Найти тему
О всяком-разном

Роднина и Бирюлёво.

Тут на днях бывшая чемпионка, а ныне - типичная классическая чиновница Ирина Роднина разоткровенничалась с журналистами:

«Я как коренная москвичка могу сказать, что для меня столица заканчивается Третьим кольцом, а все, что дальше — не знаю. Зачем ехать и жить где-то в Бирюлево? Только если тебя будет радовать московская прописка, а потом и московская пенсия".

Типичное лицо российского чиновника
Типичное лицо российского чиновника

Люди закономерно завелись и начали возмущаться. А я не понимаю, чего все так всполошились?
Чего вы вообще ожидаете от чиновницы? Тем более от той, что сидит на своем пожизненном теплом кресле?
Ну серьезно, чего?

Понимания, что не просто за МКАД, но и за 100, 500, 1000, 6000 километров от Москвы живут какие-то люди? Что этих людей миллионы? Что они такие же люди, как и Роднина? Что они там учатся, работают, создают семьи, заводят котиков и собачек? Что у них есть права и потребности, о которых и должны заботиться чиновники?

И что вообще-то, Роднина - нанятый работник, который живет и существует на бюджетные деньги, то есть на деньги этого народа?

Господи, да Родниной и ей подобным всё равно. Она сидит в своём депутатском кресле не для того, чтобы заботиться о вас.
Какой там Саратов, Нижний Новгород, Курск, Норильск, Новосибирск и Тында? Что это вообще? Это какие-то города? Господи, где они, кто там в них живёт, почему Ирина Роднина вообще должна о них думать в своей благополучной и богатой Москве?

У неё есть депутатское кресло, которое обеспечивает её богатую жизнь, есть депутатские привилегии, есть огромная зарплата и МОСКОВСКАЯ пенсия. Не зря Роднина про пенсию упомянула - она отлично понимает, что такое московские плюшки.
А у вас эта пенсия будет нескоро, а когда будет - то никаких плюшек вам не полагается.
Роднина голосовала за повышение пенсионного возраста, надеюсь, никто ещё этого не забыл?
А уж те, кто дальше Бирюлёво, так вообще странные люди, у них даже московской пенсии нет. О них вообще московской чиновнице думать не с руки.

В любой, даже не самой благополучной европейской стране Роднина после одного такого заявления лишилась бы должности. Был бы страшный скандал.
Ей бы пришлось неоднократно извиняться, за неё бы извинилась партия, к которой она принадлежит, причём не один раз, а ровно столько, сколько потребовали бы избиратели.
Потому что существует институт репутации. Он работает неидеально, но в таких ситуациях, когда госчиновник уничижительно высказывается о гражданах , срабатывает всегда.

Но с Родниной как с гуся вода. Ей можно, она же не из Бирюлёво.