На заборе тоже много что написано, а там дрова…
Дорогие мои читатели блога, как бы пафосно это не звучало, но где бы я ни появлялась (в интернет пространстве, на радио, в лекториях, на выставках, на живых встречах), я вижу своей миссией борьбу, я бы даже сказала — войну с безграмотностью относительно свойств минералов.
Давайте я вам немного раскрою изнанку маркетинга и моих десятилетий страшных боёв с системой «эффективных продаж».
• Люди хотят чуда, и если чудо за даром, то миллионы его попробуют, принеся миллиарды. Это касается всего: похудательных таблеток, спреев для роскошных волос, камней-талисманов для денег. И кстати, в камнях топовая тема — это деньги.
Мне пришлось записать разносный интенсив «О камнях без эзотерики — про деньги» в нём я показывала от чего же зависят у людей деньги и как камни работают с этой первопричиной. За 5 лет работы интенсива в бесплатном режиме его прошли свыше 15000 человек, заинтересованных в теме камней. Вместе мы обломали кайф горе-маркетологам, они больше не рискуют продвигать «денежные камни», т. к. сталкиваются с негативной реакцией и хейтом.
Денежные камни — это буквально стратегия обмана. Есть люди, у кого в натальной карте деньги ярко проявлены — активируй любую энергию и деньги потекут рекой. А есть люди, как я, у кого явного инструмента взаимодействия с деньгами нет. И тут чтобы подобрать «денежный камень» надо активировать что-то совсем другое, например работу, знания, исследования, творчество и т. д. «Денежные камни» в рекламе — это просто маркетинг с целью продать.
• Люди боятся того, чего не понимают и готовы что угодно купить для защиты. Поэтому так популярна тема защитных камней, оберегов и талисманов.
Все камни проявляют защитные свойства, т. к. это идеальные, гармоничные и самодостаточные структуры. Любой минерал способен поддержать ваши энергии, на которые приходится основной ущерб, только минерал подбирается именно для защиты от ущерба.
Бьют по эмоциям? — Усильте спокойствие.
Нагоняют страхов и сомнений? — Укрепите свою рассудительность.
Удар по значимости? — Укрепите свои границы.
Постоянно испытывают прочность ваших чувств? — Укрепите приятие.
Сбивают с цели? — Укрепите волю.
Подменяют вам желания, разжигают агрессию? — Сконцентрируйтесь на том, что хотите именно вы.
Перекрыли реализацию? — Включите дисциплину и пробейте блок.
Камни помогут на любом уровне, но это разные камни. Универсальных нет. Просто какие-то затыки встречаются чаще, какие-то реже. Но на этой теме страха и нагнетания напряжения тоже очень много спекуляций. В магазине у меня часто задают вопрос: «У вас есть обережные камни?». — Обережные от чего? — спрашиваю я.
• Люди не хотят учиться и думать. «Я птичка — мне такое сложно!» прекрасный мем. Но признаться в безграмотности по какому-то вопросу людям стыдно. Поэтому многие, не имея мед. или фарм. образования, являются советчиками по аптечным препаратам. «О! Ты пьёшь спазмалгон?! Он устарел! Пей нурафен!». Есть люди, которые лучше знают, какое упражнение полезнее для моей талии, хотя в жизни ни разу не отжимались от пола.
И так же с камнями. Зачем учиться, если «В интернете написано»? Написана часто просто чушь с точки зрения литотерапии. Написана, потом семь раз пересказана, извращена через личную призму и вывернута наизнанку!
Ведь это так сложно… Опять учится! Проще ткнуть пальцем в очередной камень «по знаку зодиака» и делов-то. Вот и спекулируют на теме зодиакальных камней уже больше сотни лет. Но это маркетинг, к литотерапии он не имеет никакого отношения.
Недавно, моя хорошая знакомая столкнулась с вниманием моих учеников. Вышли они на озон с набором кварцев. Делали набор по запросу своих клиентов. А их маркетолухи (не опечатка) подписали набор «Любовь к себе», потому что «В интернете лучше продаются свойства камней!». В знакомую тут же прилетело замечание, что набор выстроен неверно, что она несёт дезинформацию. Маркетолухам влетело, поправили. Но от идеи продавать камни через свойства, не будучи литотерапевтами не отказались.
Ведь так просто к своему товару нарисовать пресловутое «Литотерапевты рекомендуют».
Так вот: литотерапевты НЕ рекомендуют читать о свойствах камней в сети интернет и на заборе. С книгами тоже аккуратнее, младше 1991 года книги написаны с той же целью — заработать, и являются перепечаткой двух не самых умных книжек с личной интерпретацией. Ещё литотерапевты НЕ рекомендуют подбирать себе камни по совету подруг и продавцов без сертификата о литотерапевтическом образовании.
ЛИТОТЕРАПЕВТЫ РЕКОМЕНДУЮТ УЧИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ: КАК ПРОИСХОДИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МИНЕРАЛОМ И КАК ИМЕННО ВЫ С НИМ КОММУНИЦИРУЕТЕ.