписку в соцсетях с парнями.

— Нет, Ольга, я твердо решила. Хочу только в Турцию. У меня, конечно, нет квартиры, чтобы запросто продать и купить апартаменты... Но мы пойдем другим путем! Мне здесь все надоело. Что толку, что я худела для этого Ленчика, а он смотрел мимо? Время идет, мне никто не нравится, скучно. А Мила живет, понимаешь, постоянно живет там, где пальмы, пляжи, солнце, иностранцы, бесконечное море! Я тоже так хочу, и я там буду!

Ольга рассказывала о переписке с каким-то парнем из Москвы, с которым будет встречаться в выходные.

— Мне это не подходит, я переписываюсь только с мужчинами из Турции. Выбираю... Один такой красавчик, Омер, приглашает меня к себе в гости, представляешь? Наверное, решусь. Родителям скажу, что по путевке. Деньжат подкинут.

— Наташ, ты что безбашенная или бессмертная? Не боишься? Все-таки другая страна, это же не в соседний город съездить! Хотя бы с Людмилой посоветуйся, прежде чем решаться на такие отчаянные шаги.

— У кого одалживаться не хотела бы, так это у Милы. Представляю, какие советы она даст. Мила же дорогу только на зеленый свет переходит и мамочку во всем слушает. Только она на пляже яхты разглядывает, а у меня сплошное серое настоящее... Возьму и поеду. Турция — цивилизованная светская страна, я же не в пустыню собираюсь.

— Ольга, проще купить путевку и отдыхать спокойно. Омер сможет приехать к тебе и познакомится лично.

— Путевка всего 2 недели, родители много денег не дадут, а я хочу Турцию посмотреть... Он мне такие стихи пишет, хочешь, прочитаю?

«Любимая моя, вновь о тебе тоскую!

Разве выдержит сердце разлуку?

Образ милый во сне я рисую.

И зову: «Приходи», — протянув тебе руку.

Ты не сможешь прийти, ангел мой,

Это знаю! Но я жив лишь тобой!

И с мечтой о тебе я встаю,

И с любовью к тебе засыпаю...»

Сам сочиняет. Он из интеллигентной семьи, мама учительница. Живут в Манавгате. Кстати, это между Антальей и Аланьей. Думаю, у нас много общего.

— Наталья, ты меня повергаешь в шок. Кажется, это стихи из какого-то сериала или песня из турецкого кинофильма. Снимай розовые очки, твоя наивность меня пугает. И вообще, тебе Омер нравится или ты туристический город выбираешь?

— Я и то, и другое выбираю. А стихи я проверила на антиплагиат, 100% уникальность! Не наговаривай на моего Омерчика. Я обижусь, он мне больше всех нравится. Может, я уже влюбилась, не знаю.

— Ну, значит, это мама его написала, развесь уши пошире...

— Я его тоже приглашала, но он пока не может приехать. Дел много, он строителем работает, проекты, контракты...

— Да-да, дорогая, хочешь раскошелиться на дорожку к любимому...

— Ты не понимаешь, это же мне надо в Турцию попасть, во что бы то ни стало. Это моя мечта, и я ни перед чем не остановлюсь!

— Не хочу показаться навязчивой, но все же предупреди Милу, что будешь в Турции. На всякий случай, мало ли что...

— Постараюсь обойтись без помощи Милы, она последняя, кого буду просить.

Через неделю электронные весы подмигнули зеленым глазом, выдав результат: — 700 г.

«Больше не стоит тянуть, так и лето закончится, воспользуюсь предложением, пока есть такая возможность», — окончательно решила Наталья и начала собирать чемодан.

Мама дала любимой дочке денег на путевку, все отдыхают в Турции, пусть доченька тоже искупается в южных морях.

— Пока, пожелай мне удачи, Ольга, не жди быстро обратно. Надеюсь оторваться на полную катушку. Я выбрала Омера. Он самый романтичный и симпатичный. Тем более, кроме него никто меня в гости не приглашал.

— Сумасбродная ты, Натали, пожелаю тебе, как на экзаменах: ни пуха, ни пера!

— К черту! Он же с мамой живет, не съедят же они меня! В аэропорту встретит на своей машине... Познакомлюсь с его матерью, будущей свекровью, — хихикнула Наталья.

— А если он вообще тебя встречать не придет, а если в лес увезет? Короче, Натали, сделай так, чтобы ты была на связи. Я буду за тебя бояться, вместо тебя.

На этом подруги расстались.

Наталья смотрела в иллюминатор на убегающие облака. Сияющая синева небес ослепляла девушку, она летела навстречу счастью и мечте. Безмятежная улыбка не сходила с лица Наташи, даже уставшие ноги на огромных шпильках не отвлекали ее от радужных мыслей.

Только перед посадкой в Анталье, вспомнились слова подруги, и шевельнулась неприятная мысль:

«А вдруг не придет?», — Наталье в последнем разговоре с Омером показалось, что он как-то растерялся что ли, узнав о решении девушки приехать. Может, это ей показалось. Ведь он такие стихи писал, звал ее, говорил, что любит.

Звонкие каблучки стучали синхронно сердцу. Наталья спустилась по трапу и спешила в зал аэропорта к встречающим. Девушка искала глазами знакомое по фотографии лицо.

Когда она уже начала волноваться, кто-то осторожно тронул ее за плечо и сказал по-русски с южным акцентом красивым бархатистым голосом:

— Наташа? Наташа, добро пожаловать!

Девушка повернулась и увидела Омера. Конечно же, он пришел! Такой замечательный мужчина не мог поступить иначе.

Наталья отметила про себя, что он подтянут, хорошо пострижен, модно и аккуратно одет. И очень хорош собой.

«Готовился», — мелькнуло в голове у девушки. Но осмотревшись, она поняла, что вокруг нет неряшливо одетых, неухоженных людей. Все выглядели опрятно. Заметно было, что мужчины привыкли следить за собой и выглядеть на уровне.

Омер протянул Наталье букет цветов, а девушка поднялась на цыпочки и поцеловала его в щеку.

— Ну, привет, видишь, я приехала, — сказала она по-английски.

— Ты правильно сделала. Не знал, что русские девушки такие решительные. Через час с небольшим будем у меня дома, познакомлю тебя с мамой, с братом, с сестрой, — Омер тоже владел английским языком.

Парень подхватил чемодан, взял девушку за руку и они пошли к машине.

Автомобиль накручивал километры живописной трассы. Наталья была в восторге. За окном мелькали горные хребты, поросшие кедровыми лесами, орешником, оливковыми зарослями, можжевельником, проносились уютные поселения. Казалось, что золотые лучи солнца заливают все небо.

Наталья неслась навстречу своей мечте. Она возьмет от жизни все, чего ей так не хватало! Любовь, солнце, море! Разве в такой большой красивой стране для нее не хватит места?

Девушка вздохнула полной грудью теплый воздух, врывающийся в окно автомобиля, и сказала сама себе:

«Ната, все будет хорошо! И даже отлично!». Девушка забыла обо всем позади себя, забыла включить телефон. Она ждала чуда.