Эта веселая история произошла с одной моей очень хорошей знакомой, поэтому знаю я ее "из первых рук", как говорится. Находчивость героини поражает воображение)
Олеся готова была взорваться и хорошенько отходить его первым, что попадется под руку, но по опыту знала – после того количества принятого на грудь горячительного, его не сможет разбудить ни атомный взрыв, ни катастрофа меньшего масштаба.
Макс громко храпел, распространяя по комнате тяжелое амбре, а Олеся сжимала в бессильной злобе кулаки. Он переходит все границы, а она ничего не может сделать! Ну куда это годится?
С веселым и харизматичным Максом Олеся познакомилась больше 10 лет назад. Он пришел покупать букет цветов маме на день рождения, да так и застыл при виде красавицы-флориста! В тот день он вернулся за вторым букетом и уже подарил его Олесе. Так и закрутился их роман. Поженились они примерно через год, а спустя 9 месяцев после свадьбы на свет появился их первый малыш. Жили они хорошо, и Олеся никогда не замечала за мужем тяги к алкоголю. Ну, выпивал он по праздникам и на шашлыках с друзьями, но без энтузиазма и всегда в меру. А полгода назад как с цепи сорвался. В тот вечер он впервые пришел домой, пошатываясь и далеко за полночь.
- Макс ты где был? – взвилась с порога Олеся. – Я уже все больницы и морги обзвонила! Дети тебя ждали мультики посмотреть. Ты хоть бы предупредил!
И тут она заметила, что муж стоит, едва держась за стенку и глупо пялится на нее непонимающими глазами. Олеся повела носом и тут же отшатнулась.
- Ты пил? Да где ты был в конце концов? Что случилось? – трясла она Макса, который лишь невнятно мычал в ответ. Так и не дав жене никакого объяснения, он с трудом снял ботинки и прямо в одежде рухнул спать на диван в зале.
Олеся была в шоке и подготовила речь на утро следующего дня, но она не понадобилась. Проспавшийся супруг стоял на коленях и долго извинялся, объясняя свое состояние тем, что не рассчитал количество выпитого, когда коллега позвал его отметить рождение сына. Он был настолько искренним, что Олеся поверила. Но… уже через неделю загул повторился! Потом еще и еще! И вскоре из семи дней в неделю семья видела Макса в нормальном состоянии не чаще 2-3!
Жизнь превратилась в сплошной ад! Олеся кричала и ругалась, била посуду, грозила разводом и стыдила! Подруги в один голос твердили, что у супружника завелась полюбовница на стороне и Олеся, грешным делом, даже несколько раз следила за ним. Но… к радости или разочарованию никаких признаков измены не обнаружила. Макс после работы тащился с друзьями в пивную за углом или шел в гараж, где они собирались сугубо мужской компании. Оттуда его Олеся даже пару раз вытаскивала со скандалом.
- Макс, быстро домой! – кричала она, обнаружив, что Максим опять прилично выпил и напрочь забыл, что должен был быть дома часа 4 назад.
- Олесь, ты чего? Мы так просто, посидим с ребятами и домой, - пытался он спровадить жену, на которую друзья недобро косились.
- А ничего! – завопила она, что есть силы. – Я сейчас вашу богадельню разнесу и поминай, как звали! Быстро собрался и домой!
От ее крика дрожали даже стены и владелец гаража – Слава, в раз протрезвев, выдал:
- Макс, ты это… иди давай… Сам потом дома со своей истеричкой разбирайся, нам не нужно концертов этих…
Макс покраснел, но не успел даже слова сказать, как Олеся, нервы которой и так были на пределе, подлетела к растерявшемуся мужику:
- Это кто истеричка? Сожгу ваш гараж еще раз Макса к себе пустишь! – она погрозила собравшимся кулаком и пихнула мужа в плечо. – Пошли!
Олесе самой было противно от своего поведения, но Макса нужно было спасать, и она чувствовала себя дошедшей до самой последней грани. Самое печальное, что муж и сам не мог объяснить, почему вдруг воспылал страстью к бутылке. Олеся вела с ним душеспасительные беседы, надеясь достучаться до совести, которой Макс в их прошлой жизни не был обделен. Но, увы, он кивал, каялся и снова…
Олеся наблюдала за спящим мужем и неожиданно для себя вспомнила бабушкины слова «Ты, милая, в семье все лаской решай. Мужик он - же что? Как дитя малое, вот и вразумляй его. На горло не бери, лишнее это». Женщина устало хмыкнула – легко сказать лаской. А что если…. Олеся закусила губу и впервые за долгое время улыбнулась. Вот только если бы Макс увидел ее улыбку, то сразу бы понял – ему она не сулит ничего хорошего.
На утро Олеся была весела и мила.
- Завтракать будешь? – она кокетливо повела плечиком, наблюдая как отвисла челюсть Макса, привыкшего к утренним скандалам по «следам вчерашнего».
- Да, - он осторожно сел на стул, косясь на жену, и тут же вскочил. – Я в душ и завтракать. Я быстро.
Олеся усмехнулась. Очко в ее пользу. Игра началась, милый!
Всю неделю она держалась и вела себя как самая любящая и преданная жена. Ни слова по поводу очередного загула, ни намека, ни даже недовольно насупленных бровей. Олеся превратилась в идеальную жену! И если первое время Макс недоверчиво посматривал на нее, то вскоре совсем расслабился и даже делился с приятелем по телефону:
- Да, Колька, завидуй молча! Я вчера на рогах пришел, а Леська мне отбивные и картошечку мою любимую – кушай, милый, устал и намаялся, - гордо выдавал он сводку за последние сутки. – Сломал я ее все-таки, теперь буду делать все, что захочу. Завтра? А давай посидим в баре. Твоя-то тебя отпустит?
Он залился смехом, а Олеся, слышавшая весь разговор, весело улыбнулась – значит завтра. Пятница? Что ж – отличный день для последнего акта ее спектакля. Когда муж вернулся домой, накачанный изрядным количеством пенного и чего покрепче, жена встретила его в лучшем наряде.
- Устал? – она участливо улыбалась.
- Да, - промычал он, пошатываясь.
- А я твое любимое блюдо приготовила – бефстроганов, - промурлыкала Олеся.
- С пюрешечкой? – облизнулся Макс.
- Конечно, - женщина махнула рукой, - пойдем скорее на кухню. Я уже стол накрыла.
Макс довольно дотопал на кухню и тяжело плюхнулся на стул. Перед ним действительно стояла тарелка с ароматным блюдом и он сразу же накинулся на еду, не замечая, что Олеся не ест, а просто сидит напротив и угрюмо смотрит на него. Когда половина была уже съедена, Макс вдруг недовольно поморщился:
- Лесь, а что так хрустит на зубах?
- Дробленое стекло, - не моргнув глазом, ответила жена.
- Что? – он поперхнулся и побелел.
- Милый, у тебя плохо со слухом? Стекло. Не могу сказать, сколько в граммах, но достаточно.
- Достаточно для чего? – прошептал испуганный Макс.
- Чтобы ты того… - она подняла глаза к потолку. – Квартира у нас в браке куплена, достанется мне и детям. Машина тоже. Что там ты еще нажил вместе со мной? Гараж… он тоже уйдет в наследство. Все лучше, чем твои пьянки терпеть.
Макс бросил вилку и схватился за горло, вытаращившись на невозмутимую жену бешеными глазами.
- Ты ешь, ешь, - подвинула она ему тарелку. – Я туда еще крысиный яд добавила, на всякий случай. Ну, чтобы наверняка. Так что не отказывай себе в удовольствии хотя бы поесть в последний раз – все равно уже процесс пошел.
Она мило улыбнулась и с нежностью погладила Макса по руке. Он подскочил как ужаленный, пошел красными пятнами и захрипел, судорожно втягивая ноздрями воздух.
- Да, не нервничай ты так, - Олеся увидела, что он кинулся к аптечке, которая хранилась в шкафу. – Я все лекарства оттуда уже вытащила. И телефон твой спрятала.
Добавила она вслед несущемся в прихожую мужу. Макс метался по квартире, крутился как волчок, не зная, что ему теперь делать. Хмель еще не совсем выветрился, и он периодически падал, не в силах устоять на ногах. Насладившись этой картиной, Олеся довольно ухмыльнулась и встала из-за стола:
- В общем я пойду, что мне смотреть на твои… мучения, - она деликатно подобрала слово. – Приду завтра, когда уже все.
Олеся быстро выскочила за дверь и повернула ключ. Макс стучал кулаками в дверь, что-то орал и, похоже, кидал мебель. Она улыбнулась – ну, если это не поможет, тогда выходом будет только развод!
Олеся быстро вызвала такси и поехала ночевать к родителям, куда раньше были отправлены дети. Ранним утром она вернулась и тихонько открыла ключом дверь. Макс спал прямо на полу в прихожей. Олеся переступила через него и направилась убирать посуду в кухне. Муж проснулся почти сразу. Он вскочил с испуганным лицом и кинулся к жене:
- Леся, ты мне вчера подсыпала в еду что-то? Как… что… - он никак не мог сформулировать вопросы.
- Если бы хотела, насыпала бы, - Олеся развернулась к нему и внимательно посмотрела в глаза. – Может пора остановиться?
Макс виновато опустил голову. Вчера он пережил настоящий кошмар и довольно многое переосмыслил переде тем, как вырубился, - навсегда, как был уверен! И желание выпивать испарилось вместе с пробуждением все еще на этом свете.
- Прости меня, - он прижал к себе жену. – Я чуть не погубил нашу семью. По своей собственной глупости.
Олеся внимательно посмотрела на него
- В последний раз. Больше терпеть это не буду.
- И не надо, - Макс весело подмигнул жене. – Можно сказать, что я сегодня родился заново.
С тех пор Макс действительно больше не увлекался спиртным. А в компании друзей часто вспоминает, как жена талантливо привела его в чувство.
Спасибо, что читаете мои истории))
Подписывайтесь на канал, оставляйте свои впечатления от прочитанного в комментариях, а я буду радовать вас новыми интересными рассказами.