Найти в Дзене
Noi Study

Борьба с роскошью.

Вот, казалось бы, ты разобрался со всеми тенденциями и уже чувствуешь себя во всеоружии. А потом оказывается, что появилось что-то новое. За трендами не угнаться, если не знать их иерархию и читать только сайт Vogue.

На интенсиве «Апгрейд модных тенденций. Вселенная моды и дизайна» мы рассказываем студентам, что в модной индустрии могут существовать несколько полярных трендов. Какой выберете вы как креатор, владелец бренда или арт-директор, будет зависеть от целевой аудитории и ДНК бренда или вашего личного стиля.

Вот, например, недавно мы рассказывали вам о возвращении тренда на роскошь. А спустя какое-то время появился лайфстайл-тренд на экономное потребление. В основе обоих трендов лежит экономический кризис.

Для миллениалов и их родителей это может звучать абсурдно, но для зумеров жить по средствам теперь модный тренд. В ТикТоке просто сотни видео о том, как молодые парни и девушки носят одежду, которой несколько лет, и пользуются косметикой до конца. А еще отказываются покупать вещи, которые рекламируют инфлюэнсеры.

Беспокойства брендам, особенно люксовым, добавляет Китай. Китайские власти вновь предприняли попытку сдержать распространения культуры роскоши. В соцсетях теперь удаляют посты и банят аккаунты, показывающие «поклонению роскоши и богатству». Мы глянули аккаунты, уже попавшие под раздачу, а там сплошные Gucci, Loewe, Louis Vuitton и Hermès.
Да и сами бренды вложили миллионы в работы с китайскими блогерами. Dior, Chopard, Givenchy, Swarovski сделали ставку на миллионные аудитории инфлюэнсеров из Поднебесной.

-2

Часть потребителей культура потребления стала утомлять. Если пару лет назад достаточно было громкой коллаборации или известного лица для полного солдаута, то сегодня уже нет. Для этой аудитории нужны новые смыслы, чтобы пробудить их интерес к вам: благотворительность, продержка локальных ремесленников, разумное потребление. Но важно помнить, что есть и совершенно полярные потребители, которые ценят роскошь и инвестицию в одежду, украшения, предметы интерьера.

Как выбрать, с каким трендом работать? Разобраться с Мега-трендами!
Прямо сейчас наши студенты уже изучают главные тренды креативного мира. Учатся выбирать, с какими трендами работать в зависимости от своей аудитории. А еще тренируют навык их прогнозирования.
Обучение подходит всем, кто работает в модной индустрии. Если вы давно в индустрии, то дадим вам небанальные задания под звездочкой.

Хотите также? Тогда скорее забирайте место на обучении со скидкой 50%:
https://www.noistudy.com/trend-universe

Апгрейд Модных Тенденций 2024-2025. Вселенная Моды и Дизайна (Часть 1).