Найти тему
Сергей Сергеев

Бизнес. Сделай как Харлей Дэвидсон – Магазин или Товар не для всех – а остальные сами подтянутся.

Есть такая крутая штука в бизнесе, что нужно создавать / продавать товар или продукт не для всех, а для узкого круга определённых потребителей. Тем самым у вас будет меньше конкуренция. И вы с большей вероятностью сможете стать крутым в своём сегменте / товаре, в своей нише.
Хороший пример мотоциклы марки Харлей Дэвидсон. Они были сделаны для определённой аудитории Состоявшихся, успешных мужчин. Которые хотя быть ещё брутальнее и свободнее.

Также если вы сделали продукт/товар не для всех, но ваш товар при этом потенциально подходит другим людям, и он стоящий / качественный /интересный / вкусный или  особенный, то этот узкий круг потребителей, сделает вам рекламу сам, и приведёт к вам и друзей и родственников и своих знакомых со временем.

Ещё хороший пример такого бренда: магазины Вкус Вилл, сделали магазины здорового питания, для небольшой категории людей, изначально их клиентами были мамочки, которые покупали молочные продукты для своих недавно родившихся детишек, но со временем этих людей – клиентов начало становится больше, поскольку их первые клиенты мамочки начали рассказывать про эти магазины своим близким и знакомым, что появилось интересное предложение на рынке вкусных молочных продуктов, в виде магазинов вкус вилл. И уже через эту категорию покупателей про магазины вкус вилл, узнали все остальные.

Leave a comment