Отпраздновав с размахом свой развод, супруги Васильковы проснулись утром в одной постели и немедленно приступили к дальнейшему разделу имущества.
До развода им было недосуг, у каждого нашлась куча других важных дел, а вот сейчас – самое время!
Закончив к ужину битву за вилки и чайные ложки, Васильковы чувствовали себя полностью опустошенными. Ведь никто из них не хотел уступать! Поэтому – каждый столовый прибор пришлось разыгрывать в лотерею.
А куда деваться? Сейчас такого за вменяемые деньги уже не купить – кругом гнущийся, микроскопический Китай, от таких вилок разбегались по тарелке пельмени...
И вот, уже к ночи, встал колом самый важный вопрос:
- Что делать с совместной квартирой?
Роман Васильков предложил квартиру продать, а деньги разделить поровну. Юлия Василькова полностью отвергла эту идею:
- И как ты себе это представляешь? У нас крохотная двушка-хрущевка... Доставшихся денег каждому не хватит вообще ни на что, разве что на комнату в задрипанной коммуналке! И ты не забывай, что у нас есть совместно нажитый ребенок – кот Матвей. Я не собираюсь с ним мыкаться по коммуналкам!
- Вообще-то! - Важно отставив ногу в сторону, перебил ее бывший муж.
- Я думал, что Мотя останется со мной, то есть с папой! Ребенку нужен отец, тем более – мальчику! И я тоже не собираюсь с ним мыкаться по углам!
Бывшая семья Васильковых начала убивать друг друга яростными взглядами, ведь каждый хотел оставить ребенка себе, но почему-то забыли ранее решить этот вопрос.
Хотели тоже разыграть Мотеньку в лотерею, но потом устыдилась – он ведь живой! Попытались спросить его мнение, кот молчал, как партизан и не хотел категорически с ними общаться.
Ночь была трудной, бессонной, в процессе скандала Рома даже умудрился умыкнуть у Юли чайную ложку и спрятать ее среди своих.
И вот к чему они пришли: с кем остается кот, тот и будет жить в этой квартире. А другой член бывшей семьи получает денежную компенсацию и идет мыкаться по углам. Потому что – так ему и надо!
Оставалось только одно, решить, с кем все-таки останется Мотя. Рома с Юлей разошлись по разным углам и начали подзывать Матвея к себе, каждый обещал коту золотые горы и море вкусняшек.
Матвей дернул хвостом, зевнул и направился к миске, всем своим видом показывая, что в этом цирке он участвовать не желает.
Тогда Васильковы провели опрос, не поленились, прошлись по соседям. Позвонили родственникам и друзьям.
Кое-где были посланы, но впрочем, кое-какая картина все же сложилась... Ровно 50/50!
Матвей уже понял, что теперь он полновластный хозяин квартиры, ходил важно, недовольно поглядывая на суетливых людей. Всем собой говоря:
- Как же вы мне все надоели! Выметайтесь с моей жилплощади, пока полицию не позвал! Не видите, что ли – вы меня стесняете, развернуться бедному котику негде!
Кота поделить никак у Васильковых не получалось! Тянули жребий, но каждый раз жульничали, подтасовывали каждый свой результат.
Сходили к астрологу, тот долго чертил какие-то карты, смотрел в небеса, очень старался не ржать. И в итоге сказал:
- Сейчас канал с космосом не работает, закрыт на обед. Приходите завтра с утра, а сейчас заплатите за визит в кассу.
До завтра не было мочи терпеть и бывшие муж с женой завернули к гадалке. У нее офис был на том же этаже, что и у астролога.
Гадалка схватилась за мужскую ладонь, поглаживала, вглядывалась в четкие линии. Юля хмурилась, наблюдая, как эта женщина строит глазки ее Роману. Дождалась, пока та сообщит, что кота надо непременно оставить ему...
И тогда, сохраняя полнейшее спокойствие, уронила со стола на пол магический шар. А потом, ровным голосом сообщила гадалке:
- Еще раз дотронешься до моего мужа, я твои карты таро засуну в твое таро по самые гланды! Да-да, сразу целую колоду!
Дала опешившему Роме подзатыльник и вытолкала за дверь.
- Ты чего уши развесил? Она тебя клеила, как цветную бумагу на картон! Ты что, не видишь, она уже намылилась к тебе на квартиру съехать и почти выпытала домашний адрес. Господи, оставь тебя одного, сразу слетится всякая гадость. Нет, Мотька останется только со мной!
Дома кот встретил их недовольно и хмуро... Он-то уже надеялся, что люди из его квартиры ушли насовсем. Ну, раз уж пришли, то Мотя приказал им помыть лоток и насыпать свежего корма. Пусть отрабатывают свое право на жизнь рядом с ним!
Дележка кота длилась неделю... Потом еще неделю, затем целый год! Так и не удалось Васильковым мирно поделить котика и квартиру. Пришлось снова жениться.
И все это лишь затем, чтобы их поодиночке не выгнал на улицу реальный, настоящий собственник этой квартиры!