А сколько штук Тайцзи вообще существует? Ну, в китайской философии, если мы с ней столкнемся, то мы все знаем об одном единственном Тайцзи, одном Великом пределе. На то он и Великий, чтобы быть единственным и неповторимым. И это тот Тайцзи, где Янь и Инь сливаются в одно целое, между ними нет разницы. Ну и вроде бы как вот эта штука и называется Тайцзи.
Тайцзы - некое предельное состояние, за которым должно начинаться Уцзы, то есть Пустота.
Но я задам сейчас очень довольно крамольный вопрос, а один ли у нас Тайцзы существует по факту или их несколько. И вот вопрос в чем, самый первый, самый высший Тайцзы, который действительно реально самый Великий из всех самых великих пределов, Он, его место как бы вообще практически не определено. Он находится между пернвоэлементом Один и следующим шагом - Двумя первоэлементами.
Мы представим себе, что Вселенная не существует, Мир не существует, вообще ничего не существует. Существует исключительно однородное поле, которое никак, ничем, не выделить, не определить вообще невозможно. Его даже и полем-то назвать нельзя, потому что сравнить не с чем. То есть кроме него ничего не существует. И это цифра один, потому что, ну, само это поле оно существует, как бы оно есть. Хотя его и нет.
Это цифра Один (единица). И появляется цифра два, когда в этом поле выделяется нечто, какой-то концентрат, чего-то как-то куда-то, который вообще-то называют Cознанием. То есть, если цифра Один — это просто Первобог, то в цифре два мы получаем, что из Первобога выделяется Сознание Первобога.
Мы получаем два элемента — Сознание и часть Первобога, оставшаяся после выделения Сознания. И вот этот переход между Первым элементом и Вторым — это полнейшая катастрофа, это разлом мира, это супер-землетрясение, это мегаядерный взрыв. В общем, можете представить любой Апокалипсис любого уровня, до какого у вас дойдет мышление и фантазия.
Потому что логика в чем? У вас есть абсолютно однородная среда, но она вдруг рухнула, перестала быть неоднородной. И вот этот переход от однородности к неоднородности - это очень страшная вещь, которая, собственно говоря, и создала нашу Вселенную. И вот этот переход, он и называется Великим Пределом. Истинным Великим Переделом.
То есть это предел МЕЖДУ цифрой 1 и цифрой 2. Пере5ход от одного элемента к двум. И у этого предела нет места, нет точки, где он находится. В нашем понимании это все слишком сложно, заумно и слишком заоблачно. Но как только появилась цифра 2, дальше началась цепная реакция распада Первобога, которая привела к появлению нашей Вселенной.
Однако у этой цепной реакции тоже были жесткие переходы. Первый жесткий переход произошел, когда набралось 9 элементов распада божественного мира, когда из одного элемента в конце получилось 9 элементов. И вот эти 9 элементов – это замкнутая тройка. Тройка элементов по три. Это законченный, закрытый комплекс эволюции распада Первобога.
9 элементов - представляют из себя спайку одного целого. И дальше вот это целое, оно отразилось как в зеркале, то есть три тройки отразились в зеркале и породили другой мир, совершенно другого плана.
И эти три тройки дальше обрушили Божественный мир и создали его отражение в зеркале, создали его зеркальное отражение, копию, Божественную копию, но в мире уже приземленном.
И этот переход от одной девятки к её зеркальной девятке обозначается цифрой 10, это серединный уровень между первой девяткой и второй девяткой.
И это есть второй Тайцзи, второй Великий Предел, предел десятого уровня, так сказать. Число 10, которое знаменует переход и из божественного мира, из абсолютно божественного мира в мир нашей Вселенной. Это второй Тайдзи.
Третий Тайдзи возникает между цифрой 12 и 13. На 13 элементе происходит кристаллизация энергии и силового поля, превращение их в материю.
И это тоже слом, перелом, разлом, землетрясение и взрыв. Божественный мир прекратился, начался Мир Материальный. Это третий Великий Предел, третий великий Уровень, третий великий переход от одного к другому.
И, наконец, четвертый переход, четвертый Тайдзи, он происходит после девятнадцатого элемента. То есть у нас двенадцать божественных уровней эволюции перешли в 8 материальных уровней. Причём нечётные номера материальных уровней создают кристаллизацию энергии, кристаллизацию в материю, создают материальные формы. А чётные номера, эти формы тут же сразу разрушают.
И в результате мы приходим к двадцатому элементу, который подводит итог, который, собственно говоря, определяет, форма выжила или не выжила, будет она жить или не будет, если будет жить, то сколько. То есть, в конечном счете, вот этот расколбас между кристаллизацией и раскристаллизацией, он приводит к некоему результату итоговому.
И этот итоговый результат есть четвёртый уровень, четвертый вид Великого Предела. То есть это четвёртый Великий Предел. И этот Великий Предел имеет прямое отношение к нашему материальному миру.
Поэтому в итоге мы имеем четыре Великих Предела. И когда мы говорим о том, что мы пытаемся инь-янь объединить и перейти в Великий Предел, надо понимать, о каком Великом Пределе идет речь.
На какой Тайцзы мы замахнемся, такой и получим. Если получим, конечно…