Злость и злоба была абсолютно на всех, а точнее на всех взрослых.
Учителя которые не справляясь кричали, выгоняли из класса, пугали что выгонят из школы, поверьте я этого никогда не боялся, привык что меня выгоняют. Мне ваша школа и так-то даром не сдалась, а вы меня ещё пугаете этим.
Старшие которые пытались забрать у тебя последнее, то что тебе и так с трудом доставалось, почему-то они считали это правильным. Я кстати видел их, потом когда вырос, поверьте из них ничего хорошего не вышло.
Милиция, что при любом удобном случае тащили тебя в отдел в надежде повесить какое-нибудь преступление, это прям была норма.
Продержав несколько суток, обычно это были выходные, когда не было начальства, а в понедельник утром нас выгоняли, как будто нас там и не было.
Меня в отделе настолько хорошо запомнили, что спустя лет 10 меня узнали на входе и радостно произнесли фамилию.
Родители которые ничего толком не объясняли, запреты, условия, правила, чувство долга. Да, они меня, кормили, одевали, до 9 лет.
А потом пугали, что выгонят из дома. Даже один раз привезли к зданию детского интерната, мол раз ты нас не слушаешься, мы тебя сейчас сдадим.
Люди, которые выгоняют тебя из подъезда или чердака, не думали, куда нам идти, им не хотелось чтобы я спал именно в их подъезде, вот и выгоняли.
Не бывает такого что, ребёнок спит в подъезде просто по приколу, на это есть причины, да, может быть причины и детские, вот только обиды взрослые, идти и так некуда и отсюда выгнали.
Магазины, кафе, парки, детские площадки, вокзалы, электрички, автобусы, тебя отовсюду выгоняли, а если и не выгоняли то всем видом давали понять что, посмотри на себя, тебе тут не место.
Это явно был вызов, доказать другим что они ошибаются, именно другим, а не себе. Я на тот момент уже и так знал что могу сделать многое сам.
И вызов этот длинною в жизнь, который по-моему до сих пор не закончился.