По данным Universal University Ну, что? Понедельник хороший день, чтобы поговорить о креативных индустриях, раз уж эта тема обозначена в сфере моих интересов. Все серьезно и никакой иронии. В термины вдаваться не буду, мой читатель априори – прекрасен и образован – и знает, что креативные индустрии – современный феномен взаимодействия бизнеса, политики и культуры, представляющий собой производство и распространение товаров и услуг, созданных на основе творчества и интеллектуального капитала. Для зарубежных стран креативные индустрии представляют своеобразный перекресток идей, культуры, бизнеса и технологий. Россия довольно поздно озаботилась развитием этой сферы в отличие от той же Америки, Скандинавии или Юго-Восточной Азии. Поэтому запилю небольшой анализ зарубежного опыта развития креативных индустрий, покажу особенности и межстрановые различия, исследую методические подходы, инструменты и механизмы государственной поддержки развития креативных индустрий. Модели креативных индустрий