Найти тему

Почему экранизация «Бордерлендс» — не то чего, ждали сторонники культовой игры»

Когда речь заходит о переносе культовой компьютерной игры на большой экран, ожидания фанатов всегда высоки. «Бордерлендс» — одна из тех игр, которые с самого начала задают планку для любой экранизации. Однако долгожданный фантастический боевик Элая Рота, несмотря на звездный актерский состав и многолетнюю подготовку, оставил после себя ощущение упущенной возможности. Но что же пошло не так?

Актерский состав — светлое пятно фильма:

Если бы «Бордерлендс» оценивали исключительно по списку актеров, фильм мог бы смело претендовать на место в числе главных кинопремьеров года. Кейт Бланшетт, Джейми Ли Кёртис, Кевин Харт и Джек Блэк — это не просто набор громких имён, а открытые звёзды, способные вытянуть на себя любую роль.

Производственные трудности и сценарные неудачи:

Историю создания "Бордерлендса" сама могла бы стать сценаристом драмы. Начало описания экрана датируется 2011 годом, и только спустя почти десять лет проект сдвинулся с мертвой точки. Постоянные смены сценаристов, замены режиссёров и пересъёмки, включившие почти 60% материала, показывают, что фильм наиболее рано столкнулся с трудностями. Режиссёр Элай Рот, известный своими кровавыми хоррорами, и сценарист Крейг Мэйзин, автор «Чернобыля», казалось бы, были идеальной парой для создания чего-то действительно стоящего. Но в конце концов Мэйзин даже убрал свое имя из титров, а в роли автора сценария значится Джо Кромби — псевдоним,

Результат этого метаморфоза — сценарий, который ни в коем случае не назовешь выдающимся. Он изобилует клише, которое мы уже видели в десятках других фильмов. История о поиске древнего хранилища на пустой планете Пандора и попытки сорвать планы злого капиталиста Атласа — это просто набор сцен, созданных случайно склеенными между собой. Да, есть забавные моменты и пара удачных диалогов, но они применяются на фоне общей безыдейности и вторичности.

Неопределенная целевая аудитория:

Еще проблемой одной «Бордерлендс» стала неопределённость с темой, для кого именно снят этот фильм. С одной стороны режиссёр Элай Рот и его команда попытались сделать его доступным для окружающей среды, что привело к смягчению экшена и юмора. Сцены, которые могли бы стать действительно захватывающими и острыми, показанными слишком детскими, чтобы заинтересовать взрослую аудиторию. Например, шутки про телесные перевозки и постоянные перегибы с получением одновременно легкими для взрослых наблюдениями, но в то же время недостаточно ясными для подростков, привыкших

Режиссёр явно пытался угодить всем, но в итоге фильм получился настолько сглаженным и нейтральным, что не вызвал сильных эмоций ни у одной из целевых аудиторий. Если фанаты игры ожидали увидеть на экране настоящий драйв и непредсказуемый сюжет, то они были разочарованы. А я, кто впервые услышал о «Бордерлендс», и вообще мог погрузиться в странные смеси комедийных сцен, домашней экшена и банального сюжета.

Заключение:

«Бордерлендс» — это пример того, как громкий проект с большим потенциалом может потеряться в производственных проблемах и неудачных сценарных решениях. Несмотря на талантливый актерский состав и яркую визуально-составляющую, фильму не удалось достичь того результата, которого от него ожидали. Он мог бы стать новым словом в жанре экранизаций игр, но вместо этого превратился в посредственный продукт