Найти в Дзене
Рогозуб

"Лунтик вызывает депрессию, Финес и Ферб - учат ябедничать, Маша учит эгоизму" Что? Разнос нелепой статьи + мнение ИИ

То бишь, определённый привет, всем, кто решился нажать сюда. Совсем недавно я делал пост на этом, как грица, данном канале, где были вставлены скрины с некоего сайта, где говорилось, что мол, Лунтик вызывает депрессию. Однако, как я в то же время говорил, это лишь верхушка айсберга достаточно своеобразной и достаточно бредовой статьи, об очередном вреде определённых мультсериалов для юных зрителей. И вот, решил же я разобраться, что к чему, и объяснить, почему же я считаю данный топ "вредных мультфильмов" - полной брехнёй. Начинаем! Находится данная статья на некоем сайте Parents.ru, или "Счастливые родители", который, по информации, что про него есть в Интернете, является, на самом деле, уже весьма древним, существуя аж с 1998-го года, и целью которого является помощь молодым родителям (и не только молодым) в воспитании своего ребёнка, с помощью, как российских, так и зарубежных экспертов в этой деятельности, а также рассказывает всякие актуалки, происходящие за вашими окнами, пока ты
Оглавление
Вся суть нынешней статьи
Вся суть нынешней статьи

То бишь, определённый привет, всем, кто решился нажать сюда. Совсем недавно я делал пост на этом, как грица, данном канале, где были вставлены скрины с некоего сайта, где говорилось, что мол, Лунтик вызывает депрессию.

Тот самый пост
Тот самый пост

Однако, как я в то же время говорил, это лишь верхушка айсберга достаточно своеобразной и достаточно бредовой статьи, об очередном вреде определённых мультсериалов для юных зрителей. И вот, решил же я разобраться, что к чему, и объяснить, почему же я считаю данный топ "вредных мультфильмов" - полной брехнёй. Начинаем!

Суть

Находится данная статья на некоем сайте Parents.ru, или "Счастливые родители", который, по информации, что про него есть в Интернете, является, на самом деле, уже весьма древним, существуя аж с 1998-го года, и целью которого является помощь молодым родителям (и не только молодым) в воспитании своего ребёнка, с помощью, как российских, так и зарубежных экспертов в этой деятельности, а также рассказывает всякие актуалки, происходящие за вашими окнами, пока ты читаешь эту статью.

Сайт для счастливых родителей: беременность, роды, воспитание и развитие ребенка
По той же инфе принимает активное участие в благотворительных акциях, является партнером в совместных мероприятиях с рекламодателями, участвует в основных тематических выставках, с 2002 года проводит адресную программу по роддомам Москвы и Санкт-Петербурга
Заглавная страница сайта
Заглавная страница сайта

О самом сайте говорить чё-либо не буду (вы уже сами сможете оценить его и сделать соответствующее мнение, ибо ссылка на него прикреплена выше), меня же интересует лишь упомянутая статья, как-никак, а мой канал связан с мультсериалами. Поэтому, не будем тянуть кота за одно место, а начнём сразу без приблудий.

-4

"Вредные мультфильмы" (или нет)

Написана была данная статейка некоей Юлией Евтеевой, при помощи, некоей Марины Якуба, которая, по информации в этой же статье, является психологом. Об этих двоих я ещё попишу в этой статье, ибо, мой друг, когда мы обсуждали с ним эту статью, нашёл достаточно интересную информацию о них.

Начало статьи
Начало статьи

Уже само название этой статьи вводит в ступор: "Вызывают депрессию и учат ябедничать: 10 мультфильмов, которые лучше не показывать детям до 5 лет", как будто до 5 лет, значит, ребёнку впадать в депрессию и ябедничать нельзя, а после - пусть делает чё хочет, но допустим.

Смотреть или не смотреть - не вопрос. Конечно, смотреть! Главное - не все подряд и не целый день напролет. Разбираемся вместе с психологом, какие мультики лучше не показывать малышам: их эффект для воспитания трудно назвать полезным.
Впрочем, это мнение эксперта, с которым вы можете не соглашаться

Ух, ну спасибо, что я могу не согласиться (и я действительно тут многое с чем не согласен, да и не я один). На первом месте в данном топе, уже зае@авшая всех постоянными скандалами, запретами в разных странах (в том числе и в этой стране) и вредом для детей - Свинка Пеппа. Окей, чем же этот британский кусок творчества может навредить 5-ти леткам (хотя, я уже догадываюсь)?

Только не торт "Милорд"!
Только не торт "Милорд"!
Мультипликаторы не особо ломали голову, придумывая персонажей. Главная героиня была нарисована в одном из лондонских пабов за пару минут буквально на коленке. Получилось довольно примитивное существо с головой в виде фена и ручками-палочками. Взрослый не сразу сможет угадать в нем поросенка. Помимо непривлекательной внешности, Пеппа демонстрирует отвратительное поведение, которое малыши с удовольствием копируют. Беспричинный смех после каждого выпуска, неуважительное отношение к отцу семейства (свинка постоянно называет папу глупеньким), закатывание истерик - вот чему может научить обаятельная хрюшка вашего малыша

Нууу... в целом, кое-где база конечно расписана, но в остальном, многое также притянуто за уши, особенно касаемо дизайна. Касаемо "неувОжения и отвратительного поведения, которые копируют малыши", также много чё притянуто.

Удивлю, но не все дети настолько тупые, чтобы полностью копировать поведение персонажей в мультсериале. Но видимо, автор статьи считает иначе

Идём дальше, на втором месте, у нас каким-то боком оказались культовые "Финес и Ферб". Чем же эти двое провинились перед авторами? Чему же плохому они могут научить детей?

-7
Один из самых популярных мультсериалов о приключениях двух сводных братьев во время летних каникул не подходит для малышей. Когда американские сценаристы придумывали это анимационное кино, то явно рассчитывали на подростков. По сюжету коварный ученый Хайнц создает машину зла на алименты бывшей жены-миллионерши, а Перри-утконос оказывается секретным агентом, который скрывается под видом домашнего питомца. Странные отношения между братом и старшей сестрой: девушка постоянно кричит на ребят и ябедничает. Для дошкольников больше подойдут короткие мультфильмы (15 минут максимум) про животных или сказочных персонажей: "Как стать большим", "Два жадных медвежонка", "Снеговик-почтовик", "Котенок по имени Гав" и другие

"Один из самых популярных мультсериалов о приключениях двух сводных братьев во время летних каникул не подходит для малышей(!)" - уже многое говорит, ибо пи факту, Финес и Ферб так-то для малышей и не были задуманы. Они были созданы для широкой аудитории, в том числе и для более старшей, благодаря чему они и стали так популярны.

Будь бы они "для малышей" - они не получили бы и половины того хайпа, что есть сейчас

Касаемо "странных отношений" между братьями и "девушкой" (у неё как бы, имя есть - Кэндис). Удивлю, но по официальной информации, Кэндис не хочет собирается сделать им плохо, или помешать в чём-то, она просто действует во имя правды. Её характер заключается в желании поймать братьев за их шалостями, что является часто встречающимся поведением в любой семье, и это абсолютно нормально.

-8

Касаемо, более подходящих мультфильмов, перечисленных далее, мне лично сказать нечего. Вновь детей ставят в один ряд с гиперактивными амёбами, которые мультфильмы длиннее 15 минут, в данном случае, смотреть не смогут.

К слову, по-мнению моего друга, авторы не подумали-ли, что Котёнок Гав учит проблемам с гендерной идентичностью?
Возможно логично отчасти, ибо как у кота может быть имя собачьего звука?
Возможно логично отчасти, ибо как у кота может быть имя собачьего звука?

Единственная мысль, которая приходит на ум, после этой части: "Интересно, кто выдаёт этим утконосам права на написание статей?".

-10

Дальше у нас идёт, наконец-то наше, родное - не менее за@авшая постоянным вредом для детей и требованиями с запретами, Маша и Медведь. Интересно, и чем же это произведение может навредить детям?

Картинку украло авторское право
Картинку украло авторское право
Яркий анимационный сериал о буднях бывшего циркового медведя и непоседливой девочки тоже попал в список запрещенных мультфильмов. Маша считает, что мир должен вертеться только вокруг ее персоны, и совершенно не замечает других. В каждой серии героиня только и делает, что проказничает и обижает своего косолапого друга. Все шалости остаются безнаказанными
«Самое страшное, - говорит семейный психолог Марина Якуба, - это то, что Маша проявляет равнодушие к окружающим, у нее нет сочувствия ни к одному из героев. Поэтому этот мультфильм можно смотреть только в присутствии взрослого, который будет объяснять, что наглость - далеко не второе счастье»

"Маша и Медведь: учит быть эгоистами", говорит нам заголовок. Ну как бы, в в здоровом эгоизме нет ничего плохого, так что, снова мимо. Касаемо данной Маши. Окей, Маша девчуля действительно довольно непоседливая, однако, были моменты, когда она проявляла интерес и заботу к окружающим. Касаемо её отношения с косолапым.

Очень похоже на мучения. Вот прям очень...
Очень похоже на мучения. Вот прям очень...

Да, она частенько доставляет тому много неприятностей, но её цель не в этом и это уже проблемы её возраста, она просто не понимает границ, что для маленьких детей, в целом, тоже вполне естественно. Да и в конце-концов, основная задача мультсериала, не воспитательная, а чисто развлекательная. Следующим, кто вредит детям, стал культовый никелодеоновский "Котопёс", который... да хотя, вы сами всё сейчас увидите.

-13
Главный герой - помесь кота и собаки - шокирует с первых кадров. Если взрослый понимает абсурдность существования такого персонажа, то ребенок слепо верит тому, что ему показывают на экране
"До 5 лет малышам нужно включать мультики с понятными героями, которые помогают познавать мир, - считает психолог. - Отдавайте предпочтения сказкам. Там все животные похожи на реальных, а добро побеждает зло. Ребенок должен уметь разграничивать плохое и хорошее, отличать дурной поступок от правильного. Выбирайте мультфильмы, в которых есть положительные и отрицательные герои"

"Ребенок слепо верит тому, что ему показывают на экране"... да вашу мать! Та же ошибка, что и с первыми тремя героями - авторы вновь ставят детей на уровень слабомыслящих существ, которые не способны отличить реальный мир от того, что показывают в зомбоящике. Да и что собственно, шокирующего в образе Котопса? То, что у него одна половина собаки, а другая кота? Ну знаете-ли, двухголовые мутанты, у которых разные головы живут своей жизнью - встречаются и в реальности, и примеров тому масса. Вот уж неожиданность!

Вот пример: двухголовое китообразное
Вот пример: двухголовое китообразное

Или может, в самом его виде, как мультяшки? Ну знаете-ли, авторы видимо, не видели тех персонажей, что сейчас популярны у детей. Хотя, лучше им и не знать...

Да в сравнении с некоторыми персонажами, которые ныне так дико хайпуют у детей, Котопёс и вовсе няшкой покажется

Касаемо "безопасных" мультфильмов, упомянутых далее. В целом, мнение-то правильное, однако и тут авторы сели в лужу. В сказках также зачастую встречаются выдуманные существа, не встречающиеся в реальной жизни, да и заявление "добро побеждает зло" тоже не совсем верное.

Ну очень правдоподобные и реальные, птицы Сирин и Алконост из славянских сказок
Ну очень правдоподобные и реальные, птицы Сирин и Алконост из славянских сказок

Да и в целом, тут тоже весьма сомнительное заявление - в "Котопсе", значит, искажена реальность, а в сказках, где присутствуют говорящие животные, прям идеально отражена картина мира. Гениально!

Да и не стоит забывать в конце-концов, что Котопёс, так-то для детей и не предназначен, учитывая его рейтинг...
Пруф
Пруф

Так, что там дальше? А дальше у нас снова продукт ныне горящего в аду канала, только в этот раз, про известную жёлтую мочалку, живущую на дне океана. И чем же этот вечнорадостный желтый дырявый (не подумайте, у него реально дырок много, он же губка) добряк может повредить детям?

Когда узнал, что ты вредишь детям:
Когда узнал, что ты вредишь детям:
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок разучился думать и анализировать, то Губка Боб Квадратные Штаны - вам в помощь. Причем этот факт доказан экспериментально. Американские педагоги штата Вирджиния в течение пары дней показывали дошкольникам несколько серий из жизни обитателей Бикини Боттом, а после просмотра просили ребят решить элементарные логические задачки. Даже у способных детей возникали трудности с ответами. При этом малыши становились возбужденными и гиперактивными. Умом и сообразительностью герои популярного мультсериала не отличаются. Вспомните только примитивную страшилку про безобразного моллюска, от вида которого все умирали. Историю любил рассказывать лучший друг Боба - морская звезда Патрик. Поведение этой парочки вызывает недоумение: они бьют друг друга по голове, кидаются сладостями, постоянно что-нибудь ломают

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок разучился думать - читайте побольше таких статей и приводите их в действие! Инфантилизация вашего чада будет на глазах с годами. Пример можете посмотреть тут. Во-первых, самое главное - где пруфы? Где пруфы того самого исследования, которые провели эти самые американские педагоги? Не указан ни источник, ни его методика, ни вообще ничего! Не указаны в том числе и логические задачи, которые эти самые дети не смогли решить и нет информации о количестве детей и контрольной группе. Одним словом:

Во-вторых, касаемо самого мультсериала. Заявление, что Патрик и Боб - два брата-дегенерата, характерно больше для новых эпизодов, где как раз ВСЕ персонажи творят дичь и не отличаются умом. В старых сериях всё совершенно иначе, и персонажи, зачастую, решали весьма сложные вопросы, имели свои характеры и предысторию, а некоторых из них и вовсе можно было ассоциировать с собой, как например того же Сквидварда.

Да и как с "Котопсом" - рейтинг Бобыча, так-то тоже не совсем для детей, 12+ так-то тоже
Пруф
Пруф

Окей, что идёт там дальше? А дальше у нас идёт...

Интересно, интересно, чем же знаменитые феечки-то успели провиниться, что стали неподобающими для маленьких детей? Давайте же узнаем!

Мультсериал о буднях юных волшебниц противопоказан маленьким зрителям.
"Здесь очень много действующих лиц, в которых пятилетний ребенок точно не разберется, - рассуждает психолог. - Яркие картинки так же трудны для восприятия. Идеально, когда анимационный детский фильм содержит пять основных цветов".
А чему могут научить главные героини? Наряжаться, краситься, устраивать вечеринки и драться с монстрами. Важно, чтобы мультфильмы помогали разобраться в различных жизненных ситуациях, проявить смекалку, посмотреть на себя со стороны

Чисто моё мнение об авторе текста выше:

Судя по тексту, авторы ОЧЕНЬ мало знакомы с мультсериалом, посмотрев видимо, лишь 1-2 серии, ибо из всего, что тут написано, ведёт так себя лишь 1 героиня! Во-вторых, очередное занижение интеллектуального развития детей, ибо, видите-ли, воспринимать яркие детали, им п#здец, как тяжело, по-мнению авторов.

Лично ни у меня, ни у моего друга, ни вообще, мне кажется, ни, как мне кажется, у кого-либо, кто когда-либо смотрел Винкс, не возникало проблем с восприятием персонажей или цветовой палитрой
-19

Касаемо того что, чему может научить сериал, по мнению авторов. Это также полный бред. Мультсериал на самом деле, учит верить в себя, ценить дружбу, и в нём было достаточно много моментов когда героиням приходилось применять смекалку, чтобы решить определённую задачу.

И к слову, Винкс также никто так-то и не заставляет смотреть пятилеткам, учитывая их возрастное ограничение, также 12+

Ну что же, а вот наконец герой торжества, Лунтик. И чем же это безобидное создание провинилось, чтобы стать опасным для детей?

-20
Милый инопланетянин, упавший с Луны на Землю, оказывается, тоже может быть вредным. Всему виной цвет главного персонажа.
"Фиолетовый цвет прекрасен, - замечает психолог, - но при этом таит в себе опасность. Если долго разглядывать фиолетовые картинки, можно стать меланхоликом, даже впасть в депрессию".
Большинство родителей упрекают Лунтика в занудстве. Действительно, гусеницы-забияки кажутся более энергичными: они играют в подвижные игры, шалят, в то время как главный герой чересчур правильный и послушный

"Фиолетовый цвет делает человека меланхоликом"...

Ну во-первых, Лунтик ни черта не фиолетовый! Мало кто знает, но на самом деле, истинный цвет Лунтика - сиреневый!

Пруф
Пруф

А сиреневый, он же лавандовый цвет, в психологии обозначает совершенно другое.

Психологи утверждают, что сиреневый цвет способствует объединению семьи, налаживанию родственных и дружеских связей.
Отделка квартиры или дома в нежной сиреневой палитре придаёт пространству эффект кокона, в котором всегда уютно, тепло и безопасно. Сиреневый цвет рекомендуется применять в интерьерах общих комнат, чтобы создать незримую духовную связь между близкими людьми.
Живой по своей природе тон вселяет надежду на лучшее, заставляет верить в исполнение любых желаний. Сиреневая гостиная или кухня станут местами, где можно в непринуждённой обстановке делиться с семьёй планами и мечтами

Во-вторых, и фиолетовый цвет, обозначает также, совершенно не депрессию.

Фиолетовый цвет в психологии означает двойственность, борьбу противоположностей. Все из-за того, что образующие его красный и синий имеют разное значение. Красный - жизнь, эмоциональность, бодрость. Синий - спокойствие. В психологии фиолетовый цвет призван скрывать, приглушать чувства, бушующие страсти

Откуда инфа, что фиолетовый цвет - символ меланхоликов, нам также не дают ответа. Теперь же, касаемо самого мультсериала, конкретно, за что его упрекают в том, что Лунтик слишком добрый, правильный и послушный. Хм, а разве не это то, к чему стремятся авторы текста и большинство родителей? В этом как бы и есть суть сериала. Вы уж сами определитесь, что к чему. Окей, что там дальше идёт?

У этого мультфильма есть возрастное ограничение 6+, но яркие монстры привлекают внимание малышей, особенно девочек. Сериал часто показывают по детским каналам, хотя там разворачиваются недетские страсти. Например, кукольные оборотни, вампиры и другая нечисть постоянно устраивают сцены ревности, организуют слежки. В юном возрасте так важно верить в светлые и искренние чувства, настоящую любовь и дружбу. Да, в некоторых сериях есть поучительные нотки: монстры прилежны в учебе, стараются выручать друг друга в трудную минуту, но тем не менее лучше оградить малышей от просмотра подобных мультфильмов. Пусть сначала повзрослеют
-22

Даже не знаю, что удивительнее. То, что кто-то в принципе до сих пор в курсе о существовании Монстер Хай, или то, что авторы уже в тысячный раз занижают детей в интеллектуальном плане. Касаемо возрастного ограничения и того, почему такое крутят на детских каналах. Удивлю, но существует много мультфильмов, с таким же рейтингом, и в которых поднимаются более сложные для детей темы. Примеров тому туева хуча: старые Смешарики, Три лягушонка, да даже некоторые серии старого Лунтика.

А, точно, я ж забыл, Лунтик - вреден для детей, но вы ж знаете, что мне по#уй

Касаемо того, что в мультсериале есть слежки, ревность и т.д. Е@учие рога! Это сериал в первую очередь, о подростковой жизни и отношениях в ней! В нем действительно есть сюжетные линии, связанные с ревностью и конкуренцией и это не означает, что мультфильм “недетский” или “вредный”.

Не указаны также и конкретные примеры из мультфильма, подтверждающие утверждение о “невзрачных” отношениях между героями

А дальше создатели в край ах@ели, ибо посягнули на святое...

-23
Психологи считают, что историю про зеленого великана необходимо запретить показывать детям.
"Это настоящая антисказка для взрослых, - говорит Марина Якуба, - где нет ни одного внешне привлекательного героя. Наоборот, мы видим превращение прекрасной принцессы в уродливого огра. В первые годы жизни ребенку нужно прививать эстетический вкус, показывая красивые вещи. Ожившие герои любимых произведений тоже должны радовать глаз. Вместо "Шрека" лучше поставить малышу "Паровозик из Ромашково" или "Царевну-лягушку"

Посягнуть на Шрека, это конечно мощно. Но вот достаточно ли мощны аргументы в том, чтобы уничтожить "зелёного великана", как тут выразились? Я уже не буду в очередной раз повторять о том, что авторы вновь ставят детей в один ряд с особо одарёнными, надоело уже. Давайте же рассмотрим, конкретно, в чём виноват Шрек, что он вреден для детей? Ну, во-первых, авторы вновь сели в лужу, ибо несколько пунктов назад уже ругали Винкс за культ внешности, а сейчас осуждают Шрека за неэстетичность. Вы б@ять сами определитесь уже, что для детей хорошо, а что плохо. Касаемо "антисказки для взрослых", также говорить особо нечего. Идея Шрека состоит в первую очередь, чтобы обстебать стереотипы сказок и красоты. Комедия это, одним словом! Про превращение Фионы в огриху также говорить нечего. Фиона не становится уродкой, она лишь перестаёт скрывать свою истинную природу перед тем, кто любит её такой, какая она есть на самом деле.

Сама идея Шрека состоит также в том, чтобы показать детям, что красота - это не только внешность, но и внутренние качества человека и он отлично с этим справляется
-24

В общем, вновь очередные непонятные докапывания до вполне хорошего и поучительного мультфильма. А дальше у нас наконец-то последний "вредный" мультфильм в этом списке. Кто же это может быть?

Этот мультсериал про подростков, которые превращаются в супергероев, - наглядное пособие, чего не должно быть в детской анимации. Персонажи постоянно рискуют жизнью, прыгая с высоты. Дети, как известно, любят копировать поведение героев. Потом Леди Баг и Суперкот, конечно, спасают город от злодеев, но ведут себя очень агрессивно. Получился настоящий анимационный блокбастер, который может напугать малыша. Обращайте внимание на озвучку и музыку. Песенки из советских мультфильмов хотелось напевать еще долго, они вызывали только положительные эмоции. А над звуковой дорожкой «Леди Баг и Суперкота» и озвучиванием персонажей следует поработать
-25

Напомните, какой это уже случай, когда авторы говорят, что дети копируют всё, что видят на экране за героями? Просто я уже сбился со счёта. В каком месте "ЛБиСК" может напугать детей, я также не понял, может вы знаете, напишите в комментариях, если что, лады? Касаемо того, что агрессивно себя ведут. Да, ведут они себя поистинне воинственно. Вот только ведут так себя они только по отношению к злодеям! Касаемо "наглядного пособия того, чего не должно быть в детских мультфильмах" - я также ничего не понял. То есть, по-мнению, авторов, мультфильмов про супергероев не должно быть в принципе или что? Они не должны быть созданы для детей, или что?

Дитто тоже без понятия
Дитто тоже без понятия

А дальше авторы вбрасывают нам вот это:

До 2–3 лет стоит совсем оградить ребенка от телевизора, далее следует разрешать малышу смотреть мультфильмы не больше часа в день с большими перерывами. Перед сном лучше почитать книжку, так как после любой анимации малыш будет возбужден и не сможет спокойно уснуть

Без комментариев...

А теперь к самому интересному

В какой-то момент, мы с другом более внимательно изучили профили авторов статьи на сайте и узнали кое-что неожиданное. Оказывается, практически никто из них нисколечко не является психологом! Даже та самая Якуба, на деле - является директором в некоей Томской гимназии! Каким образом на сайте высвечивается, что она является психологом в этой области - также не ясно, но теперь многое встаёт на свои места...

Либо данную статью написали люди, которые в принципе далеки от понимания детской психологии и мультипликации в целом, либо же эту статью сгенерировала нейронка. Одно из двух, ибо больше объяснений такого нет...

Оставлять ссылки на эти самые профили я не буду, как и показывать какие-либо скрины оттуда, чтобы карлики не бесились в комментах, что я чью-то инфу сливаю в открытый доступ за спиной и т.д. К слову, о нейросетях!

Мнение ИИ

До момента написания этой статьи, мы немного побугуртили с другом, насчёт неё и в какой-то момент, мы решили провести эксперимент, а именно, что насчёт этой статьи думает ИИ, в данном случае ChatGPT. Ответ ИИ оказался весьма и весьма необычным и неожиданным, и по этой причине, я решил вставить и его в эту статью. Вот он:

-27
Про свинку Пеппу: Этот фрагмент содержит несколько спорных утверждений:
“Мультипликаторы не особо ломали голову, придумывая персонажей”: Это неправда. Пеппа - результат длительного творческого процесса.
“Получилось довольно примитивное существо с головой в виде фена и ручками-палочками”: Это субъективное мнение, отличающееся от общего восприятия. Простой дизайн не всегда равняется примитивности.
“Взрослый не сразу сможет угадать в нем поросенка”: Это неверно. Пеппа достаточно четко нарисована, и ее поросячий вид виден невооруженным глазом.
“Беспричинный смех после каждого выпуска, неуважительное отношение к отцу семейства (свинка постоянно называет папу глупеньким), закатывание истерик — вот чему может научить обаятельная хрюшка вашего малыша”: Здесь преувеличены негативные стороны и игнорируются позитивные.
Правдивость:
Утверждение о “непривлекательной внешности” субъективно.
Отрицательные черты Пеппы преувеличены, и не учитываются ее позитивные стороны (доброта, любовь к семье, дружелюбие).
На фактически не подтверждается, что дети с удовольствием копируют негативное поведение Пеппы.
Вывод: Фрагмент содержит много неверных и преувеличенных утверждений. Он не дает объективной картины образа Пеппы и ее влияния на детей.
Финес и Ферб: В этом фрагменте тоже есть ряд спорных утверждений:
“Один из самых популярных мультсериалов о приключениях двух сводных братьев во время летних каникул не подходит для малышей”: Это спорное утверждение. Мультфильм “Финес и Ферб” имеет яркий и динамичный сюжет, но не содержит контента, неподходящего для дошкольников.
“Когда американские сценаристы придумывали это анимационное кино, то явно рассчитывали на подростков”: Это не подтверждается фактами. Мультфильм “Финес и Ферб” предназначался для широкой аудитории, включая детей дошкольного возраста.
“Странные отношения между братом и старшей сестрой: девушка постоянно кричит на ребят и ябедничает”: Это преувеличение. В мультфильме Кандис не является ябедой в традиционном смысле слова. Ее характер заключается в желании поймать братьев за их шалостями, что является часто встречающимся поведением в семье.
Правдивость:
Утверждение о “странных отношениях” субъективно и не отражает реальность семейных отношений в мультфильме.
Не подтверждается фактами утверждение, что мультфильм “Финес и Ферб” не подходит для дошкольников.
Вывод: Фрагмент содержит неточности и преувеличения. Он не дает объективной картины мультфильма “Финес и Ферб” и не обосновывает свою позицию о непригодности мультфильма для дошкольников.
Маша и медведь: Этот фрагмент содержит несколько спорных моментов:
“Маша считает, что мир должен вертеться только вокруг ее персоны, и совершенно не замечает других”: Это преувеличение. Маша действительно непоседлива и часто творит шалости, но она также проявляет любовь к медведю и учит его радоваться жизни.
“В каждой серии героиня только и делает, что проказничает и обижает своего косолапого друга”: Это не совсем верно. Маша часто приносит медведю неприятности, но ее цель не в том, чтобы обидеть его. Она просто не понимает границ и не всегда представляет последствия своих действий.
“Все шалости остаются безнаказанными”: Это не так. Маша часто получает уроки от медведя и учится на своих ошибках. Мультфильм показывает процесс ее воспитания и развития самостоятельности.
Правдивость:
Утверждение о “равнодушии к окружающим” не соответствует реальности мультфильма.
Не учитывается позитивное влияние Маши на медведя и ее роль в его жизни.
Вывод: Фрагмент содержит неточности и преувеличения. Он не дает полной картины образа Маши и ее влияния на детей. Важно понимать, что мультфильм “Маша и Медведь” предназначен для развлечения, а не для воспитания. И в нем, как и в других мультфильмах, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Родителям важно обсуждать с детьми поведение героев и позволять им делать собственные выводы.
Котопес: Этот фрагмент также содержит несколько спорных моментов:
“Главный герой — помесь кота и собаки — шокирует с первых кадров”: Это субъективное мнение. Многие дети находят Котопса забавным и оригинальным героем.
“Если взрослый понимает абсурдность существования такого персонажа, то ребенок слепо верит тому, что ему показывают на экране”: Это преувеличение. Дети обладают достаточной фантазией, чтобы понимать, что Котопс является вымышленным персонажем.
“До 5 лет малышам нужно включать мультики с понятными героями, которые помогают познавать мир”: Это правильное утверждение, но не означает, что все нереальные герои плохи.
“Отдавайте предпочтения сказкам. Там все животные похожи на реальных, а добро побеждает зло”: Это спорное утверждение. В сказках часто встречаются фантастические существа, и добро не всегда побеждает зло.
Правдивость:
Утверждение о “шокирующей” природе Котопса субъективно.
Не доказано, что дети не могут разграничивать реальность и фантазию в отношении вымышленных персонажей.
Вывод: Фрагмент содержит преувеличения и не дает объективной оценки мультфильма “Котопес”. Важно отметить, что “Котопес” не предназначен для детей до 5 лет, и родители должны сами решать, подходит ли он для их ребенка. Важно также помнить, что мультфильмы не должны заменять реальное общение с детьми и их воспитание.
Губка боб: Этот фрагмент также содержит ряд спорных утверждений:
“Если вы хотите, чтобы ваш ребенок разучился думать и анализировать, то Губка Боб Квадратные Штаны — вам в помощь”: Это преувеличение. “Губка Боб Квадратные Штаны” - это мультфильм с юмором, который не обязательно делает детей глупее.
“Причем этот факт доказан экспериментально”: Это не подтверждается фактами. Не указан источник исследования, и нет никакой информации о его методике и результатах.
“Даже у способных детей возникали трудности с ответами”: Не указано, какие логические задачи были предложены, и нет информации о количестве детей и контрольной группе.
“Умом и сообразительностью герои популярного мультсериала не отличаются”: Это субъективное мнение. “Губка Боб Квадратные Штаны” - это мультфильм с абсурдным юмором, и его герои не предназначены быть образцом разума и сообразительности.
Правдивость:
Утверждение о “доказанном экспериментально” влиянии мультфильма на мышление детей не подтверждается фактами.
Не указано, какие логические задачи предлагали детям, и как оценивали их ответы.
Вывод: Фрагмент содержит неточности и преувеличения. Он не дает объективной оценки мультфильма “Губка Боб Квадратные Штаны” и не подтверждает свои утверждения фактами. Важно отметить, что все мультфильмы следует смотреть в меру и в сочетании с другими видами деятельности, способствующими развитию мышления и фантазии ребенка.
Винкс: Этот фрагмент также содержит несколько спорных моментов:
“Мультсериал о буднях юных волшебниц противопоказан маленьким зрителям”: Это спорное утверждение. “Винкс” - это мультфильм с ярким сюжетом и интересными героями, который может быть интересен и дошкольникам.
“Здесь очень много действующих лиц, в которых пятилетний ребенок точно не разберется”: Это не обязательно так. Дети в этом возрасте могут легко запоминать новых персонажей, особенно если они яркие и интересные.
“Яркие картинки так же трудны для восприятия. Идеально, когда анимационный детский фильм содержит пять основных цветов”: Это не правда. Дети любят яркие цвета, и они не трудны для восприятия. Количество цветов не определяет качество мультфильма.
“Наряжаться, краситься, устраивать вечеринки и драться с монстрами”: Это не полная картина мультфильма. “Винкс” также показывает дружбу, верность, отвагу и борьбу за справедливость.
Правдивость:
Утверждение о “противопоказаниях” для маленьких зрителей не подтверждается фактами.
Не учитывается позитивное влияние мультфильма “Винкс” на детей, например, в развитии фантазии и воображения.
Вывод: Фрагмент содержит неточности и преувеличения. Он не дает объективной оценки мультфильма “Винкс” и не подтверждает свои утверждения фактами. Важно помнить, что каждый ребенок индивидуален, и решение о просмотре того или иного мультфильма должны принимать родители.
Лунтик: Этот фрагмент содержит много необоснованных утверждений:
“Милый инопланетянин, упавший с Луны на Землю, оказывается, тоже может быть вредным”: Это не правда. Лунтик - добрый и милый персонаж, который не совершает злых поступков.
“Всему виной цвет главного персонажа. Фиолетовый цвет прекрасен, — замечает психолог, — но при этом таит в себе опасность. Если долго разглядывать фиолетовые картинки, можно стать меланхоликом, даже впасть в депрессию”: Это не подтверждено научными данными. Фиолетовый цвет не вызывает депрессию.
“Большинство родителей упрекают Лунтика в занудстве”: Это субъективное мнение. Многие родители находят Лунтика милым и поучительным персонажем.
“Действительно, гусеницы-забияки кажутся более энергичными: они играют в подвижные игры, шалят, в то время как главный герой чересчур правильный и послушный”: Это уже не об опасности, а о том, что Лунтик не такой как все.
Правдивость:
Утверждение о “вредности” Лунтика не соответствует реальности мультфильма.
Связь между фиолетовым цветом и депрессией не подтверждена научными данными.
Не указаны источники утверждения о “занудстве” Лунтика.
Вывод: Фрагмент содержит неточности и не дает объективной оценки мультфильма “Лунтик”. Важно отметить, что “Лунтик” - это мультфильм для детей с добрым и поучительным сюжетом, который может быть полезен для развития ребенка.
Монстер хай: Этот фрагмент также содержит несколько спорных моментов:
“У этого мультфильма есть возрастное ограничение 6+, но яркие монстры привлекают внимание малышей, особенно девочек”: Это правда. Но вопрос в том, кто решил, что “Школа Монстер Хай” не подходит для детей до 6 лет. Многие родители считают, что их дети могут смотреть этот мультфильм и в более раннем возрасте.
“Сериал часто показывают по детским каналам, хотя там разворачиваются недетские страсти”: Это спорное утверждение. “Школа Монстер Хай” не является единственным мультфильмом с “недетскими” темами, которые показывают по детским каналам. Многие мультфильмы для детей старше 6 лет также поднимают сложные вопросы о любви, дружбе, справедливости.
“Например, кукольные оборотни, вампиры и другая нечисть постоянно устраивают сцены ревности, организуют слежки”: Это преувеличение. “Школа Монстер Хай” - это мультфильм о подростковой жизни и отношениях, и в нем действительно есть сюжетные линии, связанные с ревностью и конкуренцией. Но это не означает, что мультфильм “недетский” или “вредный”.
Правдивость:
Утверждение о “недетских страстях” субъективно.
Не указаны конкретные примеры из мультфильма, подтверждающие утверждение о “невзрачных” отношениях между героями.
Вывод: Фрагмент содержит преувеличения и не дает объективной оценки мультфильма “Школа Монстер Хай”. Важно отметить, что “Школа Монстер Хай” - это мультфильм с ярким сюжетом и интересными героями, который может быть полезен для развития фантазии и воображения детей. Родители должны сами решать, подходит ли этот мультфильм для их ребенка и следить за тем, что он смотрит.
Шрек: Этот фрагмент содержит несколько некорректных утверждений:
“Психологи считают, что историю про зеленого великана необходимо запретить показывать детям”: Это не правда. Существует много психологов, которые считают, что “Шрек” - это отличный мультфильм для детей.
“Это настоящая антисказка для взрослых, — говорит Марина Якуба, — где нет ни одного внешне привлекательного героя”: Это субъективное мнение. “Шрек” - это юмористическая сказка, которая смеется над стереотипами красоты.
“Наоборот, мы видим превращение прекрасной принцессы в уродливого огра”: Это преувеличение. Фиона не становится уродливой, она просто перестает скрывать свою настоящую природу.
“В первые годы жизни ребенку нужно прививать эстетический вкус, показывая красивые вещи”: Это правильное утверждение, но не означает, что нужно избегать всех “некрасивых” вещей. “Шрек” показывает детям, что красота - это не только внешность, но и внутренние качества.
Правдивость:
Утверждение о “запрете” “Шрека” не подтверждается фактами.
Не учитывается юмористический характер мультфильма и его полезные свойства (например, критика стереотипов).
Вывод: Фрагмент содержит неточности и не дает объективной оценки мультфильма “Шрек”. Важно отметить, что “Шрек” - это мультфильм с ярким сюжетом и интересными героями, который может быть полезен для развития фантазии и воображения детей. Родители должны сами решать, подходит ли этот мультфильм для их ребенка.
Леди баг и супер кот: Этот фрагмент также содержит несколько спорных моментов:
“Этот мультсериал про подростков, которые превращаются в супергероев, — наглядное пособие, чего не должно быть в детской анимации”: Это спорное утверждение. Мультсериалы про супергероев - это популярный жанр как для детей, так и для взрослых.
“Персонажи постоянно рискуют жизнью, прыгая с высоты”: Это правда, но в мультфильме это представлено как фантастические трюки, а не как реальная опасность.
“Дети, как известно, любят копировать поведение героев”: Это правда, но важно помнить, что дети также обладают критическим мышлением и понимают, что мультфильмы - это вымысел.
“Леди Баг и Суперкот, конечно, спасают город от злодеев, но ведут себя очень агрессивно”: Это субъективное мнение. В мультфильме герои действительно борются со злом, но они не агрессивны в отношении к другим людям.
“Получился настоящий анимационный блокбастер, который может напугать малыша”: Это зависит от индивидуальных характеристик ребенка. Не все дети боятся динамичных мультфильмов.
Правдивость:
Утверждение о “рискованных трюках” не означает, что они не подходят для детской анимации.
Не учитывается позитивное влияние мультфильма на детей, например, в развитии фантазии и воображения.
Вывод: Фрагмент содержит преувеличения и не дает объективной оценки мультфильма “Леди Баг и Суперкот”. Важно отметить, что “Леди Баг и Суперкот” - это мультфильм с ярким сюжетом и интересными героями, который может быть полезен для развития фантазии и воображения детей. Родители должны сами решать, подходит ли этот мультфильм для их ребенка.
Вывод: В целом, статья представляет собой сборник необоснованных и спорных утверждений о влиянии мультфильмов на детей. В ней отсутствует объективная оценка мультфильмов и их влияния на детей, а также отсутствует подтверждение фактами многих утверждений.
В статье преобладают субъективные мнения и преувеличения, которые могут ввести родителей в заблуждение. Она не дает полезных рекомендаций по выбору мультфильмов и не учитывает индивидуальные особенности детей и их развитие.
Важно помнить, что мультфильмы - это лишь один из многих источников влияния на ребенка. Ключевую роль играют родители, которые должны помогать детям осмысливать увиденное, делать правильные выводы и развивать критическое мышление.

И после этого, кто-то ещё смеет заявлять, что нейросети - зло и вообще, никому не нужны) К слову, эта генерация оказалась настолько базированной, что некоторые её аргументы я взял для этой статьи, надеюсь, нейросеть не будет против)

-28

Итог

Статья получилась очень слабой и воистину бредовой. Многие здешние аргументы, касаемо вреда определённых мультфильмов - тут либо преувеличины, либо тупо высосаны из пальца, при этом, здесь всюду игнорируются положительные стороны тех или иных мультсериалов. Хотя чего ещё ожидать от людей, которые в целом, весьма далёки от темы психологии в принципе? Каких-либо внятных рекомендаций она также не даёт, как и объективной оценки, касаемо того, почему тот или иной мультфильм вреден, помимо этого, вводя родителей в заблуждение, и увы, это лишь капля в океане из миллионов подобных статей.

Важно понимать, что мультфильмы - это лишь часть влияния на ребёнка. В воспитании оного обязательно должны быть задействованы родители, которые должны помогать детям осмысливать увиденное и делать правильные выводы

То, что человек не занимается своим ребёнком и отдаёт это дело мультикам, попутно, слепо веря таким рекомендациям - уже о многом говорит.

На этом же у меня всё! Оценивайте, критикуйте, предлагайте, друзья!

#мультики #мультфильмы #анимация #дзен #рекомендации #интересное