Найти в Дзене
HR и HR Rotor

Клиентоориентированность компании и... например, ДМС

Ожидаете от своих сотрудников определенных стандартов сервиса в работе с клиентами?

Если да, то проверьте, демонстрируют ли коллеги соответствующие стандарты сервиса внутри компании при взаимодействии между собой/подразделениями? А еще важно, демонстрируют ли нужное вам поведение ваши поставщики услуг? Отбираете ли вы поставщиков услуг для сотрудников по тем же критериям, которые предъявляете своим сотрудникам?

Без культуры внутренней клиентоориентированности сложно демонстрировать клиентоориентированность вовне.

А исследовать удовлетворенность сервисами от внешних поставщиков можно с помощью NPS или более развернутых форм опросов.

Вовлечь в опросы поможет их продвижение с помощью корпоративного ТВ 📺 Только не забывайте давать обратную связь и поощрять включенность.

А вы полагаетесь на оценку качества работы поставщика со стороны HR или проводите опросы?

#HRR_внутренние_коммуникации, #HRR_корпоративная_культура, #HRR_корпоративное_ТВ

HR Rotor - корпоративное ТВ нового поколения с обратной связью. Удобный канал для внутренних коммуникаций и поддержания корпоративной культуры в компании. Узнайте подробности по ссылке.