Как ни почитаешь социальные сети про Анапу, так кроме возмущения по поводу тины в море, грязи на улицах в триаду самых жестких бед попадает проблема общественного транспорта — маршруток.
Если честно, я только в Анапе вижу, что общественный транспорт представлен маршрутками. Везде, подчеркиваю: везде, обязательно есть автобусы, а маршрутки являются вспомогательным транспортом. И администрация управляет твердой рукой транспортом. Чтобы водители смотрели на администрацию как на пустое место — это нонсенс!
А в Анапе автобусов нет, есть маршрутки, которые вроде как находятся под патронажам ООО «Старт» во главе с руководителем Азаряном А. М., о чем гордо сообщается на странице официального сайта администрации. Вот только начинаешь узнавать и оказывается, что маршрутки принадлежат частным лицам, маршруты куплены, а водители на них работают на себя.
То есть для осуществление перевозки пассажиров нужна лицензия, нужны проверки медика, проверка техника. И частнику получить все это проблематично, так что под флагами ООО "Старт" осуществляют деятельность куча мелких предпринимателей.
Нет, я не осуждаю эту бизнес-модель. Точно так же работали и в 2000-х годах все таксисты: ты с машиной приходишь, тебя принимают, дают рация и крутись самостоятельно. Кстати, точно так же сейчас работает и Яндекс Такси.
Вот только управлять такой толпой частников ну очень сложно: он хочет - выходит, а хочет и дома сидит. Поэтому как только у нас в городе гололед — маршруток минимум, их буквально пинками заставляют выходить работать. Точно так же как и в ливень.
А к чему я тут столько про это рассказываю? Буквально на днях в социальных сетях вот такое сообщение промелькнуло:
Мэрия Анапы сняла с себя ответственность за маршрутки
Все пассажирские перевозки в городе-курорте находятся в руках частных предпринимателей, то есть маршрутки принадлежат конкретным гражданам или предприятиям, и мэрия Анапы к ним не имеет никакого прямого отношения, поэтому все посты в местных соцсетях о конфликтных ситуациях не более, чем выплеск накипевшего и эмоций.
В функции управления транспорта и дорожного хозяйства мэрии входит обеспечение безопасности движения осуществление контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, организация дорожного движения, обеспечение сохранности и развития автодорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния. В общем, ничего конкретного, за что начальник управления г-н Мичурин и его подчинённые по факту отвечают.
Источник - https://t.me/AnapaNowosti/46553
В этом сообщении все прекрасно! Даже комментировать ничего не нужно!
Я просто хохотал до слез! Это каким же беззубым и никчемным нужно быть руководителем, чтобы ТАКОЕ сказать?!
У нас был мэр города Анатолий Пахомов, которого поставил губернатор вместо провалившего сезон Цуканова в 2005 году. Он начал с того, что встал на проходной и стал лично фиксировать время прихода сотрудников мэрии на работу. И сразу же последовали оргвыводы - выговоры и предупреждения. И, о чудо, все сотрудники стали приходить вовремя, в четверг выходили на субботники. А замы получили части города, которые они должны были обходить/объезжать каждую неделю лично и держать ответ на планерках. А он лично утром в 5 утра проходил выборочно по улицам города и вызывал мусорщиков чтобы убирали мусор.
Итог его работы: в его годы мусора на улицах не было, пьяных на улицах не было, город утопал в цветах. А так же он привлек федеральные и краевые деньги на благоустройство и практически весь город уложили в тротуарную плитку, сделали газоны, указатели. И в результате его помнят и ценят жители Анапы, а А. Пахомов ушел на повышение в мэры Сочи, успешно подготовил город и провел Зимнюю Олимпиаду в 2014 году.
А все из-за жесткой позиции, четким правилам игры. Все знали, что есть рамки, которые не стоит переходить, потому что будет плохо.
И на работе, где бы я не работал, ценятся работники, умеющие заставить работать других, особенно субподрядчиков. И чем жестче начальник, тем больше к нему уважение.
Далеко не секрет, что когда администрации нужно ООО "Старт" дает транспорт на поездки по городу и краю, уж не знаю за деньги или за поблажки. А как тогда напрягать, если они выручают администрацию? Вот и рождается такая беззубая позиция.
А тут "мы ни за что не отвечаем"! Супер!
Ранее, в конце 2000-х жена друга работала в администрации именно в транспортном отделе: там был начальник и 5 подчиненных. Причем работало 2 человека, а 3 человека просто приходило хвастаться новеньким айфоном (числились на работе). Так эти два человека работали за пятерых. Именно она придумала и внедрила схемы с маршрутами и указанием всех остановок. Так они приезжали утром на конечные остановки и проверяли время выхода на линию, интервалы движения. Ходили в рейды с ГИБДД на маршруточников и требовали соблюдение законов по загрузке и так далее.
Зарплата маленькая, работа интересная. Но хватило ее где-то на 1,5 года.
Может стоит разогнать такой отдел и набрать новых людей, которые будут не перекладывать ответственность на кого-то, а начнут работать как положено? Проводить реальный тендеры, а не продлевать договоры и лицензии из года в год? И указывать, что должны быть не "автобусы малой вместимости", а нормальные, с печками и кондиционерами? А то привыкли не вкладываться, не ремонтировать и косить капусту как хотят, не принимая во внимание ни администрацию, ни пассажаров (а попросту говоря - плюя на всех, и на законы в том числе).