Давненько я ничего не писала про Египет... Но тут уж так сошлись звезды, что моя подруга решила в августе слетать в отпуск в Шарм-Эль-Шейх. Шлет мне оттуда фоточки, рассказывает истории, иногда возмущается, иногда наоборот хвалит. В общем, я решила с Вами поделиться информацией. К тому же, изучение отелей лишним не бывает...
Итак, на отеле Novotel Beach остановились не сразу...
Основными критериями при выборе был пляж. Хотелось хороший заход в море и без перехода через дорогу. После изучения отелей подруга остановилась на этом варианте, хотя по мне - вариант несколько спорный (отзывы почитала). Но все мы разные и выбираем разное.
Итак, краткая справочка по отелю - находится в Наама Бей. Состоит из двухэтажных корпусов и делится на 2 зоны - Novotel Beach и Novotel Palm. Последний находится через дорогу, поэтому из выборки его убрали сразу :-)
Отель достаточно старый - 1991 года, частичная реиновация была 2022 году. Из плюсов - близость к морю.
Добрались до отелоя подруга с сыном уже ближе к вечеру. Естественно, уставшие... Поэтому в какой номер заселили в такой и хорошо...
Но первая проблема обнаружилась достаточно быстро.
Прямо под их балконом находились какие-то служебные помещения с техникой, то ли вытяжка, то ли кондиционирование... Шум стоял очень сильный. На балконе не возможно было просто посидеть... При закрытой балконной двери в номере было более-менее приемлемо. Но открыл дверь на балкон - и в номере уже очень некомфортно находиться.
Решили в ночь уже разборок и переселений не устраивать... К тому же на следующее утро была назначена встреча с гидом.
А на встрече уже выяснились и другие интересные подробности, у некоторых туристов в номерах были муравьи...
В общем, дилемма появилась - то ли муравьи лучше, то ли шум... В итоге - решили не переселяться, хотя в отеле предложили посмотреть номер после обеда для переселения. Аргумент простой - балкон все равно всегда закрыт - на улице очень жарко, поэтому шум не так ощущается, а вот соседства с муравьями не хотелось совсем.
Что есть в номере
В принципе, в номере все достаточно стандартно. Кровати, тумбочки, кресла, телевизор.
Из посуды - чайно-кофейный набор. Чайник, черный чай, кофе, сухое молоко, сахар. Есть кружки и бокалы.
Мини-бара, как такового нет... Но питьевую бутылированную воду ставят каждый день. Все остальные напитки в барах на территории отеля.
Теперь немного про санузел.
В целом, все достаточно типично - душевая, раковина и унитаз. Все работает. Но без проблем опять не обошлось...
Перегородка душевой негерметична при соединении с полом. И когда принимаешь душ, вся вода на полу. Приходится укладывать полотенце для ног вдоль перегородки, иначе весь пол в санузле будет в воде. Ну а полотенце, естественно - насквозь.
Кстати, когда мы были в Хургаде в Египте в совершенно другом отеле - у нас тоже была такая проблема. и справлялись мы с ней точно так же :-)
Может быть это какая-то особенность оборудования душевых в Египте?
Все остальное в целом нормально работало.
Мыло, шампунь и кондиционер для волос - все в дозаторах в душевой. Мыло в дозаторе есть и на раковине.
С пополнение проблем не возникало.
Один раз забыли положить полотенца для ног, но быстро исправили. Такие оплошности иногда случаются при уборке номеров.
Кстати, с уборкой номера все было вполне приемлемо (хотя в Египте часто жалуются на то, что уборка хромает на обе ноги).
А вот в коридорах уже было все не так радужно... В номере нормально - из номера вышел и попал в грязюку... Вот такой парадокс.
В целом по номеру было 2 основных проблемы - шум под балконом из-за которого не возможно было выйти на балкон и просто там посидеть и негерметичное соединение перегородки душевой и пола, как следствие - лужа воды на полу в санузле.
Ну и перспектива оказаться в номере с муравьями тоже есть...
Вот и получается, что вроде бы терпимо... и не критично... Но когда ты едешь в отпуск в пятизвездочный отель, то хотелось бы уровня повыше... Как считаете?
Пишите в комментариях, остановились бы в таком отеле? Стали бы требовать поменять номер?
Ну а впереди еще несколько публикаций про отдых в этом отеле, так что подписывайтесь - чтобы не пропустить!