В гипермаркетах строительных материалов бывшей сети «Леруа Мерлен» в рамках ребрендинга началась замена вывесок. Первый магазин в Мытищах Московской области уже сменил название на «Леман ПРО», передаёт РБК.
После того, как в 2023 году французская компания Adeo передала операционный контроль над сетью гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому менеджменту, в организации стартовал процесс ребрендинга. В ночь на 19 августа первую новую вывеску смонтировали в гипермаркете в Мытищах. Двадцать лет назад этот магазин первым открылся в России, и теперь первым поменял название. Ожидается, что до конца 2024 года вывески обновят в 50 гипермаркетах. Окончательно ребрендинг всех торговых центров завершится в 2025 году. Помимо смены вывесок, сеть гипермаркетов заменит рекламные банеры, униформу сотрудников, дизайн кассовых залов, а также логотипы на грузовом транспорте, который используется для доставки товаров.
Ранее в пресс-службе компании объяснили значение нового названия. Буквы «Ле» означают лидерство сети на рынке, «Ма» — дом и пространство, «На» — экологическую и социальную ответственность. Вторая часть — «Про» — отражает фокус компании на профессионалов в сфере строительства.