Когда человек находится в другой стране, где всё — язык, традиции, климат — отличается от привычного, знакомая еда может стать способом вернуться к своим корням. Она напоминает о доме, семье и привычном укладе жизни: это помогает поддерживать ощущение связи с родной культурой и собственной идентичностью. Всего двадцать лет назад покупка знакомых продуктов в Таиланде была настоящей проблемой: гречку, шпроты или бутылку рижского бальзама приходилось везти в свою тайскую резиденцию самолётом за многие тысячи километров. Сейчас в этой сфере на помощь экспатам пришли маркетплейсы — онлайн-платформы, соединяющие продавцов и покупателей. Что важно: в отличие от обычных интернет-магазинов, маркетплейсы не являются единственным продавцом товаров, а предоставляют место для торговли различным компаниям и индивидуальным продавцам. Главное удобство для пользователей здесь состоит в том, что на одном сайте или в приложении можно без труда найти товары от разных продавцов, сравнить цены, выбрать опти